Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

Т.е я могу смело брать АЕЕ 2001 года выпуска?

Кстати для сравнения. Гольф 3 96-97 года, бензин, в отличном состоянии и с новым ТО будет стоить около 1800 долларов. Двигатель самый дорогой видел за 500 долларов. АЕЕ 96-97 годов в основном стоят до 200$.

Поправочка, АЕЕ на поло ставились до 1999 года. Теперь нужно насчет шкод выяснять :)
 
Arturik_lv написал(а):
Т.е я могу смело брать АЕЕ 2001 года выпуска?

Кстати для сравнения. Гольф 3 96-97 года, бензин, в отличном состоянии и с новым ТО будет стоить около 1800 долларов. Двигатель самый дорогой видел за 500 долларов. АЕЕ 96-97 годов в основном стоят до 200$.

Поправочка, АЕЕ на поло ставились до 1999 года. Теперь нужно насчет шкод выяснять :)

блин мужики! че мешает воспользоваться гуглом?2 минуты поиска и даже про шкоду узнал.
с 96 по 2000 ставился даже в октавию.
я так понимаю ваг начал завязывать с этими движками,есть упоминания еще 2001 году попадались.
движков с кодом АЕЕ у ваг больше нет!скорее всего опечатки
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%A0koda_Oc....B5.D0.BB.D0.B8
полезно!
 
Arturik_lv написал(а):
Поправочка, АЕЕ на поло ставились до 1999 года. Теперь нужно насчет шкод выяснять :)

у меня у знакомого поло 2000г с двиглом аее.))))))
я не думаю что все на столько строго у ваг,если у шкоды в 2001 попадались то и у остальных тоже могут.
вобщем не столь важно,мы же выяснили что других двс с кодом аее нет и максимум 2001 года.
что и требовалось доказать :drinks:
 
ребят как с головкой разобраться,где инфу найти???Хочу на аех аеешную головку установить.
 
Ребята помогите где в форуме написать о покупке распредвала на мотор aex
 
Всем привет! Относительно недавно обзавёлся polo 6n1 1.4 aex, беда как и у всех, на/после морозов эмульсия в воздушном фильтре, трубка которая подходит к воздушному фильтру (сапун?!) тоже в эмульсии ну и в добавок крышка маслозаливной горловины (щуп сам чистый), как я понял в таких случаях - чистим маслоотделитель/покупаем новый, дак вот, подскажите пожалуйста, реально ли снять маслоотделитель без ямы/эстакады? (Пока машина стоит, есть желание почистить) И если это реально, не могли бы вы описать последовательность снятия всего?
p.s. заранее спасибо :hat:
 
Да снять можно там яма не нужна но там вроде есть уплотнительное кольцо резиновое или даже два если мне память не изменяет. У меня чистка была года 1.5 назад но мне это не сильно помогло.
 
div_box, без ямы маслоотделитель не снимешь. Если кто может без ямы, то пусть опишет процесс. Эмульсия зимой присуствует у всех движков AEX и подобных, у кого меньше у кого больше. Зависит от состояния движка и стиля езды. Ну и естественно, сепаратор - он же маслоотделитель, должен быть вычещен и промыт.
 
div_box написал(а):
Всем привет! Относительно недавно обзавёлся polo 6n1 1.4 aex, беда как и у всех, на/после морозов эмульсия в воздушном фильтре, трубка которая подходит к воздушному фильтру (сапун?!) тоже в эмульсии ну и в добавок крышка маслозаливной горловины (щуп сам чистый), как я понял в таких случаях - чистим маслоотделитель/покупаем новый, дак вот, подскажите пожалуйста, реально ли снять маслоотделитель без ямы/эстакады? (Пока машина стоит, есть желание почистить) И если это реально, не могли бы вы описать последовательность снятия всего?
p.s. заранее спасибо  :hat:

без ямы снимается элементарно,сняв только воздушный фильтр.
в голфе не снимал не знаю,а в Фольксваген Поло 2 раза снимал без всяких ям.
там три болта под шестигранник,один видно(если морду меж мотором и стенкой салона сунуть)а 2 на ощупь легко нащупать.
все там просто,не надо усложнять....
промыть хорошо,почитав тему способы описаны инфы достаточно.
и утеплить,у меня и у ZartArn эмульсия пропала совсем ,а без этого появляется вновь.проверено!!!
 
antilex написал(а):
без ямы снимается элементарно,сняв только воздушный фильтр.
в голфе не снимал не знаю,а в Фольксваген Поло 2 раза снимал без всяких ям.
там три болта под шестигранник,один видно(если морду меж мотором и стенкой салона сунуть)а 2 на ощупь легко нащупать.
все там просто,не надо усложнять....
промыть хорошо,почитав тему способы описаны инфы достаточно.
и утеплить,у меня и у ZartArn эмульсия пропала совсем ,а без этого появляется вновь.проверено!!!

Расскажите, antilex поподробнее человеку, а то в первый раз я думаю он снимет :LOL: Н а ощупь. :LOL:
 
Не знаю как на гольфах, на своем с ямы не реально снять, там мешается рейка приводы, руку не просунешь. Сверху одной рукой зеркальцем, другой шестигранник и главное освещение нормальное. Неудобно но за пять минут в руках.
 
Снимал снизу несколько раз.удобно. Г образный шестигранник обматывал изолентой - касается питания на стартере. Если мыть то моется плохо подручная химия мало ифективна, в смысле
ацетон растворитель. Я не уследил потерял двс.
 
Maodzedun написал(а):
Машина с тупежкой уже тыщ 10 пробежала и не каких изменений пока холодная все в норме

Проверьте катушку зажигания. Похожие симптомы были на Фольксваген Гольф 3 1.4 AEX двигатель. Просто возьмите новую катушку, перебросте провода со старой и все станет понятно. Также пробуйте чистить заслонку, после зимы вся в коксе обычно.
 
Под каким уклоном небезопасно оставлять включенный двигатель?
Зима, ровных мест нету, бывает приходится оставлять под немыслимыми углами уклонами в разных положении. А так как привык к автозапуску, то вопрос с масленой системой, не хлебанет ли воздух маслозаборник. Уровень на щупе 3/4 метки в ровном положении.
 
С уважением. Но обьясните не могу разобратся сам. у aex крепление с право возле стойки, а AEE снизу под двигателем. И второе. колектора и дросель мои не подойдут если я правильно понемаю. Тоесть аее должен быть укомплектован. Датчики с двигателя мои останутся? или блок управления сработаЮТСЯ с другиммотором.
 
крепления ставятся со своего движка,там расположение для Фольксваген Гольфов и поло разные.выпускной коллектор свой оставляеш(гольфовскии не пойдет)
а вот со впускным коллектором пока не понятно,еще точно ни кто не отписался о взаимозаменяемости коллекторов аее и аех,но по мне они одинаковые(предположение).
а остальное все свое оставляешь,дросселя одинаковые у всех,даже у моего литрового aer.ставил на него дроссель от аех он даж не заметил.так же датчик давления в впускном коллекторе изменении 0,тоже самое про форсунки.
завтра ради спортивного интереса сравню коллектора аех и аер,если уж между этими окажутся одинаковые то уж между аех и аее тоже.
 
Тоесть блоки расщитаны под оба вида крепления хоть сверху хоть снизу?. Ато перед тем как спросить- я вонил в контору торгующую двс ,спросил аее1.6, манагер сказал не подойдёт по креплению. сказал определись точно что хочеш на какой машине он ставится тогда звони.
 
mihaill написал(а):
Тоесть блоки расщитаны под оба вида крепления хоть сверху хоть снизу?. Ато перед тем как спросить- я вонил в контору торгующую двс ,спросил аее1.6, манагер сказал не подойдёт по креплению. сказал определись точно что хочеш на какой машине он ставится тогда звони.

дык естественно.какой же дурак будет переделывать блок под машину,даже наши де.... до этого не додумались.аее он сто с гольфа что с поло один черт аее.все это навесное!
вот только вопрос крепления от аех подойдут ли на аее?или придется искать и крепления от поло с аее к примеру если там стоит аех или от аех полойдут?
но мне кацца где дрыгатели продают там уж крепежи то тож продаваться должны :unknw:
блин хоть один бы отписался кто движки перекидывал реально.....
у меня стоит аех от гфля,но мне как то ради спортивного интереса не охота заменять им свой аер,тк как он не айсовый,а так бы давно попробовал.блин интересно :)
 
Коллектора Аех и аее разные,мозги разные,форсунки разные,головки разные,сам лично проверял так как имеются оба этих движка,я перекидывал вышло не очень,надо в сборе брать аее с мозгами,форсами,коллекторами и менять,какие то датчики конечно подойдут...
 
Назад
Сверху Снизу