Гольф 96 года, 1.4 AEX.
История следующая.. Как только температура на улице опускается ниже -10 и машина постоит ночь, утром при попытке завести, сразу глохнет. Если помогать педалью газа, то двигатель работает нормально. Но как только отпускаешь педаль, сразу же глохнет.
Дальше интереснее.. Если сидеть с нажатой педалью газа до полного прогрева, ничего не меняется. Т.е. так же сразу глохнет на ХХ. Ну или иногда еле-еле держит около 400(!) оборотов. Причем в ходе экспериментов было выяснено, что при интенсивном многократном нажатии педали "тормоз" обороты на ХХ приходят в норму, но потом так же глохнет. Т.е не двигаясь с места, проблема не решается вообще.
Все меняется если проехать хотя бы около 0,5-1 км с переключением скоростей до 3. В какой-то момент (обычно при переключении передачи) начинает очень сильно перегазовывать до 2500-3000 об. на холостых. После чего нужно остановиться, заглушить и снова завести. Всё. Проблемы исчезают. Обороты в норме, не плавают, все работает ровно. И можно ездить хоть целый день, все ок. До тех пор пока не постоит часов 5-6 и более. И все начинается сначала. Причем глюк исчезает при езде хоть на холодном двигателе, хоть на прогретом. Главное проехать. И появляется как только температура опустится ниже -10. Т.е. при -5, например, хоть два дня стоит, все ок, с полуоборота. Вот такие чудеса. По утрам уже даже на градусник не смотрю и так догадываюсь сколько градусов минус
С стошниками общался.. Как всегда советуют менять все по кругу. Может кто сталкивался, что бы с первого раза угадать что и где.