Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

antilex написал(а):
коробки и двигателя это разные вещи.коробка не привязана к двигателю.
на одном и том же двигателе могут быть разные коробки,так что про коробки полный бред!!!

что значит с минимальными доработками????к примеру если у вас АЕЕ с впускным-выпускным коллектором,эбу,рампой,и форсунками то он прекрасно встанет вообще без доработок ;) ,ну а если этого нет то только APQ,без вариантов и доработок))))
не ну еще AER,ALL)))),но 50 коней я думаю вас не порадуют)))

А как узнать по движку, что там за коробка? Продавцам уже давно отвык верить, все нужно проверять самому :)

Есть тут у нас несколько контор, которые продают движки. Снимают с английских правосторонних авто, протирают тряпочкой и выставляют. Я уже присмотрел один двиг, с Поло 2000 года, код АЕЕ. Внешне вообще один в один с моим АЕХ.
Кстати, дают гарантию.

Только вот уже фик знает. Куплю движок, а потом окажется что надо перестраивать коробку и сцепление.

"Спецы" у нас конечно тоже.. Один говорит одно, другой - другое. В интернете пишут третье. Уже не знаешь чему верить.
 
Arturik_lv по AEE ты не один хочеш. уже писали. вместе с блоком управления.
Вчера пропал ближний свет. но это разберусь. На ходу отключается приборка, отключаются тахометр спидометр температура бензин. часы и бробег светятся и подсветка. когда включаются приборы перезагружается пробег. машына не глохнет. вчера проехал так около 400км раз 15 отключались приборы на 15-30 секунд. куда смотреть.
 
Arturik_lv написал(а):
А как узнать по движку, что там за коробка? Продавцам уже давно отвык верить, все нужно проверять самому :)

Есть тут у нас несколько контор, которые продают движки. Снимают с английских правосторонних авто, протирают тряпочкой и выставляют. Я уже присмотрел один двиг, с Поло 2000 года, код АЕЕ. Внешне вообще один в один с моим АЕХ.
Кстати, дают гарантию.

Только вот уже фик знает. Куплю движок, а потом окажется что надо перестраивать коробку и сцепление.

"Спецы" у нас конечно тоже.. Один говорит одно, другой - другое. В интернете пишут третье. Уже не знаешь чему верить.

да пофиг.нет движков под определенную коробку.в гольф АЕЕ тоже ставили.так че коробас полюбому пойдет.можно поставить и 085 и 020 без разницы.короче!
есть гольф с АЕХ и коробасом .....можеш пихнуть туда вообще любой движок который устанавливался на Фольксваген Гольф 3.а AEE туда ставился и не важно с какой коробкой он стоял в другой машине.
тут больше вопрос в том что бы АЕЕ был укомплектован полносью впрыском и эбу(что у продавцов контрактных двс практически не бывает)
так бы все уже понапихали себе АЕЕшных движков и радовались.
если ты такой нашел я за тебя оч рад!первым будешь. :rolleyes:
 
mihaill написал(а):
Arturik_lv по AEE ты не один хочеш. уже писали. вместе с блоком управления.
Вчера пропал ближний свет. но это разберусь. На ходу отключается приборка, отключаются тахометр спидометр температура бензин. часы и бробег светятся и подсветка. когда включаются приборы перезагружается пробег. машына не глохнет. вчера проехал так около 400км раз 15 отключались приборы на 15-30 секунд. куда смотреть.

смотри массы по всей машине.или на все подряд по очереди кидай "времянки" на какой из времянок в последствии глюк пропадет там массу и ищи.в первую очередь на приборку и кинь.
 
Grenuy написал(а):
резко пропало давление масла, выкрутил датчик из под него танкой струйкой течет на заведенном, что может быть- насос, сетку забило или вкладыш провернуло?

любой из вариантов!
 
могу схемы от гольфа на АЕХ дать, от поло нету вроде.
ща в онлайн мануале гляну есть там схемы или нет.если есть ссылку кину.
так у самого то с электрикой проблем пока не было,так для общего развития смотрел.)))
теперь по ходу придется тоже полазить, на ибице не все в порядке по этому делу. (((
ну вот глянь...такие пойдут??? http://www.autoprospect.ru/volkswagen/polo...khemy-1-10.html
 
antilex написал(а):
да пофиг.нет движков под определенную коробку.в гольф АЕЕ тоже ставили.так че коробас полюбому пойдет.можно поставить и 085 и 020 без разницы.короче!
есть гольф с АЕХ и коробасом .....можеш пихнуть туда вообще любой движок который устанавливался на Фольксваген Гольф 3.а AEE туда ставился и не важно с какой коробкой он стоял в другой машине.
тут больше вопрос в том что бы АЕЕ был укомплектован полносью впрыском и эбу(что у продавцов контрактных двс практически не бывает)
так бы все уже понапихали себе АЕЕшных движков и радовались.
если ты такой нашел я за тебя оч рад!первым будешь. :rolleyes:

Вот допустим продают двигатель в таком виде (поло 1999 года):

spare-parts-volkswagen-polo-0-2.800.jpg


Либо тогда вариант искать машину целую и отковыривать недостающие детали от нее?
 
офигеть!!!самое оно!а ЭБУ тож в комплекте???хотя я думаю и с родным эбу работать будет.че эбу понимает там форсы марелли или бош.мне кажется пофиг.
короче отличный вариант!
я смотрю моторчик то с поло!вот взможно придется поискать две опоры двигателя если родные с аех не пойдут,но я предполагаю что пойдут.
короч брать по любому если руки не из жопы(правда незнаю сколько хотят)че по деньгам то?
 
Добрый день,
Вот прочитав все обсуждение за данные двигателя, загорелся попробовать провести разкоксовку колец, Но к сожелению в Германии ненашол ЛАВР.
Извените не подскажите, название немецкого аналога для раскоксовки колец.
Зарание блогодарен за ответ.
 
qwertau написал(а):
Добрый день,
Извените не подскажите, немецкий аналог для раскоксовки колец.

ЛАВР!!!! по моему вне конкуренции!что мешает воспользоваться им?
 
antilex написал(а):
ЛАВР!!!! по моему вне конкуренции!что мешает воспользоваться им?

так как прожиуваю в Германии, а из России или Украины, заказывать невижу смысла.
 
qwertau написал(а):
так как прожиуваю в Германии, а из России или Украины, заказывать невижу смысла.

гыыы!так у нас тут все немецкое!ток я думаю ты в германии такого не найдешь)))
извини ни чем помочь тебе ге могу :)
а вообще керосин!!!старый добрый керосин 70% успеха обеспечит.по крайней мере будеш уверен что не набухал какого нибудь говна!
 
Конкретный двигатель 50 лат (100 долларов). Это подозрительно мало. Обычно с адекватной английской машины двиг стоит в 2 раза дороже.

Есть вообще реальный способ не купить кота в мешке? Это ж двигатель, туда вовнутрь не залезешь (а если и залезу, то все равно возможные дефекты хрен определю).
 
Arturik_lv написал(а):
Конкретный двигатель 50 лат (100 долларов). Это подозрительно мало. Обычно с адекватной английской машины двиг стоит в 2 раза дороже.

Есть вообще реальный способ не купить кота в мешке? Это ж двигатель, туда вовнутрь не залезешь (а если и залезу, то все равно возможные дефекты хрен определю).

:LOL: да за 100 долларей даже кота в мешке не жалко взять.
а если серьезно то стостояние движка вполне спокойно можно определить сняв клапанную крыжку и поддон.хоть немного опытный моторист все что надо увидит.
(но надо учитывать что вы берете б/у,так что не надо искать в таком движке идеал,до микрон дое...ться)
для начала прямо на месте вскрывайте клапанную крыжку,благо снимается за секунды,и внимательно исследуете признаки масляного голодания и засранности двс(а именно наличие глубоких раковин и задиров на кулачках распредвала)дабы лишнии раз не таскать движок туда-сюда.уже при наличии этих признаков дальнейшее исследование не имеет смысла,дальше будет только хуже.
а так недельной гарантии за глаза,что бы узнать о двс ВСЕ!мне бы к примеру пол дня в гараже хватило....
че у вас за цены то такие???))))у нас одна дроссельная заслонка от дтого мотора в 2.5 раза дороже o_O
 
antilex написал(а):
гыыы!так у нас тут все немецкое!ток я думаю ты в германии такого не найдешь)))
извини ни чем помочь тебе ге могу :)
а вообще керосин!!!старый добрый керосин 70% успеха обеспечит.по крайней мере будеш уверен что не набухал какого нибудь говна!

а можно насчет керосина поподробние информацию, как производить раскоксовку, сколько лить, какое время выдерживать, что после этого всего нужно заменить? Извените за такие глуповатые вопросы, я начинающий автолюбитель.
 
Насчет цен. Вылизанный 3 гольфик 1.6 последних годов, ну прямо идеальный - 900 лат (1800 долларов).

Про двигатель спасибо, много нового узнал. Явно при таком раскладе нужно будет мастера из сервиса брать.

Кстати, перекинуть двиг обещали за 300$ (плюс 200 движок). Свап на 2.0 со всеми делами, самим двигом, мозгами и прочим 1000$.
 
qwertau написал(а):
а можно насчет керосина поподробние информацию, как производить раскоксовку, сколько лить, какое время выдерживать, что после этого всего нужно заменить? Извените за такие глуповатые вопросы, я начинающий автолюбитель.

да вобщем то ни чего сложного.
1.прогреваем двс до рабочей температуры,2.ставим машину так что бы двс принял более менее горизонтальное положение(ну к примеру на че нибудь задом наехать),3.отворачиваем свечи и крутя распред вал выставляем все поршня примерно в одинаковое положение(как бы на одном уровне),берем шприц(желательно сразу большой,и надеть на него кусочек трубки) и врыскиваем в цилиндр грамм 100 керосина(желательно постараться облить в цилиндре равномерно все)и сразу же наживляем свечку(дабы создать в цилиндре паровую баню).тоже самое проделываем с остальными тремя цилиндрами.
далее в теении часа-полтора переодически пошевеливаем поршня назад-вперед немного поворачивая распредвал в разные стороны(немного значит немного)что бы поршня шевельнулись просто,короче просто периодически немного пошевеливать поршни.
после окончания процедур вывернуть свечи и покрутить стартером двигатель несколько секунд с выжатой до конца педалью газа.
(С НАЧАЛА И ДО САМОГО КОНЦА ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ,А ТО МАЛО ЛИ ЧЕ))))
ну вобщем то и все,только сильно не гарцуйте после этого керосин полностью испарится из масла км через 50-100.
способ старый но весьма эффективный!на своих 2-х жигулях делал 2 раза оба раза помогло!на поло применил уже лавр....не помогло!(гыы там колец уже просто не было)))),на ибице снова попробовал лавр....помогло!!!
удачи!!!!

 
Arturik_lv написал(а):
Насчет цен. Вылизанный 3 гольфик 1.6 последних годов, ну прямо идеальный - 900 лат (1800 долларов).

Про двигатель спасибо, много нового узнал. Явно при таком раскладе нужно будет мастера из сервиса брать.

Кстати, перекинуть двиг обещали за 300$ (плюс 200 движок). Свап на 2.0 со всеми делами, самим двигом, мозгами и прочим 1000$.

:) кашерненько!!!!
 
Назад
Сверху Снизу