Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Cyber_RAT написал(а):
кстати вопрос!
Заливаю масло полусинтетику Elf 10w40...  первые 3-4 тысячи масло практически не кушает - потом начинается жор... к 10 тысячам вся канистра 5 литров уходит (иногда и чуть раньше)...  Пробег на спидометре 203 000 (из них 58 мои). Машинка не дымит (практически).

Кто что льет и каков расход на 10 тыс? и что делать? масло пробовал esso ultra 10w40 - еще хуже было, Agip 10w40 - но это было когда на спидометре было около 150тыс - доливал около 200 грамм на 10 тыс.

к стати у меня перед капиталкой(неполная) такая же петрушка была(не пугаю)дыма вроде и нет а жор масла все больше и больше.как оказалось что дым всетаки есть но при длительном удержании двигателя на оборотах,так что весь жор приходился при езде по трассе.
ты попробуй просто в гараже подержи машинку на 2500-3000 об,через сек 10 (а может и раньше повалит дымище) по крайней мере у меня так было.
смое интересное компрессия была практически идеальная.вскрытие показало что поршневые кольца в идеале а вот маслосьемных практически нет.
у меня это произошло на 280000,судя по твоему пробегу у тебя наверно соточка то скручена,как раз конец и получается.
сейчас поменял кольца и шатунные вкладыши(и то только по тому что уже купил,вкладыши были в норме как и сама поршневая,короче утерлись только маслосьемные)и все стало пучком.
 
У меня сейчас пробег 296000, из них мои всего 8000, масла понемногу доливал, но после Лавра вроде как уровень держится. Заливаю полусинтетику Нанопротек 10W-40, до меня предыдущий хозяин заливал тоже самое последние 30 000 км и менял через 10 000.

Что до этого лили неизвестно, но под клапанной крышкой нагара и грязи хватает.. поэтому стараюсь менять почаще. Первый раз залил при покупке. Через 2000 всего масло стало уже чернющим, поменял, второй раз до полной черноты масла проездил почти 5000. Недавно опять поменял масло. Радует то что под клапанной крышкой стало немного чище и само масло уже не так быстро засирается. Теперь планирую менять через 6-7 т. км. В моем случае это оправданно т.к. по трассам я практически не езжу, а по городу у нас в основном 2-3 передача. Но в любом случае считаю что 10 000 для полусинтетики и наших движков это многовато.. масло на ощупь даже уже не то...

П.С. Фото моей грязюки :)


 
а дальше не лазили? интересны любые фото внутренностей :)
гидрокомпенсаторы не смотрели? двиг не дизелит?
 
Дальше не лазил, дизельного звука сейчас нет, бывал пару раз после долгих месяцев зимнего простоя. Субъективно двигатель работает тише чем у моего товарища его 1.4 16v BBY с пробегом 160 000 км 2004г. Весной начал слегка цокотеть какой-то гидрокомпенсатор, но это мелочи, менять пока не собираюсь. Капиталился мой AEX или нет точно не скажу, пологаю что нет, но с 270 000 км в двигателе точно ничего из железа не менялось. Все хочу давление масла померять, никак не доберусь до токаря чтоб штуцер сделал B)

Фото внутренностей можно тут глянуть https://vwts.ru/forum/135141, хотя думаю все уже смотрели. Кстати нагар у моего товарища был почти как на 3-й фотке по ссылке, сейчас на моей фотке можно заметить как он постепенно отступает.
 
ZartArn написал(а):
У меня сейчас пробег 296000, из них мои всего 8000, масла понемногу доливал, но после Лавра вроде как уровень держится. Заливаю полусинтетику Нанопротек 10W-40, до меня предыдущий хозяин заливал тоже самое последние 30 000 км и менял через 10 000.

Что до этого лили неизвестно, но под клапанной крышкой нагара и грязи хватает.. поэтому стараюсь менять почаще. Первый раз залил при покупке. Через 2000 всего масло стало уже чернющим, поменял, второй раз до полной черноты масла проездил почти 5000. Недавно опять поменял масло. Радует то что под клапанной крышкой стало немного чище и само масло уже не так быстро засирается. Теперь планирую менять через 6-7 т. км. В моем случае это оправданно т.к. по трассам я практически не езжу, а по городу у нас в основном 2-3 передача. Но в любом случае считаю что 10 000 для полусинтетики и наших движков это многовато.. масло на ощупь даже уже не то...

мне от предыдущего владельца такойже достался,лил туда мля говнокойл :wall:
комок грязи.ща лью мобил 2000,движочек умылся :) уже под клапанную не страшно заглядывать.а вобще ща двигло перебрал думаю надо переходить на мобил супер 3000 5w40 синь,для наших движков самое оно.что доктор прописал.я не всмысле что мобил именно а масла с допуском 502.00 для двигателей работающих на повышенных оборотах с большими нагрузками,это как раз относится именно к нашим моторчикам.а 10w40 во всех подборах выскакивает как возможная альтернатива.
вот мои кишки до ремонта






 
мобил супер 3000 5w40 это синтетика? мне грозили что если я поменяю на синтетику то потечет со всех щелей, да и вообще говорят не желательно ибо все время ездил на полусинтетике. На моей канистры от полусинтетики 10W-40 написано: VW 500 00/505 00 (1/97)
 
ZartArn написал(а):
мобил супер 3000 5w40 это синтетика? мне грозили что если я поменяю на синтетику то потечет со всех щелей, да и вообще говорят не желательно ибо все время ездил на полусинтетике. На моей канистры от полусинтетики 10W-40 написано: VW 500 00/505 00 (1/97)

Синтетика. Ниче ниоткуда не лезет. У меня допуск 502 по правилам, так что считаю, мне самое то...
 
ZartArn написал(а):
мобил супер 3000 5w40 это синтетика? мне грозили что если я поменяю на синтетику то потечет со всех щелей, да и вообще говорят не желательно ибо все время ездил на полусинтетике. На моей канистры от полусинтетики 10W-40 написано: VW 500 00/505 00 (1/97)

с большим пробегом конечно лучше полусинь лить,тем более когда поджирать начинает,я сам на полусини сидел.ща попробую синтетику...если с сальников погонит и гидрики залоскочут останусь на полусинтетике.а так конечно лучше синтетику с 502.00 допуском лить то что нашим движкам и прописано.но износ ни куда не денеш,приходится изыскивать альтернативы.так что Sergey2112 полностью прав!
 
Оно конечно так, но если внезапно перейти на хорошую синтетику после долгих лет эксплуатации на чем придется, может получится как в этой теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185809
 
я полностью с тобой согласен!ессесно не стоит лить в старый грязный движок масло с высокими моющими свойствами,если бы я сразу после покупки машины перевел бы его на рекомендованную синь то именно вышеуказанный случай меня и ожидал бы.что бы лить синтетику по крайней мере нужно убедиться в подобающем состоянии двигателя.
я уже выше писал что пред хозяин лил в машинку лукойл,движок просто весь был в гуталине(с лукойлом к стати уже проверено целым экипажем скорой помощи,на газелях,бешеные отложения.где они взяли допуск ваг непонятно)ну так вот,я снимал головку,притирал клапана,менял втулки и мск,заодно на сколько смог помыл голову.и перешел на мобил 2000(раньше пользовался без нарекании).движок стал потихонечку отмываться,но и тут без сюрпризов не обошлось,загрохотали гидрики,т.е их все таки забило.поменял.
сейчас перебрал движок все почистил,проверил,теперь можно и синтетику попробовать,а представляете если бы я сразу на нее перешел че бы было!забитыми гидриками я бы точно не отделался.
это же к стати касается и любителей всяческих промывок.
 
ZartArn написал(а):
Оно конечно так, но если внезапно перейти на хорошую синтетику после долгих лет эксплуатации на чем придется, может получится как в этой теме: https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=185809

Во бредятина, по ссылке чувак купил какой то движок за копейки с неизвестным прошлым прикрутил на машину и поехал.
 
Triangle написал(а):
Посмотрел 245т.к. пробег.

ну тебе похож крупно повезло если при таком побеге даж масло не поджирает.
значит машинку эксплуатировали бережно.
хотя АЕХ немного по больше моего ходит,возможно и до 350000 дотянеш без ремонта.
я гольфа с АЕХом разбил,сейчас от него движок стоит в гараже,на спидометре было 280000,снял с него бошку а там мля поршя в цилиндрах как х... в стакане болтаются,спичка влезает.мне стало интересно сколько же на нем пробег то реальный был,что до такого состояния ушатан.
просто сейчас когда свой AER перебирал с тем же пробегом,там сносились только маслосьемные кольца,все остальное в отличном состоянии,на на гильзах даже вынос практически не ощущается.хотя все родное стоит.на поршнях 97г на вкладышах 96г.
 
Triangle написал(а):
Во бредятина, по ссылке чувак купил какой то движок за копейки с неизвестным прошлым прикрутил на машину и поехал.

я не вдавался в подробности прочтения,но сам финал то может оказаться таким же.
тема конечно ни о чем,взял кота в мешке,и начал причину в масле искать :rolleyes:
 
Раньше кушала 1 литр на 200км, думаю по причине кипячения двигателя что аж было шланги рвались. После переборки (кольца поршней, направляющие клапанов) залил Shell 10W40 и расход уменьшился до 500 грамм (остатки канистры) на 10000км. Прошлой осенью перешел на Shell 5W40 и до сих пор расхода никакого, даже остатки канистры опустошить некуда. Пробег 310 тыс.км. Так что синь рулит чем полусинь.
А вообще по физическим свойствам вязкость 5W40 и 10W40 одинаковы при рабочей температуре движка. Так что не надо пугаться, что одна жидкая а другая густая, или потечет со всех щелей.
 
кольца менялись при каком пробеге (каково состояние вкладышей и цилиндров?)? направляющие клапанов были сильно изношены, или имелись ввиду маслосъемные колпачки?
 
Cyber_RAT написал(а):
кольца менялись при каком пробеге (каково состояние вкладышей и цилиндров?)? направляющие клапанов были сильно изношены, или имелись ввиду маслосъемные колпачки?

Менялось когда было 280тыс.км. На цилиндрах хон присутствовал, и поэтому не стал утруждать себя с поиском инструмента для замера. Юбки поршня чуть чуть потерты и какие то горизонтальные полоски где потерто были. Направляющие клапанов менялись после замеров по "биению" как в мануале и были в два раза выше предельного. Состояние вкладышей и шеек на вид отлично, а вот вкладыши не менял, хотя зря.
 
если стучат гидрокомпенсаторы что делать.еще масло не менял и не знаю что там залито.Есть подозрения что бывший хозяин перед продажей долил дешевого масла.издает дизельный звук.есть подтеки .пробег 120т.200км мои.Тут подсказали если залить хорошего масла стук пропадет.Подскажите кто знает перечень всего что лучше заменить?хочеться все разом чтоб туда больше не лазить.недавно заметил герметик на голове и картере.значит там уже были а что делали я не знаю.По городу 10 литров.тянет отлично.больше 2000т.об. старался не давать.ездил спокойно.
 
Назад
Сверху Снизу