Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

А чем АЕХ лучше АБД?
 
aex выпускался позже и он с распределенным впрыском..
 
Shvets написал(а):
Нет не решилось. :( Не могу дать однозначного ответа на сколько решилось в связи замены МСК. Бывает держит масло долго а бывает что как ковшом черпнули. Правда весь подон в масле и коробка разбрызгана им, маховик совсем сухой. Замена МСК решилось тем, что выхлоп стал не виден. Раньше на стоянке с включеным мотором за 10-15 минутна на асфальте от трубы образовывалось черное круглое пятно. Сейчас такого нет.

А ковшом черпает случаем не тогда, когда обороты повыше?

и если на сухом асфальте стать - пятна на нем остаются потом?
 
По мощности они одинаковы, а что тогда ему дает распределенный впрыск? Отсутствие провалов при разгоне? Можно немного поподробней?
 
а кто ж его знает...
может меньший расход, и еще какие детские болезни полечили... с ABD вживую не сталкивался
 
Cyber_RAT написал(а):
А ковшом черпает случаем не тогда, когда обороты повыше?

и если на сухом асфальте стать - пятна на нем остаются потом?

На сухом асфальте пятна не остаются, на стоянке не капает. Машина ездит только по трасе так что обороты постоянно где то 3000-4000. Бывает 800 км проедешь уровень падает где то по щупу на 5 милиметров. А не давно на 100 километров минус 2 литра масла. o_O западрозил по цокоту гидрокомпенсаторов. В таком случае все днище было бы в масле или дым как от паравоза. Не предсказуемо как то и не впонятках.
 
И еще вспомнил, когда снимал маслоотделитель там три дыры. Одна в воздушный идет, вторая по центру большая в движок и третья маленькая внизу (наверно сливная) в движок. Так вот все дыры сухие и продувается-выдувается без сопротивленя из одной в другие и так по очередности. Внутри корпуса что то болтается и гримит как погремушка, впечатление что пластмаска какая то отломилась. Может решиться на его препанацию. По виду видно что кто то до меня пытался располовинить. Резиновый клапан в воздушном фильтре жихлый и не выполняет своих функции.
 
2 литра за 100км... это уже криминал какой-то... видимо где-то протекает и немелко...
маслоотделитель вряд ли пропускает во впускной такое колличество масла - иначе воздухан был - бы им залит насквозь...
а если протереть поддон и леч под машиной - пусть кто погазует.. и смотреть "откуда дровишки"
 
Вот вот если на эти выходные получится со временем так и сделаю. Промажу все стыки мыльной водой и понаблюдаю за пузырями. Потом болгаркой болты ШРУСА под шляпку а дальше дело простое. Про маслоотделитель вспомнил может временами что то там забиват выпуск.

П.С. Два года назад снимал и болты ШРУСА закручивал шестигранником. И герметик был белый казанский, ни кто не сказал что он дерьмовый. Что то мне не везет в одном месте.
 
Попробуй воспользоваться 12-лучевой битой следующего размера. Ее надо вбить в болт. Должно помочь. Только не очень сильно долби чтобы не повредить дифференциал.
 
Помогите пожалуйста, пробил масляный поддон картера, а на AEX почему то все говорят подходит только оригинальный 032103601N, а его ооочень проблемно достать и дороговато, может кто знает аналог, который точно подойдёт???
 
а заварить никак?
 
у меня валяется оригинал со скрученной резьбой, приездай забирай ))

я думаю неоригинал вполне подойдет
 
Я много раз видел как затрагивали эту тему, но четкого решения этой распространенной проблемы так и не нашли.
Subj: При понижении оборотов, мотор глохнет. Ситуация - *(в основном на холодную) вы трогаетесь, проезжаете 100 метров и собираетесь притормозить перед светофором или поворотом, выжимаете сцепление что бы переключиться на пониженную передачу или же на нейтралку и во время выжима сцепления мотор глохнет.
Я опрашивал многих мастеров, что же это может быть, но ответы разные и какие то не логичные - "датчик температуры", "бензонасос/бензофильтр"... и.т.д и т.п.

Если я повторяюсь темой или вопросом "наведите меня на путь истинный" 4 часа поиска по форуму не дали результатов.
 
У меня была причина в очень грязной дроссельной заслонке. Вылечилось чисткой со снятием.
 
Triangle написал(а):
Диагностику делали? Ошибки есть? ТО проводите по плану?

ТО провожу регулярно - сам учусь на механика, правда пока что в начальной стадии.
Проблема была все время что я езжу на этой машине - зимой она обостряется а летом практически пропадает. Сегодня по дороге с работы заглохла 4 раза 2 на светофорах и 2 пока кружил в поисках парковки. Диагностику делали - но ошибок не выдавало...

что характерно что глохнет при нажатии педали сцепления и когда слегка разогреется (35 градусов +-) то она не глохнет а просто теряет обороты, но потом выравнивает при всем этом действии мигает лампочка аккумулятора.
 
Dimonsh написал(а):
У меня была причина в очень грязной дроссельной заслонке. Вылечилось чисткой со снятием.

дроссель на первый взгляд чистый, я его не разбирал, но воздушный фильтр меряю регулярно поэтому в теории забиться не должно было.
 
100% процентов надо чистить заслонку ДС послностью снять с движка и главное провести адаптацию после чистки. Я долго имел проблемы описанные выше. Думал генератор, таблетка, АКБ и т. д. Потом прочитал умные книжки этот форум и решился на читску ДС.
Вот моя ДС до чистки:



Как это делается описано здесь на форуме. Мыл заслонку Карбклинером и зубной щеткой, кое где надо было подлезть тонкой зубочисткой. Адаптировал со своего ноута и шнурком VAG_COM. Все просто 1 ч работы. :drive:
 
Спасибо огромное - обязательно займусь на днях.

У меня тут новая проблема - вчера ездил в Берлин (560 км в обе стороны) перед выездом масла на щупе было по самую верхнюю риску а по приезду осталось примерно 30%. На сколько я понимаю, в масле была вода *(конденсат) так как до поездки масляная крышка вся в белой пене, а по приезду - чистенькая - в масле. Но это обьяснение кажется мне не серьезным.
П.С. раньше мотор масла не ел ни грамма: от смены до смены масло было на 1 и том же уровне.
 
Назад
Сверху Снизу