qwertau
Просто заглянул
antilex написал(а):да вобщем то ни чего сложного.
1.прогреваем двс до рабочей температуры,2.ставим машину так что бы двс принял более менее горизонтальное положение(ну к примеру на че нибудь задом наехать),3.отворачиваем свечи и крутя распред вал выставляем все поршня примерно в одинаковое положение(как бы на одном уровне),берем шприц(желательно сразу большой,и надеть на него кусочек трубки) и врыскиваем в цилиндр грамм 100 керосина(желательно постараться облить в цилиндре равномерно все)и сразу же наживляем свечку(дабы создать в цилиндре паровую баню).тоже самое проделываем с остальными тремя цилиндрами.
далее в теении часа-полтора переодически пошевеливаем поршня назад-вперед немного поворачивая распредвал в разные стороны(немного значит немного)что бы поршня шевельнулись просто,короче просто периодически немного пошевеливать поршни.
после окончания процедур вывернуть свечи и покрутить стартером двигатель несколько секунд с выжатой до конца педалью газа.
(С НАЧАЛА И ДО САМОГО КОНЦА ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ,А ТО МАЛО ЛИ ЧЕ))))
ну вобщем то и все,только сильно не гарцуйте после этого керосин полностью испарится из масла км через 50-100.
способ старый но весьма эффективный!на своих 2-х жигулях делал 2 раза оба раза помогло!на поло применил уже лавр....не помогло!(гыы там колец уже просто не было)))),на ибице снова попробовал лавр....помогло!!!
удачи!!!!
Большое спасибо, за помощь
Ну на своей Полке попробую провести этот метод, когда брал ее три года назад был пробег 152.000, за три года накатал 30.000. По городу неощутим жор масла, а вот по трассе 1 литр на 1000км надо доливать.