Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Shvets написал(а):
АЕХ до номера 908122 насос на цепи, после этого номера на колене как в APQ.

Купил сегодня AEX. На днях буду менять свой уставший APQ.
Визуально одинаковые, а там видно будет.
 
вопрос не по теме конечно, но просто в нашей теме много владельцев ibiza.
ребят кто знает какие максимальные катки+резина влезут в ибицу (регламентные размеры установленные производителем не интересуют я их и так знаю)
кто реально че пробовал? R14 вообще не интересно )))
 
Ortoped написал(а):
Купил сегодня AEX. На днях буду менять свой уставший APQ.
Визуально одинаковые, а там видно будет.

Сегодня установили AEX вместо APQ. Все стало как родное. Коллектора, стартер от APQ. Завелась с пол тыка.
 
antilex написал(а):
вопрос не по теме конечно, но просто в нашей теме много владельцев ibiza.
ребят кто знает какие максимальные катки+резина влезут в ибицу (регламентные размеры установленные производителем не интересуют я их и так знаю)
кто реально че пробовал? R14 вообще не интересно )))

Себе ставлю 13-ые, чтобы прослойка резины была побольше, т. к. дороги в нашей местности хреновые, и жалко диски гнуть. А так пишут, что 15-е гарантированно и 16-е пытаются ставить.
 
Всегда лили в свой AEX масло Нанопротек, полусинь 10W-40, недавно опять менял масло, но Нанопротека не было в наличии, купил Mobil 2000 10W-40, и... появился дизельный звук, как у многих, не громкий но заметный.
 
у моего AEX 97г выпуска с пробегом 162 тыс км, на 10W40 меньше дизилил, чем на 5W40, но на последнем быстрей выходил в рабочий диапазон.
Звук мотора 1.4
 
ZartArn написал(а):
Всегда лили в свой AEX масло Нанопротек, полусинь 10W-40, недавно опять менял масло, но Нанопротека не было в наличии, купил Mobil 2000 10W-40, и... появился дизельный звук, как у многих, не громкий но заметный.

не знаю всю дорогу лил мобил во все свои движки,масло хорошее только как то по моему жиже в сравнении с другими маслами.в аех лил полусинь х2000 тк движок уже был далеко не свежак и к стати дизелил здорово,в aer x3000 тк двигло было практически в идеале.но работать стал шумнее но мне это пофиг лишь бы движке хорошо было!зато моторчик блестит.
я так думаю раз положено ему такое масло так и надо его лить.я считаю дизеление не повод подбора масла.ну есть родовое заболевание мотора че с этим поделаешь?
а так можно и нигрола налить ни дизеления ни гидриков не слышно будет,ляпота!!! )))
ща и adz планирую на это масло перевести,уже куплено и стоит в ожидании.
 
У меня пару вопросов по маслоотделителю, ветку перечитал, но что-то есть сомнения.
предыстория: машину купил этой зимой. начало давить понемногу масло через щуп. почитал форум, продул маслоотделитель насосом (хотел снять и почистить качественно, но по морозам как-то боязно, пластмасса все же). Из щупа давить перестало, но сочится масло из-под сальника распредвала. проблема не в сальнике, потому что я успел поменять ремень ГРМ с помпой и сальником, на новом все равно сочится.
собственно, вопросы:
1. если при заведенном движке (и холодном, и горячем) из снятого с воздушного фильтра шланга (который с маслоотделителя) воздух понемногу дует - значит, маслоотделитель худо-бедно свою функцию выполняет?
2. если при этом при движении понемногу сочится масло из-под сальника распредвала (грамм 70-80 за 150 км пробега) - это может быть из-за маслоотделителя?
3. может ли сам по себе забитый маслоотделитель повредить двигатель, если через щуп масло не выдавливает?
 
с таким успехом мог бы и ртом в отделитель дунуть )))толку от этого как с быка молока!
все симптомы на лицо.че мешает почистить то??? если тему внимательно читал то вопросов столько не задавал.мне бы к примеру хватило бы прочитанного о том что несколько человек (и я в том числе ) чуть не угондошили свои движки из-за этой казалось бы мелочевки.
сальники из-за этого скорее всего и серут....
так что думай сам.
 
Понял, спасибо, буду чистить и надеяться, что это и есть главный корень зла )
 
Масленное голодание в головке. раздолбало постель распредвала которая возле сальника. появился люфт. замены сальников непомогают. так и езжу.
 
снял маслоотделитель. он оказался от ауди. в меру загаженный, отмокает сейчас. как думаете, можно его использовать или критично поставить родной?
 
hyberry написал(а):
снял маслоотделитель. он оказался от ауди. в меру загаженный, отмокает сейчас. как думаете, можно его использовать или критично поставить родной?

гыы! а с чего ты взял что он от Ауди???
и как определил степень загаженности)?
 
выглядел он не так, как в фотоотчетах. плюс на нем значок ауди. сейчас на экзисте пробил по номеру, все верно, лопухнулся, наш.

степень загрязнения: из одного отверстия виден просвет другого, жидкость проливается, на всех видимых внутренних поверхностях пару миллиметров налета, местами черного, местами молочного цвета (молочного - скорее взвесь). пока замочил в растворителе, завтра будет очередь химии посерьезнее и ершика
 
бог в помощь. когда помоешь и высушиш постучи по нему хорошенько. ни че осыпаться внутри не должно.
 
Как я уже писал, свой промывал растворителем (помоему 647), а щас вот почитал про фейри и решил испытать.
Снял маслоотделитель и поснимал с него все резиновые детали (сапун и 3 колечка), промыл бензином, выполоскал водой, налил в подходящую посудину (в моём случае это была металлическая распредкоробка) около 2 литров воды и влил больше 100 грамм этой самой фейри, на дно коробки положил тряпку и опустил маслоотделитель. Сею посудину поставил на электроплитку и варил часов 5 (делать это нужно на улице :sick:, но из за снегопада пришлось на пороге гаража с открытыми воротами), "сваренный" маслоотделитель прополоскал чистым кипятком от остатков химии и забрал домой. Так вот, через неделю пошол устанавливать сей девайс и не понравился мне звук болтающихся внутренностей, был слышен какой то шелест. Постучав по корпусу я вытряс из нижнего отверстия (которое не круглое) какие то коричневые хлопья (по виду как ржавчина, но очень рыхлая), повторив эту процедуру (всмысле постучать поколошматить) до тех пор, пока перестанет сыпаться эта перхоть, насобирал её почти спичечный коробок. Поэтому советую после "приготовления" просушить и вытрясти то, что не растворилось .
Да, и по поводу откручивания маслоотделителя. Там рядом стартер, поэтому нужно отключить аккум. Сорвав ручку на очередном китаёзном ключе (наборчики такие с ручкой в виде буквы "Т" и квадратом 1/4 под головки и торксодержатель + эти самые торксы и головки) на скорую руку при помощи заточного станка и болгарки соорудил из какого то куска рулевой такой "переходничёк" с 1/4 квадрата под дежатель для торкса 30 --> на головку на 14 с имеющегося в наличии набора с трещоткой с квадратом 1/2 и 10 см удлиннителем


 
маргает лампочка давления масла при пуске двигателя.что за беда
 
при прокрутке,давление не мерил
 
Назад
Сверху Снизу