Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

ну тут вариантов масса....
а диагностика че говорит?
 
Лямбда выдавала ошибку, ее сбросили.
 
Тоже самое происходило пол весны на AEX, снятие защитного заземляющего кожуха распределителя помогало от повышенной сырости, но замена крышки и самого распределителя с ВВ проводами решило полностью проблему (металлический кожух вернул на место). Так же стоит обратить внимание на катушку зажигания, не исключена трещина на его корпусе как это не редко бывает на Passat B3-B4.
 
еще стоит глянуть на показания ДТОЖ по утру...
у меня при -5 на улице - он бодро выдавал +25... машину завести было проблемматично
 
Нашол куда делся ближней свет. сгорели обе лампочки. поменял и ночью заметил, генератор даёт вольт 20. от этого и приборка отключается. Наверно померает генератор.
 
так можно и ЭБУ и комутатор спалить и аккум убить - срочно выяснять что с генератором нужно...
 
Cyber_RAT написал(а):
так можно и ЭБУ и комутатор спалить и аккум убить - срочно выяснять что с генератором нужно...

+100

скорее проблемма с регулятором напряжения
 
пересобрал. померил.19 с лишним вольт. приборка работает,Видимо бывает и больше в сети если
если приборка выключается. Через пару минут упало на 14 вольт. Генератор успел нагрется - не веьс с одной стороны. Щотки цэлые,токосьёмные дорожки цэлые.
 
Проблема появилась. По утрам плохо заводится (но один раз было и на горячую). Кручу стартером, воняет жженой проводкой и никакой реакции. Стартер крутит весело (генератор в порядке). Разика с 5-6 заводится (покрутил - перестал, покрутил - перестал. и так 6 раз). Работает сначала нестабильно, на газ реагирует с провалами. Потом раскочегаривается и все ок.

Шо это может быть?
 
Где то месяц назад менял звездочку коленвала, помпу, ролик и ремень ГРМ. Вчера глянул туда и заметил, что когда двигатель работает, индикаторная метка ролика ГРМ ходит чуточку верх-вниз возле своего нормального положения. Ремень натянут хорошо и стоит ровно, натяг гайки ролика проверил все нормально, звездочка не восьмерит.
То что индикаторная метка ролика ГРМ чуть чуть гуляет это нормально?
 
ролик автомат.это нормально.не переживай.
 
вообщем нашел причину. Толщина ремня ГРМ чуточку разная. Мелом на ремне где ролик отметил где индикатор в одну сторону и в другую ходит. Потом посмотрел, а толщина отличается. Оставил так, поменяю потом пораньше.
 
Подскажите. Может кто то сталкивался.
Катаюсь в основном в городе. На днях проехал 30 км по трассе со скоростью 100-110. Сбрасываюсь на нейтральную начинает помаргивать лампочка масла. Останавливаюсь лампочка начинает светится. При перегазовке тухнет и опять светится. Заглушил двигатель, проверил уровень все ОК.
Завожу работает на ХХ и лампочка потухла. Больше не светилась.
С чем это может быль связано???
Залил промывку двигателя. Через 100-200 км. сменю масло.
Хотя на этом проехал немного больше 1000 км.
 
доктор озвучь пробег. с промывкой поторопился, надо было спросить.
 
Ortoped написал(а):
Залил промывку двигателя. Через 100-200 км. сменю масло.

похож. движки у вас дешевые )))я думаю что при такой эксплуатации ему не долго осталось!
 
Промывка и сократила жизнь. Сними поддон покузюкай сетку насоса.
 
Ребята подскажите что может быть? Когда разгоняюсь как будто за хвост кто то держит сзади?
 
Афонасий написал(а):
Ребята подскажите что может быть? Когда разгоняюсь как будто за хвост кто то держит сзади?

дык может все таки кто нибудь держит????? o_O гыыыыы.
катится нормально?зажигание в порядке?давление топлива ок?метки грм ок?
тут телепатов нет,ифы больше,ты только тут появился кто знает что ты за водила,в каком состоянии машина?мож ты на спущенных колесах ездишь(без обид,товарисчччи разные попадаются).
не такая уж огромная тема что бы ее прочитать(даже так для общего развития раз уж связался с данным моторчиком),вопрос уже проскакивал в теме уже не раз.
конечно проще написать тупо короткии вопрос.
 
mihaill написал(а):
доктор озвучь пробег. с промывкой поторопился, надо было спросить.

Мотор брал с разборки. По документах 178 тыс. км.
Мотор грязноватый. Но на гарантии нельзя вскрывать клапанную крышку.
Вот и залили Шел 10W40. Решил проеду 1-2 тыс км и поменяю.
Но тут такая ситуация случилась.
Хотя больше и не повторялось, но как то стремно.
Залил промывку ХАДО. Для загрязненных двигателей 200-300 км проехать и замена масла.
На днях буду менять.

Я не доктор. Кликуха еще с юношества, кой кому руку поломал.
Я занимаюсь торговлей авто звуком. Установкой всякой электрики. Установкой ГБО.
 
Назад
Сверху Снизу