Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Термостат открывается и до конца не закрывается может подточить шток???
 
golf3thebest написал(а):
Термостат открывается и до конца не закрывается может подточить шток???

он стоит копейки.....поменяй и фсе
 
Triangle написал(а):
Эта адская штука сжирает всё... реально всё... первый раз я её испробовал отмывая движок изнутри... Достался другану нахаляву ABS но закастроленый вжуть... Тупо разобрали заткнули залили, потом керхером, потом ещё раз залили... выело всё так, я такие движки только новыми видел а не после 270 т.к. :)

"Лепесток" это я по привычке простейшие пылеаэрозольные респираторы так называю.

сколько же эта адская штука стоит?судя по рассказу вы ее туда вбухали немеряно.....
 
за ним ехать надо :rolleyes:
 
Ну мы эту ацкую штуку поимели тогда несколько халявно... её купили в одной конторе типа мыть плиты, ага, все сказали нах и она у них на складе валялась... Вобщем четыре трехлитровки нам отдали за 1500р. Щас для отмывки маслоотделителя брал две поллитровки рублей так по 120 Суть её в том что она очень хорошо намазывается на поверхность, т.е. сплошного затопления не надо... налил заткнул поболтал, всё... можно оставить в покое...

Но берегите руки, глаза нос, одежду...
 
Ребят на холостых глохнет при температуре 92 когда включены фары и срабатывает вентилятор что может быть
 
golf3thebest написал(а):
Ребят на холостых глохнет при температуре 92 когда включены фары и срабатывает вентилятор что может быть

подробнее можно?
 
Обороты 600 включены фары срабатывает вентилятор машина глохнет(обороты падают до 500 машина сама подгазовывает до 900 потом нормалезуется или бывает заглохнет сразу,на ходу всё как часики и когда ниже 90градусов (от0 до 89).И кстати когда фары включаешь обороты снижаются так и должно быть???
 
golf3thebest написал(а):
Обороты 600 включены фары срабатывает вентилятор машина глохнет(обороты падают до 500 машина сама подгазовывает до 900 потом нормалезуется или бывает заглохнет сразу,на ходу всё как часики и когда ниже 90градусов (от0 до 89).И кстати когда фары включаешь обороты снижаются так и должно быть???

Было подобное при заниженном давлении топлива.
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=2...p;#entry2975851
Сейчас стало гораздо лучше, но набольшая чувствительность всё-же есть, так-что хотелось тоже услышать советы.
Возможная причина - слишком ранний угол зажигания, когда у меня стояло очень позднее то обороты были стабильные, и не зависили от изменения нагрузки.

 
Насос новый у меня хороший :hat:
 
В прошлую зиму выбило масло при первых морозах, в итоге поставил новый маслоотделитель.
В эту зиму история повторилась. Совершенно случайно решил проверить, может я просто масло переливаю? В наши моторы устанавливали 2 типа щупов - 032 115 611A для более ранних выпусков и 030 115 611R для поздних. И итоге оказалось, что в мой мотор более позднего выпуска был установлен щуп от более раннего выпуска. И этот щуп оказался на "пол литра" короче:



Простите за фотографию, под рукой был только телефон.

Установил правильный щуп, масло больше не выбивало. Хотя с маслоотделителем больше ничего не делал, а морозы были еще сильнее.

Конечно, может моя ситуация специфична, но всё-же, может кому-то поможет.
 
Как определить ранний или поздний выпуск? И связано ли это двух типов с маслонасосом на колене и на цепи?
 
Shvets написал(а):
Как определить ранний или поздний выпуск? И связано ли это двух типов с маслонасосом на колене и на цепи?

Ранний выпуск - масляный насос с цепным приводом:
>> AER 220 081
>> AEX 908 122
>> AKV 009 509
>> AEE 562 757
>> ALM 000 706
>> AFH 201 077

Поздний - без цепи:
AER 220 082>>
AEX 908 123>>
AKV 095 010>>
AEE 562 758>>
ALM 000 707>>
AFH 201 078>>

 
golf3thebest написал(а):
Обороты 600 включены фары срабатывает вентилятор машина глохнет(обороты падают до 500 машина сама подгазовывает до 900 потом нормалезуется или бывает заглохнет сразу,на ходу всё как часики и когда ниже 90градусов (от0 до 89).И кстати когда фары включаешь обороты снижаются так и должно быть???

ты диагностику то делал???без этого практически ответы пальцем в небо.
ну а уж раз пошла такая пьянка то начинай поочередно скидывать датчики.(только перед этим скинь ошибки снятием клеммы)
начни с самого простого отключи лямбду,она как ни странно весьма влияет на это дело.
дальше попробуй заглушить трубку на ДЗ идущую на клапан адсорбера(непомню как оно там называается)
ну уж если и после этого ни каких изменении,пробуй отключить МАП датчик на впускном коллекторе.
а зажигание это фигня!если все работает исправно то как его не ставь обороты плавать не начинают.а уж если и влияет то есть какая то основная неисправность не совсем вылезшая наружу и по этому корректировка уоз начинает влиять на обороты!
я все сказал)))) :drive:
о к стати!я бы еще и самого карлсона проверил,можон уже на себя при старте много брать стал(лет то уже дофига)типа как со стартерами бывает......
просто типа коротыш получается,машина тут же заглохнет.(как то у себя на Фольксваген Гольф 3 не помню че то случайно замкнул крупное,машина сразу заглохла.
вот это наверное самое вероятное по мне.....
 
Что за карлсон,темперетурный датчик скидываешь обороты поднимаются до 650,хотя датчик новый,я его брал в сборе с корпусом термостата,может палёный.
 
golf3thebest написал(а):
Что за карлсон,темперетурный датчик скидываешь обороты поднимаются до 650,хотя датчик новый,я его брал в сборе с корпусом термостата,может палёный.

карлсон это вентилятор.
в принципе при скидывании разьема с температурного датчика я так думаю что обороты и должны подняться.хотя это мое личное мнение :unknw: не проверял незнаю.
 
golf3thebest, сам и ответил на вопрос. Снимай вентилятор и меняй щетки, отчеты были.
 
antilex написал(а):
меняй как только почернеет.дорого зато бережно!личный опыт!
было хуже чем у Cyber_RAT жаль фото не сделал.

сейчас уже вообще красота..фотки правда тоже нет
:unknw:

открыл сейчас клапанную крыжку и решил написать дополнение к своему же посту.
это была 1я и 2я смена полусини мобил х2000,была еще 3я смена и на 4й раз залил уже мобил х3000 синтетику.
вобщем с конца лета ездил и сейчас пришло время замены.решил открыть крыжку.
результат на лицо!



радость прошла когда увидел это!!!
похож замерзшии маслоотделитель и вылетевшее масло сделали свое черное дело!





и такое на всех кулачках
:(
 
Плохо виден характер износа :(
 
Недавно докатал до пробега 299999 км, решил сфоткать:



Дай думаю проеду еще 1 км и сфоткаю ровно 300к, но проехав еще минут 5 глядя на тахограф был весьма удивлен, чуть не стал посреди дороги от удивления, пробег стал 0 o_O



Вот оно оказывается почему таких Сеатов-Фольксвагенов с пробегом больше 300к не продается.
И если у кого на купленной б/у машине двигатель захотел капремонта на 150-200к это скорей всего тахограф уже разок три сотни намотал :drive:

П.С. Если для всех это уже давно известный факт не пинайте, для меня это было новостью :)
 
Назад
Сверху Снизу