Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю


- это ABD или AEX ? B)
 
Хм, у меня AEX на испанце, там коробка воздухана другая, она прямо на дроссель сверху одета.
 
У меня точно так же выглядит 1.4 APQ.
ЗЫ Кто кофе пролил на крышку ГБЦ? :LOL:
 
Вот именно так и выглядит у меня, ты на Доппель Вебер сходи там фоты двиглов есть и ещё какой то из гольфтри клубов имеет у себя фотогалерею движков не все там но всё же.

Uzver©, где это всё? Не мог бы дать ссылки на эти сайты?

У меня точно так же выглядит 1.4 APQ.
ЗЫ Кто кофе пролил на крышку ГБЦ?

Saint Anger, что за двигло такой? Впервые слышу... Его даже нет в списке:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=16500
На какой модели, какого года, как вообще, расскажи короче, плз.
ЗЫ С кофе давно завязал - только зелёный чай ( он не так шипит на коллекторе :) )

ABD это, у меня такой же.

Alex@ndr, спасиба. Но странно таки... Это фотка с объявления, по которому продаётся Golf III 1996 октябрь



Но ведь известно, что ABD ставился на гольфы до августа 95г !
Кстати, как движок, доволен им? Сколько реально в среднем кушает? Не слабоват для голфа кузова? Черкни пару строчечек, плз.

Дело в том, что я твёрдо решил себе взять только AEX - он всё же получше по характеристикам

Вот только реально получается, что на 96 год можно нарваться и с ABD
А когда звонишь и спрашиваешь продавца, какой реально стоит двиг, никто понятия не имеет обычно. Только твердят, что 1,4 и более ничего не знают...

Может кто реально выложит фотку 100% AEX ?

Uzver©, можно поросить привести здесь твой VIN ?
Или хотя бы какой пятый знак (буква) у него ?
Alex@ndr, bи какая у тебя пятая буква по VIN -ну?
Интересно сравнить... :dance2:
 
тебе же уже сказали что название мотора будет в его номере.
 
Uzver©, спасиба. Какая у тебя пятая буква в VIN-не на AEX ?
 
Странно, что на этом допельвебере про ABD - ни слова, как будто и такого в природе нет... :rolleyes:
 
Sergejs написал(а):
Saint Anger,  что за двигло такой? Впервые слышу... Его даже нет в списке:
https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=16500
На какой модели, какого года, как вообще, расскажи короче, плз.
ЗЫ С кофе давно завязал - только зелёный чай ( он не так шипит на коллекторе :) )

В том то и дело что инфы по нему мало...
Как я понял,прородителем APQ является AEX.И является его полной(полной ли?) копией.
Вот инфа из книжки. В той же книжке, характеристики AEX и APQ полностью идентичны. Единственное различие что AEX выпускаелся с 11.95г а APQ с 1.98.

Выпускается с 98 года...
Ставится на Polo/Caddy.
Голова 8клапанная...
От себя добавлю...
Двиг на низких не тянет абсолютно.Очень любит обороты,необходимо постоянно крутить. Довольно шустрый для своих кобыл (хотя у меня экстра короткая коробка. До 60км/ч четыре передачи :) ). Впринципе простой как колесо. Имеется болезнь - звук как у "дизеля".
Больше пока незнаю что рассказать.Спрашивай...
 
Вот ишшо нарыл в кеше яндекса
Fashist
Jan 14 2009, 09:10 AM
Случилось так что с другом купили 2 клонированных Seat Ibiza, на них стоят 2 разных двигателя < AEX > и < APQ >, но еще ни разу не смогли найти ни одного < отличия >, ни в реале, ни по каталогам запчастей. wall.gif

Gagarin
Jan 14 2009, 10:01 AM
так они меняют буквавку-когда даже чуть чуть чтото поменяли-даже не значительное. а так будет все 1 в 1!насколько знаю (вычитал где-то) что дошли из-за этого до 4-значного обозначения.

inkognito@
Jan 14 2009, 11:07 AM
QUOTE (Fashist @ Jan 14 2009, 09:10 AM)
У вас разные года выпуска. АЕХ-это до 98г.в. APQ-с 98 г.в.
А так моторы одинаковые.

Fashist
Jan 14 2009, 02:54 PM
Пасиб для разъяснений, воспримем это за истину=)
 
Saint Anger написал(а):
Двиг на низких не тянет абсолютно.Очень любит обороты,необходимо постоянно крутить. Довольно шустрый для своих кобыл (хотя у меня экстра короткая коробка. До 60км/ч четыре передачи :) ). Впринципе простой как колесо. Имеется болезнь - звук как у "дизеля".

Хм, "дизелем" я скорей обзову свой AKL на низких оборотах, а AEX мне показался более резвым и прытким как будто я сел в хорошо настроеную восьмерку. Пульнуть в ибице с места, гавно вопрос.
 
Uzver© написал(а):
Хм, "дизелем" я скорей обзову свой AKL на низких оборотах...

У меня дизелит именно на ХХ...и по темам на форуме понял что не я один такой
:LOL:
а AEX мне показался более резвым и прытким как будто я сел в хорошо настроеную восьмерку. Пульнуть в ибице с места, гавно вопрос.

Угу...У меня тоже,700кг весу,4 передачи до 60км/ч..."пульнуть" можно,оставив не только отечественный автопром позади но и не совсем новые автоматные полторашки :LOL: ...Правда "пульнуть" получается не более чем до 70 км/ч :LOL: дальше идёт пятая передача которая аж до 146 кмч длится :LOL: аццкий каблук :LOL:
 
Ну здрасьте нет, в таблице моторов они рядом и один в один.

Uzver©, не поверив глазам свом, задал опере поиск на странице, вот скрин:

- ну и где? :dance2:
 
Sergejs написал(а):
Но ведь известно, что ABD ставился на гольфы до августа 95г !

95-й это модельный год, он может отличаться от года выпуска.
Sergejs написал(а):
Кстати, как движок, доволен им? Сколько реально в среднем кушает? Не слабоват для голфа кузова? Черкни пару строчечек, плз.

Слабый, только для поездок одному годится, с пассажирами не тянет абсолютно. Расход 7-7,5 по городу, что в принципе не намного меньше чем у 1,6-1,8. Очень шумный.
Sergejs написал(а):
Alex@ndr, bи какая у тебя пятая буква по VIN -ну?

4-6 буквы ZZZ у всех, они ничего не значат.
 
Alex@ndr написал(а):
95-й это модельный год, он может отличаться от года выпуска.

Слабый,  только для поездок одному годится, с пассажирами не тянет абсолютно. Расход 7-7,5 по городу, что в принципе не намного меньше чем у 1,6-1,8. Очень шумный.

4-6 буквы ZZZ у всех, они ничего не значат.

- вот по этому я и хочу AEX.
Имхо он потише будет и поэкономичней B)
4-6 буквы ZZZ у всех, они ничего не значат.

ну почему же?
пятая буква это engine :hat:
- а ничего не значат, в аких вещах не бывает ;)
бывает, что просто мы пока не знаем, что это значит... :unknw:
 
Sergejs написал(а):
Uzver©, не поверив глазам свом, задал опере поиск на странице, вот скрин:
- ну и где?

Держи еще два.... :rolleyes:
 
AEX с распределенным впрыском, бошка кроссфлоу, лошадей столько же, момент 116 нм (ABD 107 или около того)

Из частых косяков - вибрация на хх, сорванные шпильки выпускного коллектора, забитая вентиляция картера, стучащие гидрики.
на хорошем двигателе проблем с расходом масла нет. за 10ккм не доливал.
 
Saint Anger написал(а):
до 60км/ч..."пульнуть" можно,оставив не только отечественный автопром позади но и не совсем новые автоматные полторашки :LOL: ...Правда "пульнуть" получается не более чем до 70 км/ч :LOL:

Ну есть такая фигня, в крейсерском режиме 100-120 км/ч я уютней чуствую себя на гольфе.
 
Назад
Сверху Снизу