Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Тех. характеристики по АЕХ в прикрепленном файле.
Обсуждаем проблемы, связанные с двигателем :rtfm: Пользуемся поиском, задаем остальные вопросы в соответствующщих разделах...
https://vwts.ru/engine/aex/aex.pdf

Расположение элементов в подкапотном пространстве..
https://vwts.ru/engine/aex/aex-podkapotnoe.pdf

Электросхема, часть 1, 2 и 3
https://vwts.ru/engine/aex/aex-shem1.pdf
https://vwts.ru/engine/aex/aex-shem2.pdf
https://vwts.ru/engine/aex/aex-shem3.pdf
 
Tom9A написал(а):
Тех. характеристики по АЕХ в прикрепленном файле.
Обсуждаем проблемы, связанные с двигателем  :rtfm:  Пользуемся поиском, задаем остальные вопросы в соответствующщих разделах...

Я понимаю может мы немного не по теме про масло начали разговор, но я думал в принципе что лучше когда вся инфа про двигатель в одном месте, по крайней мере можно было предупредить, а не стирать все посты сразу, обсуждаем же все связанное с двигателем.Можете удалять мой пост это я написал чтобы вы поняли мою точку зрения.
 
Спасибо за ответы., но так и не понял: один или два даечика давления масла?
и должна ли гореть лампа давления при неработающем двигателе и включённом зажигании?
Присоединяюсь к Zarif у. :clapping:
 
Zarif написал(а):
по крайней мере можно было предупредить, а не стирать все посты сразу, обсуждаем же все связанное с двигателем.Можете удалять мой пост это я написал чтобы вы поняли мою точку зрения.

По крайней мере в правилах - все расписано.. В теме обсуждалось совсем не по двигателю.. а начиная от системы впрыска, жорорм бензина и заканчивая на каких оборотах переключаться.. :rtfm:
Есть соответствующщие разделы. Всем удачи..
З.Ы.
6.6 Действия модераторов разделов можно обсудить с глобальными модераторами или админом в ПМ, действия глобальных модераторов обсуждаются только с Админом в ПМ, действия администратора не обсуждаются, кроме оговорённых тем в специальных разделах. Любой "наезд" на модератора раздела, глобального модератора или Админа карается баном. Бан выписанный глобальным модератором можно аппелировать к администратору с указанием причин, бан выписанный админом и не обсуждается (см. п.8 правил форума).

 
Под крышкой воздушного филтра маслянный след (как будто распыляли) это норма или как избавиться?
 
alex.ivanoff написал(а):
Под крышкой воздушного филтра маслянный след (как будто распыляли) это норма или как избавиться?

если чуть-чуть, то ничего страшного
 
Зимой у меня образовалась пена на маслозаливной крышке. Заменил масло но крышку не отмывал, а теперь эта же пена есть на кончике щупа. Беспокоит откуда она там взялась ичем это чревато?

За 5000 км машинка не сожрала ни грамма масла - уж не знаю радоваться иль нет. Уровень ОЖ стоит на месте.
 
Подтекает масло в районе распределителя зажигания. Может кто нибудь подскажет, как вылечить?
 
у меня еще и в районе кожуха ремня грм.. думаю прокладочки задубели.... смена их и герметика под ними должна помочь решить нашу проблемму.
 
Cyber_RAT написал(а):
у меня еще и в районе кожуха ремня грм.. думаю прокладочки задубели.... смена их и герметика под ними должна помочь решить нашу проблемму.

Там тоже сифонит, сальник куплен, но вот думаю самому менять или нет. А у распределителя думаю ничего сложного нет тока хотелось бы знать в чём причина, неохота по 2 раза ползать.
 
Nikomas написал(а):
Зимой у меня образовалась пена на маслозаливной крышке.

И у меня она образовывается сейчас. Заменил масло на Castrol 10w-40, а пена все равно появляется. Когда приезжаю домой открываю крышку и протираю ее, не ставлю на место около получаса, оставляя возможность испариться влаги из неостывшего мотора.
Двигатель когда работает в нем создается давление ниже атмосферного и маслозаливная крышка за счет этого прилипает к горловине. Экспериментировал с листком бумаги, тоже прилипает но не сильно.
А так доволен двигателем.
 
Ребята а сколько лошадей на двигателях AEX 55 или 60. Нигде не могу найти инфу. :confused:
 
44 кВт или 60 лошадинных сил
 
Где под капотом можно видеть, что это именно AEX а не ABD ? :unsure:
 
Sergejs написал(а):
Где под капотом можно видеть, что это именно AEX а не ABD ? :unsure:

Под капотом

Можно по табличке в багажнике и по VIN....
 
Двигатель AEX считается лучше чем ABD.
А чем он лучше? Ведь по мощности они одинаковы... :drive:
 
Новее, с 1996 года ставится AEX, до 1996 ABD, а лучше или хуже х.з. :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу