Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

antonylen написал(а):
лей не парься двигатель древний и простой выдающегося масла не требует

Только к ВСА это утверждение не подходит, 16 клапанов, алюм. блок, запрет на снятие коленвала... нееет ВСА не древний и не простой! :rtfm:
 
Сам эксплуатирую такой двигатель.Уже прошел 210000 но мои всего 15000.По утрам начал плохо заводиться и вскоре совсем не стал.Выяснилось полетел датчик температуры.Поменял и все нормально. Заводится в морозы туговато.А так только плюсы. Да тихий и есть не много(городской авто).Любит высокие обороты.
 
Гольф 96 года, 1.4 AEX.
История следующая.. Как только температура на улице опускается ниже -10 и машина постоит ночь, утром при попытке завести, сразу глохнет. Если помогать педалью газа, то двигатель работает нормально. Но как только отпускаешь педаль, сразу же глохнет.
Дальше интереснее.. Если сидеть с нажатой педалью газа до полного прогрева, ничего не меняется. Т.е. так же сразу глохнет на ХХ. Ну или иногда еле-еле держит около 400(!) оборотов. Причем в ходе экспериментов было выяснено, что при интенсивном многократном нажатии педали "тормоз" обороты на ХХ приходят в норму, но потом так же глохнет. Т.е не двигаясь с места, проблема не решается вообще.
Все меняется если проехать хотя бы около 0,5-1 км с переключением скоростей до 3. В какой-то момент (обычно при переключении передачи) начинает очень сильно перегазовывать до 2500-3000 об. на холостых. После чего нужно остановиться, заглушить и снова завести. Всё. Проблемы исчезают. Обороты в норме, не плавают, все работает ровно. И можно ездить хоть целый день, все ок. До тех пор пока не постоит часов 5-6 и более. И все начинается сначала. Причем глюк исчезает при езде хоть на холодном двигателе, хоть на прогретом. Главное проехать. И появляется как только температура опустится ниже -10. Т.е. при -5, например, хоть два дня стоит, все ок, с полуоборота. Вот такие чудеса. По утрам уже даже на градусник не смотрю и так догадываюсь сколько градусов минус
С стошниками общался.. Как всегда советуют менять все по кругу. Может кто сталкивался, что бы с первого раза угадать что и где.
 
не надо гадать, надо вагкомом смотреть что происходит
 
Какие кстати требования к маслу у этого двигателя? VW 501.00?
 
Два года подряд мучился с такой же проблемой, как Alex Sup, пока не съездил на толковую станцию. Диагноз установили сразу - замена блока дроссельной заслонки, хотя другие спецы что только не говорили - мимо цели. Купил к этой зиме б/у дроссельную заслонку с поло, который ездил зимой без проблем. Всё как рукой сняло. Морозы не страшны. В -22 заводится с первого или второго раза без нажатия педали газа. Не знаю, на сколько времени хватит б/у.
 
Такая же беда произошла что и у Alex Sup. Правда недели 2 пока морозы февральские держались - заводилась номано. Потом началось - масло выдавило через щуп (сапун замерз)-полечил, 4 дня поездил - ХХ стал по абсолютно тем же симптомам болеть. Решил не насиловать двигатель (не молод уже) - жду потепления и попробую как Alex покататься. А так конечно по ходу блок ДС либо чистить, либо менять вместе с датчиками. Болезнь это все двигателей 1.4 и на 3-их и на 4-ых и на Seat'ах с Polo. Косяки VAG-овских конструкторов. :drive:
 
Во-во. Началось у меня как раз прошлой зимой, после того как выдавило масло через щуп. Причина - замерзла жижа внутри воздушного фильтра на выходе патрубка картерных газов. Литра полтора выдавило. Когда открыл капот, думал что двигатель взорвался :) Все в масле было. Чистка решила проблему. Но как оказалось она не одна была.
Проблему с ХХ судя по всему я тоже решил. Почистил дроссельную заслонку, почистил датчик давления и температуры на впускном коллекторе - ноль эффекта. Купил vag com. Сбросил все ошибки двигателя(их штук 6 оказалось.. за 3-то года насобиралось) и всё заработало. Уже неделю морозы, по утрам заводится с пол оборота. Да и работает очень ровно. Не думал, что ошибки в памяти так влияют на работу двигателя.
 
Слушай Alex, а расскажи про vag com поподробнее - че стоит (может дешевле на СТО сбросить ошибки?), к чему подключается (к ноуту насколько я понял), что за софт? может ссылку на инструкцию сбросишь? Thanks заранее.
 
Купил самый простой - 30 уе
Идет с диском, на котором все есть(и софт и инструкция). Подключается к ноутбуку. Разбирался не больше получаса. Там вообщем то ничего сложного нет. Вещь в хозяйстве полезная, так как с нашей дз проблемы частенько бывают. Да и вообще читается вся информация со всех датчиков. Еще можн адаптацию дз делать по необходимости. Но с этим делом надо искать инструкцию.
 
Alex_sup написал(а):
Не думал, что ошибки в памяти так влияют на работу двигателя.

Далеко не всякие заметно влияют!
 
Veniamin, это сто процентов дроссельная заслонка. У меня такое было. Надо снимать чистить и потом адаптировать. Без Vag Coma не получится адаптировать. Покупай самый простой для мозгов данного движка подойдет, но если и дальше будешь ездить на мафынках концерна VW надо покупать что- то на уровне VAGCOM 8.12 Да еще надо ноутбук, а то как влезть со стацинарным ПК не гуд.
Как адаптировать где-то на первых этой ветки страницах форума.
 
Shaqan, а если я почищу заслонку, а адаптацию не сделаю? Просто читал что можно не делать - через какое то небольшое время все само собой там и адаптитруется.
 
Veniamin, у меня после чистки заслонки, когда я поставил ее обратно обороты стали 1300 и после прогрева упали до 1200. Я повыключал\повключал пару раз зажигание ничего не менялось. Сразу после этого подключил вагком адаптировал
и все стало в норме. Строго как написано по мануалу. Что будет если оставить так не знаю. :unsure:
 
Ну и чтобы Вы думали?! Температура поднялась на улице до -6 - холостой ход вернулся. Завел с утра, погрел придерживая газ, проехал 10 метров по двору на 1-ой, отпускаю газ, :yahoo: а обороты держит. О чудо, двигатель как и раньше достаточно ровно работает. Профилактику ДЗ все равно проведу, но тем не менее, что это было? :unknw:
 
Сложно ли прокладку ГБЦ менять на AEX???

з.Ы по поводу вспенивания и эмульсии на кышке горловины залива масла это конденсат, и простым открыванием ее и ждать пока от туда чудным образом выйдет влага фигня.....

а постукивать двигатель спокойно может из за гидрокомпенсаторов...
 
кто адаптировал АЕХ подскажите код доступа "логин" для АЕХ. уже многие попробовал не подходит.
 
Сегодня утром мой многострадальный Поло отказался заводиться :(
Несколько дней назад залил в бензобак очиститель топливной системы Ликви Моли. Полбака откатал без проблем. Вчера приехал домой как обычно, без существенных отклонений в работе двигателя - разве что на холостых вибрация была чуть сильнее, чем обычно, а утром уже ни с места.
При попытке завестись, стартер бодро крутит вал. Кажется, что даже схватывает на какую-то долю секунды, но потом обороты резко падают до 0. Звук бензонасоса при включении зажигания не изменился, т.е., по всей видимости, он жив.
Подскажите пожалуйста, с какой стороны подступиться к этой проблеме? Что может быть виной превращения моего "коня" в недвижимость?
 
Проблема решилась. Сигналмзация блокировала движок.
 
Назад
Сверху Снизу