Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

golf3thebest написал(а):
Коллектора Аех и аее разные,мозги разные,форсунки разные,сам лично проверял так как имеются оба этих движка

тааак.с коллектором определились!значит все таки разные....с мозгами понятно и так....а вот с форсами то че?че в них разного то?я не видел форсунки с аее.
я исхожу из своих аер 1.0 и аех 1.4,у меня одинаковые.но тут на обоих впрыск бош а на аее марелли,че они там за форсунки то пихнули?
а че ты аее то себе не запихаеш????
 
разные рампы и крепления форсов
 
Если аее только с мозгами то надо оставить идею.не потяну по финансам. а aex нашол 25тр 160ткм. может кот вмешке. ААА :rolleyes: А нельзя? в мозгах фалик подменить.
 
Aee Устал
 
mihaill написал(а):
Если аее только с мозгами то надо оставить идею.не потяну по финансам. а aex нашол 25тр 160ткм. может кот вмешке.

мне кацца мозг то аеховскии мона оставить,но тут всеравно жопа получается,форсы,рампа,коллектор уже накладно,движки то контрактные голые продают.а по поводу кота в мешке эт конечно в любом случае,но тут все зависит от продавца.я к примеру звонил у них так:если сам ставиш то неделя на проверку,если у них то месяц гарантии.я спросил можно ли у них на месте снять клапанную крыжку глянуть че там к чему,они сказали без проблем......
ну так вот,я прикинул оптимальный вариант неделя на проверку перед этим оценив состояние под клапанной крыжкой(мне к примеру это много информации даст по общему состоянию движка)дома можно бысто содрать поддон и голову и все станет ясно!
а эта их месячная гарантия гроша ломаного не стоит,да еще и за установку сдерут огого.месяц она легко на чистых кольцах и с фальгой под вкладышами легко тоходит.!
 
golf3thebest написал(а):

братья по несчастью))))у меня аех уставшии!вот думаю мож капитошку ему сделать и в Фольксваген Поло пихнуть вместо 1.0,песня былабы.но дорого сцуко!
 
хочу продать аех и на эти деньги аее откапиталить
 
вырученные с aex не потянут на капиталку.
А aex после литра будет на верно фонтастика.
У кого уставшый а у кого угробленный. моему ещо жить до жить БЫ
 
golf3thebest написал(а):
хочу продать аех и на эти деньги аее откапиталить

в принципе не плохой вариант!тем более у тебя есть на чем ездить,пока капитошка проходит.на демонтажку.ру позвони,спроси по чем двигло возьмут,а лучше сьезди.
я тут прикидывал сколько встанет откапиталить аех.
расточка блока+шлифовка кв-5000
нормальная поршневая 1 ремонта вместе кольцами и пальцем 15000
вкладыши,сальники около 5000
так что контракт,что капитошка одно и то же только 2е совсем другая песня,уже не кот в мешке....
 
а по чём они возьмут
 
golf3thebest написал(а):
а по чём они возьмут

golf3thebest
ну так ты у них и спроси))))я у них узнавал на счет аее,они сказали от17до21 рубля,на счет по чем возьмут не знаю......мне им продавать нечего)))))

mihaill
я тож думаю что нормуль пулять будет....мож когда на капиталку и разорюсь.надо этот сначала ушатать.
 
mihaill написал(а):
antilex а твоя машинка на верно и по легче будет?

именно так!она на 1.0 в динамике как гольф с 1.4.знаю потому как был Фольксваген Гольф 3 с аех,(от которого именно движок только и остался ):)
вот и хотел на него аее покупать,думаю зарядить уж по полной :drive: а виш засада!
с аее вообче ракета была бы,да еще если учесть что первые 4 передачи у 085 кпп короткие,на светофоре курили бы даже новые иномарки.он и на литре то за счет этого не слабо выстреливает.
 
вот и мне теперь этот аее не даёт покоя. про сфетофоты я тоже не перестаю удивлятся машине. вроде 60лс рвёт как бешеная. представляю если ешё добавить коников.
 
antilex написал(а):
братья по несчастью))))у меня аех уставшии!вот думаю мож капитошку ему сделать и в Фольксваген Поло пихнуть вместо 1.0,песня былабы.но дорого сцуко!

А по каким критериям определяется что уставший?
 
ну для начала он задымил!при вскрытии клапанной крыжки были замечены задиры на кулачках РВ,ну и естественно в седлах КВ тоже самое.
дальше хуже...снятие головки окончательно вынесло вердикт,кольца менялись уже похоже раз 5,так уже вынос такой что между гильзой и поршнем спичка спокойно лезет.
в КВ уже не полез,и так все ясно!
 
Ребята. Помогите определится с выбором сальника коленвала. Есть различия по размерам.
оригинальный номер VAG 036 103 085 H (маслонасос на коленвале, без цепи)
Экзист выдает
его аналоги с размерами 42.33х30.2х6
Febi 32257
SWAG 30 93 2257

и с размерами 42х32х6
Corteco 20019960B
Ajusa 15068600
Topran 109 837
Reinz 81-34227-00 (у меня в руках)
ну и все остальные.

Вот где правда и какие размеры?
 
По Etke размер сальника 42х6. Смотрел у Erling для AKV c двигателя 095 009 ставится Erling 158.060 (ОЕ 036 103 085 H) размером 42х32х6. До движка 095 008 ставилоись 47х32х10.
 
Тоже расскажу вам кое что. Про тот же мой АЕX.
Со светофоров улетал первый, гольфик стрелял на отличненько. Конечно, топовая скорость у него была маленькая, но в динамике разгона до 50 кмч он ни в чем не уступал гольфу 6 (рабочая машина).

Потом в сервисе предложили поменять распределитель зажигания, чтобы решить проблему с плавающими оборотами и периодическими заглоханиями авто (как на холодную, так и на горячую, например на светофорах).

Поменяли. Проблема ушла - обороты стабильные, машинка не глохнет. НО...

С динамикой жопа. Прочувствовал в полной мере, что значит 1.4 :( Была возможность сравнить. 1.4 такой классический. До ремонта - круче моей бывшей мазды 2.0.

Задумался. Чего там с зажиганием то могло быть? Колхозный тюнинг у него был?
 
Назад
Сверху Снизу