Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

господа владельцы AEX подскажите такую фигню с вашим движком знакомый владелец такой движки просил. короче решил завести в мороз я так понял с его слов давануло масло под капотом всё забрызгано. вентиляцыя картерных газов? и куда лезть? чего смотреть? откуда могло? :hat:
 
У меня двигатель APQ (аналог AEX) с под маслоотделителя (сепаратора) подтекает масло. Кто снимал что там за прокладки можно поставить что-то не родное? Если мыть, то как поподробнее это делать?
 
прокладки - 2 кольца резиновых.
Подтекать может и не из-за них. Снимите и внимательно посмотрите - может где треснул корпус?
Мыть - выше уже рекомендовали как...
 
Уважаемый Cyber_RAT спасибо за ответ. Хотел еще спросить. Вы судя по постам в форуме хорошо изучили блоки измерений для данного движка. Есть ли какие-то не документируемые в ELSA возможности по просмотру с помощью VAG - COM (например посмотреть УОЗ хотя бы в попугаях) в других движкаг это есть? Или что в ЭЛСЕ отражено только и можно посмотреть?
 
УОЗ наш блок не выдает... хотя странно чего не предусмотрели сию фишку.

есть еще 98 и 97 блоки - в эльзе вскользь только 98 упоминается... 97 выдает 4 числа в процентах... ни на что ни похоже (детонацию по цилиндрам исключаем - ДД всего 1.)

p.s. но это все про AEX - ибо APQ не щупал (может чего добавили-убрали). Хотя система все равно Motronic MP 9.0
 
Очень жаль конечно, что нельзя посмотреть связанное с зажиганием. Как - то нас обделили в этом плане B)
 
Здравствуйте владельцы AEX! У меня вопрос: По всем мануалам в двигатель заливается 3-3.5л масла, а я залил чуть более двух и на щупе max!!! Так вот то ли щуп не родной(пробивали по номеру- тот), то ли втулка, то ли поддон??? может кто знает подходят ли поддоны с других моделей двигателей или если кто сможет выложить фото оригинальных щупаи втулки, а то я в недоумении :unknw: Спасибо!
 
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, что может быть (двигатель в
подписи), побежала охлаждающая жидкость из под впускного
коллектора, потёк почти рядом с маслоотделителем со стороны
помпы. Место труднодоступное, надо разбирать. :confused:
Пробило прокладку ГБЦ? Часто ли такое бывает?
 
Народ, ситуация следующая!

Пробег по прибору 150 000, долго стояли морозы под -20, сейчас около нуля. стиль езды: каждый день 60-100км в основном по КАД со скоростью 100-130. Масло залито Мобил 1 5w-50 для старых движков.

На хорошо прогретом движке, исключительно на ХХ начинает мигать лампа давления масла, стоит чуть дать газу (просто уйти с хх с минимально возможным поднятием оборотов) мигание пропадает. Присутствует сильный ужор масла (выдавливание из под трамблера, плачет из под головы и со стороны ГРМ) видимо и постоянные обороты около 4 000 дают о себе знать. Уровень масла в норме.
Как лечить данную ситуацию? можно ли ездить вообще, если при езде лампа не горит?
 
может всё-таки перейти на полусинтэтику?
 
можно попробовать сменить фильтр и масло...

со стороны ГРМ у меня тоже потеки есть, но они незначительные.
моргающая лампа - это нехорошо! (хотя может просто контакт где?)

p.s. а вообще, заехать к мотористам и померять давление масла!!!!
 
Уважаемый, Cyber_RAT! Есть ли у Вас LBL-файлы для AEX (APQ) на английском или русском? Нашел только на немецком.
 
Уважаемый Kalif! У товарища была похожая ситуация. Он вылечил это сняв поддон и почистил (как я понял) фильтр на трубке через которую забирается масло из поддона.
 
lbl - есть на немецком, но я уже давно знаю что и где у нас, поэтому на подписи под группами не смотрю :)
 
Спасибо за ответы! пока попробовал сменить масло на более вязкое и фильтр, сейчас вроде ок
 
очень хорошо подумав решил пойти на дополнительные траты и снял в сервисе поддон. Попросили купить балон карб-клинера, 3 новых гайки с выхлопной, 20 болтов собственно с поддона и ес-но масло. за работу попросили 2000р. Пока все вроде окей.


 
Уважаемый Kalif. Я тоже хочу снять поддон весной. Понятно что надо открутить выхлопную, но не понятно как добрать до болтов, которые крепят поддон справа и сзади у меня мешает приводной вал. У Вас на фото глушитель откручен, а вал с коробки стоит? Как у вас сняли поддон срезали что ли. На изображении болты до которых не понимаю как добраться.



И еще подскажите там прокладка или герметик?
 
Так как нет файлов LBL на русском для APQ\AEX движков -решил перевести название в измерительных блоках с немецкой странички в Эльзе, за одно и разобраться что там отображается. Проверил на машине, то что перевел в LBL-файле- мой VAG COM 805 подхватил. Скоро выложу здесь, чтобы было доступно всем кому надо будет. Требуется только небольшая помощь по переводу 5,6,8,9 группы. Дословно перевести легко, но надо перевести на "русский автолюбительский". B)
Вот например перевод, группа 6,но как эти параметр понимать:
1 - Значение коррекции рабочей смеси (что корректируется ? время впрыска)
2 - Учебное значение коррекции рабочей смеси (что и когда обучается?)
3- Величина напряжения при открытой ДЗ от потенциометра
4 - Величина напряжения при открытой ДЗ от потенциометра сохраненная во время базовой установки

по какому из двух потенциометров идет это значение. Ведь в ДЗ движков AEX\APQ два потенциометра?
 
shagan написал(а):
Уважаемый Kalif. Я тоже хочу снять поддон весной. Понятно что надо открутить выхлопную, но не понятно как добрать до болтов, которые крепят поддон справа и сзади у меня мешает приводной вал. У Вас на фото глушитель откручен, а вал с коробки стоит? Как у вас сняли поддон срезали что ли. На изображении болты до которых не понимаю как добраться. 
И еще подскажите там  прокладка или герметик?

С болтами как-то особых проблем не было. Ребята их минут за пять все открутили. Пыхтели только с теми которые примыкают к коробке ПП, но тоже довольно быстро. Прокладки нет - там герметик (серый).
 
Назад
Сверху Снизу