Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Вот вчера помыл движку и зафотал.
дрыгатель APQ

и


Из частых косяков - вибрация на хх, сорванные шпильки выпускного коллектора, забитая вентиляция картера, стучащие гидрики.
на хорошем двигателе проблем с расходом масла нет. за 10ккм не доливал.

Вибрации нет.Про шпильки сущая правда. Вентиляция забитая(скоро чистить буду). Гидрики в норме,а стучит что-то другое :unsure:. Расход масла небольшой если крутить до 3000,если больше то вёдрами. Масло 10w40.
 
В эльзе так:
z- символ заполнения, информации не несет :rolleyes:
 
Saint Anger написал(а):
ЗЫ Кто кофе пролил на крышку ГБЦ? :LOL:

Когда покупал машину, попросил хозяйку, чтоб помыла машину и двигатель. В тот день на автомойке помыли горячий двигатель, каким-то спец/раствором, не дождавшись когда все высохнет она поехала. В результате вся эта хрень высохла оставив налет на двигателе и шлангах
 
Saint Anger написал(а):
У меня дизелит именно на ХХ...и по темам на форуме понял что не я один такой
:LOL:

Угу...У меня тоже,700кг весу,4 передачи до 60км/ч..."пульнуть" можно,оставив не только отечественный автопром позади но и не совсем новые автоматные полторашки :LOL: ...Правда "пульнуть" получается не более чем до 70 км/ч :LOL: дальше идёт пятая передача которая аж до 146 кмч длится :LOL: аццкий каблук :LOL:

Тоже самое.
"Пульнуть" получается и более чем 70 км/ч, если не переключаетесь на 5-ую. Если надо "пульнуть", то переключаюсь на 3500-4500 об/мин и стараюсь трогаться резко, но без пробуксовок
 
еще мой двигатель
 
Saint Anger написал(а):
Вибрации нет.Про шпильки сущая правда. Вентиляция забитая(скоро чистить буду). Гидрики в норме,а стучит что-то другое :unsure:. Расход масла небольшой если крутить до 3000,если больше то вёдрами. Масло 10w40.

То же самое на AKV. Приблизительно больше 3000 оборотов начинает сопливиться маслом с распределителя зажигания и с поддона в районе коробки (еще не определил, может сальник коленвала?). С трубки вентиляции на ХХ дует сильно а на высоких дует но не сильно чем на ХХ.
 
У меня с сопуна дует не сильно на хх,а вот на высоких оборотах прилично(колечкам пиндец уже)...После раскоксовки стало заметно меньше сопунить...ожил один цилиндр...
 
У меня на высоких оборотах воздух как бы входит и выходит ну не определишь точно, поэтому дует слабо как бы с "вибрацией" потока.

Можно ли определить состояние колечек по загрязненности воздушного фильтра и дроссельной заслонки? У меня внутри корпуса фильтра масло тонким слоем разбрызгана, дроссель чистый как с прошлого года. А вот дым с сапуна вроде бы сизый, ни чем не пахнет и когда крышку маслозаливной открываешь тоже дымок.
 
аналогично... легкий след масла в воздушном фильтре, пульсирующий выхлоп с сапуна, пробка маслозаливной горловины не улетает - хотя и подпрыгивает чуть-чуть...

по спидометру 174 тыс км пробега. на ХХ трясет всю машину :(
 
Если трясет на хх-замерьте компрессию и сделайте раскоксовку,поможет!
Если фильтр забрасывает маслом,то кольца на подходе,зависит от расхода масла...какой сейчас?
 
Трудно сказать какой расход масла через кольца пока не устранишь внешние течи.
Дыма из глушака не видать, только звук. Но вот когда к глушаку что нибудь поднести то через минут пять покрывается весь черным налетом, определить было ли это масло не могу.
 
расход около 0.5 литра на 10000 тыс.

раскоксовку - надо подумать... лавра у нас нету, только Hi-gear какие-то препараты (можно ли им доверять ) :unknw:
 
Я у себя лавр только на оптовке нашел...в магазинах нету...хайгир не пользовал,но вся их химия в основном гумно...
0.5л на 10тык не страшный расход...
Померяйте компрессию-там будет видно...
 
Еще вопрос по этому мотору. АЕХ
Крайне странный глюк. Холостой ход стабилен при движении накатом вплоть до полной остановки. Как только машина останавливается падают холостые до 400об. и мотор стабилизирует обороты будто рывком. Неровно одним словом. И далее ХХ нестабилен. Тормоза (вакуумник ) ни причем. Это проверялось на ровном участке без использования тормоза.
При движении накатом все нормально при остановке - нестабильный ХХ.
Голову сломал.
Может быть кто сталкивался?
 
Снимай ДЗ, мой, адаптируй, сняв ее - снимай крышку и смотри состояние дорожек + там есть "концевик", отвечающий за хх, подчисть его мелкой-мелкой шкуркой. + снимай МАП датчик и промывай в спирте.
Ошибки по движку есть?
 
Все вымыто почищено. Разобрано поставлено обратно. Свечи новые компрессия в поряде. Ошибок по мотору нет. Шланги (подсосы воздуха и прочая) проверены.
 
при адаптации дроселя рекомендую отсоединить тросик газа, я пока не снял его не мог адаптировать, и почти 3 месяца у меня жена гоняла с плавающими оборотами потом решив промыть его еще раз начал делать но при этом повторно снял его и о чудо адаптация прошла, ща все гуд
 
Раскажите по подробнее об порядке адаптации
 
чистим дроссельную до блеска
прогрев до 80
глушим
заходим в измерения в 98 группу
переходим в базовые (пошла адптация) - наблюдаем.
секунд через 30 выключаем зажигание на секунд 30...
заводим идем в 98 смотри ADP OK - значит все хорошо
 
Назад
Сверху Снизу