Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

theBiokefir написал(а):
солярки не бояться ?
если их покиснуть на ночь оставить.конечно лучше промыть если еще хорошие.

У меня сложилось какое-то стойкое ощущение, что после 200 т.к гидрики
простой химией не отмыть, ну если только ультразвуком :)
 
cronter написал(а):
У меня сложилось какое-то стойкое ощущение, что после 200 т.к гидрики
простой химией не отмыть, ну если только ультразвуком  :)

у меня 120 т. км.если конечно не отмотали перед продажей .
есть подозренние что может быть через масло съемные колпачки масло давит и засираються гидрики от сюда и стук.проверить можно только разобрав .Ну естественно начнеться цепная реакция по замене всего.чтоб туда больше не лазить.Наверно будет проще снять голову и отнести на КАП ремонт.
 
Ну и начнется, если голова снята, то надо посмотреть состояние поршневых колец, а затем может глянуть состояние вкладышей?
:)
 
хе хе так капиталкой попахивает.
 
Кстати! Кто крышку распредвала скидывал - прокладка повреждается или можно открутить, посмотреть на "загаженность" головы и скрутить обратно?
 
масло не жрет?не дымит?если так то ноги в руки и менять или мыть гидры.час работы(у тебя конечно по больше получится,да и спешка ни к чему) и вперед,не засирай себе пока мозг!
 
Cyber_RAT написал(а):
Кстати! Кто крышку распредвала скидывал - прокладка повреждается или можно открутить, посмотреть на "загаженность" головы и скрутить обратно?

Если давно не снималась, то надо покупать новую. Рекомендуют заменять всегда.
 
да мало ли че рекомендуют.Рекомендуют и машины новые покупать,наверно не от переизбытка денег бу шные покупаем?
если резиновая ставь на место,если срать начнет поменяеш,не такая уж сверхважная деталь,в любой момент заменить можно,дело минутное.
 
Ну если 90р жалко, то можно и не менять, потом если что ещё на часик в гараж сходить можно.
 
Triangle написал(а):
Ну если 90р жалко, то можно и не менять, потом если что ещё на часик в гараж сходить можно.

ну Triangle это ты конечно загнул.у нас к примеру от 250р начинаются,про 90р я уже молчу.а с учетом того что я к примеру крыжку уже снимал раз 20 даже по 90р накладно. и меняется она за 2 минуты в полевых условиях.да и зачем менять если она не сопливит?у меня даже после стольких демонтажей держит пофиг.
 
Cyber_RAT, добавлю, при установке клапанной крышки необходимо по мурзилке смазать герметиком части прокладки соприкасающиеся с крышками подшипников распредвала(ну так называются) и с обратной стороны
прокладки симметрично к клапанной крышке тоже. Надеюсь паписал понятно.
Однажды на новой прокладке Victor Reinz не нанес герметика и в результате
сопливило. Да, не забудь после съема крышки положить ее контактной частью вниз, чтобы стекло масло, позже перед сборкой хорошо протереть и обезжирить соприкасающиеся части. Внутри тоже протри, это необходимо, чтобы остатки масла при сборке не успели "добежать" до соприкасающейся
части и прокладки.
 
cronter написал(а):
Cyber_RAT, добавлю, при установке клапанной крышки необходимо по мурзилке смазать герметиком части прокладки соприкасающиеся с крышками подшипников распредвала(ну так называются) и с обратной стороны
прокладки симметрично к клапанной крышке тоже. Надеюсь паписал понятно.
Однажды на новой прокладке Victor Reinz не нанес герметика и в результате
сопливило. Да, не забудь после съема крышки положить ее контактной частью вниз, чтобы стекло масло, позже перед сборкой хорошо протереть и обезжирить соприкасающиеся части. Внутри тоже протри, это необходимо, чтобы остатки масла при сборке не успели "добежать" до соприкасающейся
части и прокладки.

че вы до этой прокладки то докопались?уже такие супер технологии по установке этой пустяшной вещицы всплывают,как буд то человек ядерный реактор собирает.у него более важных дел предостаточно.....
и к примеру у меня в мурзилке такого не написано.я вообще считаю герметик это зло!нормальная прокладка при правильной затяжке без всякого герметика должна держать,нахер она там вообще тогда нужна?и мазали бы все герметиком.
этот герметик уже пихают в рот и жо.....у,а потом с сетки маслозаборника выковыривают.
 
ок.. обращу внимание как там у меня сейчас... - на выходных (если погода не подведет) "сниму скальп" :hat:

заодно сниму маслоотделитель - надо его хоть какой гадостью поразмачивать ночку - ибо коксу там пипец. o_O

фото трепанации выложу на обозрение.

p.s. сегодня поднял обороты до 3 тыс и держал минуты полторы - дыма из трубы нету... ладонь поднесенная к глушаку не чернеет, однако масло кушает... гм.
 
Cyber_RAT написал(а):
ок.. обращу внимание как там у меня сейчас... - на выходных (если погода не подведет) "сниму скальп" :hat:

заодно сниму маслоотделитель - надо его хоть какой гадостью поразмачивать ночку - ибо коксу там пипец. o_O

фото трепанации выложу на обозрение.

p.s. сегодня поднял обороты до 3 тыс и держал минуты полторы - дыма из трубы нету... ладонь поднесенная к глушаку не чернеет, однако масло кушает... гм.

а что здорво жрет?как я заметил ты еще в поршневую то не лазил(тогда уже в факе отчет бы точно был :) ).может это и нормально?у тебя уже пробег то приличный.хоршо что хоть не дымит(хотя я этот тест оборотами проводил после поездки,а не просто прогрев машину,незнаю как делал ты.)
может тебе просто попробовать на синь перейти,парнишке ведь помогло(не помню в какой теме было,ты там вроде тоже участвовал).вобще жор исчез.
 
5 литров канистру на 9000-9500 км пробега трачу... т.е.примерно 1.5литра доливаю
 
Cyber_RAT написал(а):
заодно сниму маслоотделитель - надо его хоть какой гадостью поразмачивать ночку - ибо коксу там пипец.  o_O

p.s. сегодня поднял обороты до 3 тыс и держал минуты полторы - дыма из трубы нету... ладонь поднесенная к глушаку не чернеет, однако масло кушает... гм.

Ночки может оказаться мало. Уж больно грязь вредная. Я как-то кипятил
со стиральным порошком o_O

А дымок можно посмотреть как раз после маслоотделителя, сняв патрубок
с воздухана и подняв обороты (правда, если через маслоотделитель газы
могут проходить :) ).
 
САНОКС зверская вещь,отжирает все.сам им маслоотделитель мыл.я взял две бутылки(благо халявный) малек развел водой чеб по жиже был и заполнил им маслоотделитель.оставил на пол дня.
видели бы вы че потом от туда лилось.к стати им и движок мыть офигенно дюралюминий потом можно с новым спутать.

да угар то конечно великоват.хотя мне кажется просто уже вынос маслосьемных колец.когда у меня дымить начала я уже лил 1л 1000,и потом быстренько по наклонной дошло до замены колец.дымила уже безбожно и жрала 1л на 700-500км,колец там уже не было,они были в ровень с поршнем.
 
antilex написал(а):
у нас к примеру от 250р начинаются,про 90р я уже молчу

Elring 325.155 куплен на днях в Экзисте за 70 рублей. Сдается мне что при ваших ценах тогда проще купить в Экзисте с доставкой по России.
 
antilex написал(а):
и к примеру у меня в мурзилке такого не написано.

возможно, переводчики любят опускать несколько предложений, герметик во многи вагеновских моторах идет как минимум в двух местах, крышка распредвала, поддон картера, и это по технологии, инженеры придумавшие это не идиоты.
 
Назад
Сверху Снизу