Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

antilex написал(а):
да вобщем то ни чего сложного.
1.прогреваем двс до рабочей температуры,2.ставим машину так что бы двс принял более менее горизонтальное положение(ну к примеру на че нибудь задом наехать),3.отворачиваем свечи и крутя распред вал выставляем все поршня примерно в одинаковое положение(как бы на одном уровне),берем шприц(желательно сразу большой,и надеть на него кусочек трубки) и врыскиваем в цилиндр грамм 100 керосина(желательно постараться облить в цилиндре равномерно все)и сразу же наживляем свечку(дабы создать в цилиндре паровую баню).тоже самое проделываем с остальными тремя цилиндрами.
далее в теении часа-полтора переодически пошевеливаем поршня назад-вперед немного поворачивая распредвал в разные стороны(немного значит немного)что бы поршня шевельнулись просто,короче просто периодически немного пошевеливать поршни.
после окончания процедур вывернуть свечи и покрутить стартером двигатель несколько секунд с выжатой до конца педалью газа.
(С НАЧАЛА И ДО САМОГО КОНЦА ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ,А ТО МАЛО ЛИ ЧЕ))))
ну вобщем то и все,только сильно не гарцуйте после этого керосин полностью испарится из масла км через 50-100.
способ старый но весьма эффективный!на своих 2-х жигулях делал 2 раза оба раза помогло!на поло применил уже лавр....не помогло!(гыы там колец уже просто не было)))),на ибице снова попробовал лавр....помогло!!!
удачи!!!!

Большое спасибо, за помощь :drinks:

Ну на своей Полке попробую провести этот метод, когда брал ее три года назад был пробег 152.000, за три года накатал 30.000. По городу неощутим жор масла, а вот по трассе 1 литр на 1000км надо доливать.
 
вообще то как правило обычно наоборот....в городе основной ужер.
мож носищся по трассе быстро????так то если пробег реальный кольцам помирать еще рано.
короче варианта 2 либо ты тапок в пол любиш,либо правда кольца закоксованы.

Ориентируясь по своему поло.каждый день на работу 70км по трассе+10км по городу ,скорость 120 на трассе оптимал,уровень стоит месяцами,расход не более 5л/100к.
поездка в питер 600км скорость 140-60-130-140-100 и т.д газ-тормоз-обгон,в итоге около 9л/100к и 700гр долитого масла.
так то батенька!!!!
 
antilex написал(а):
вообще то как правило обычно наоборот....в городе основной ужер.
мож носищся по трассе быстро????так то если пробег реальный кольцам помирать еще рано.
короче варианта 2 либо ты тапок в пол любиш,либо правда кольца закоксованы.

Ориентируясь по своему поло.каждый день на работу 70км по трассе+10км по городу ,скорость 120 на трассе оптимал,уровень стоит месяцами,расход не более 5л/100к.
поездка в питер 600км скорость 140-60-130-140-100 и т.д газ-тормоз-обгон,в итоге около 9л/100к и 700гр долитого масла.
так то батенька!!!!

Забыл написать что на моем Поло стоит коробка автомат, расход от механики на литр больше бензину кушает. Ну по городу в среднем скорость колеблится от 30км до 60км, по скоросной от 80 до 140. 140 редко в основном 120. Да и выежаю на скоросную очень редко в основном по городу кручусь, за день примерно километров до 80 накручиваю.
 
Решил померить давления масла, так для профилактики, никогда не знал сколько там.
Значит на прогретом движке: на Х.Х - 2 бар., на 2000об/мин - 4 бар. На холодном движке все показания на один бар выше. Это нормально? слишком высокое давление не черевато? В мануале на 2000об/мин - 2 бар. должно быть.
 
На 2000 об/мин: не ниже 2 бар на прогретом двигателе. Если волнует высокое давление, то стоит посмотреть какое давление будет при 3000-3500 об/мин, должно быть ограничено на величине 5.5 - 6 бар. При заводке холодного двигателя давление также должно быть ограничено вышеназванной величиной, т.к. срабатывает перепускной клапан.
На ХХ 2 бара - нормальное давление для прогретого движка.
 
А на наших насосах перепускной клапан что ли есть? В блоке точно нету.
 
antilex написал(а):
... пошевеливаем поршня назад-вперед немного поворачивая распредвал в разные стороны(немного значит немного)что бы поршня шевельнулись просто...  (С НАЧАЛА И ДО САМОГО КОНЦА ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ,А ТО МАЛО ЛИ ЧЕ))))
ну вобщем то и все,только сильно не гарцуйте после этого керосин полностью испарится из масла  км через 50-100.
...

Сам такого не проделывал, но выскажу чисто своё мнение :
1) шевелить коленвал (ну или на передаче машину) ;
2) на счёт скидывания центрального провода бытует мнение, что это не есть гуд (чревато пробоем изоляции катушки) и лучше разъединить низковольтный разъём катушки ;
3) если масло синтетика, я бы после такой процедуры масло поменял (тоесть проводить перед очередной заменой масла).
:unknw:
 
dolampochki написал(а):
Сам такого не проделывал, но выскажу чисто своё мнение :
1) шевелить коленвал (ну или на передаче машину) ;
2) на счёт скидывания центрального провода бытует мнение, что это не есть гуд (чревато пробоем изоляции катушки) и лучше разъединить низковольтный разъём катушки ;
3) если масло синтетика, я бы после такой процедуры масло поменял (тоесть проводить перед очередной заменой масла).
:unknw:

хозяйн барин!кому как удобно...но вобщем то согласен. :drinks:
 
Уважаемые товарищи, что значит дословно (и желательно в картинках) фраза "укомплектован полносью впрыском". Т.е чтобы я знал что искать. Понятное дело что на каждый двиг я мастера с собой брать не буду.

И очень прошу объяснить с примерами вот эту вот фразу:
да пофиг.нет движков под определенную коробку.в гольф АЕЕ тоже ставили.так че коробас полюбому пойдет.можно поставить и 085 и 020 без разницы.короче!
есть гольф с АЕХ и коробасом .....можеш пихнуть туда вообще любой движок который устанавливался на Фольксваген Гольф 3.а AEE туда ставился и не важно с какой коробкой он стоял в другой машине.


Конкретно смотрю сейчас 1.6 АЕЕ от поло, 1999-2000 годов. Конечно хотелось бы чуть по шустрее, но очень не хочется пол машины переделывать. Для маленького гольфа 80 коней нормально =)

Кстати, код моей коробки CZA.

Вот еще какую интересную контору нашел:

spare-parts-volkswagen-bora-0-2.800.jpg
 
вобщем так...с такими познаниями я вообще бы не стал бы связываться с заменой двигателя на АЕЕ,такими вещами занимаются люди которые способны сами обслуживать машину,и прекрасно понимают что где и как работает и при появлении каких то проблем сами ищут и устраняют проблемму.
а ты автоматически становишся дойной коровой в сервисах либо тебя просто будут мягко посылать от туда.
надо четко понимать что ты пытаешся запихать себе в Фольксваген Гольф похожии по типу двигатель но с впрыском другого производителя,от сюда следует что на двигателе все что связанно с подачей топлива должно быть на месте.а именно!!!
впускной коллектор,рампа вместе с форсунками и проводкой,все датчики,дроссельная заслонка и на конец ЭБУ.
с коробкой скажу так.....пойдет!!!!!хотя понятия не имею что значат написанные тобой буквы КПП)))))и знать мне это и не надо!что тебе дают эти буквы я не знаю,но красиво))))прям кажется что какая то эксклюзивная коробка)))
а на самом деле 90% 020-я,как и на многих Фольксваген Гольф 3)))
 
Пускай, пускай я стану дойной коровой в сервисе! Это будет мой осознанный выбор.
Почему я задаю примерно похожий вопрос в англоязычных ресурсах - там все наперебой кидают идеи (порой фантастические) и вываливают гору опыта, фоток, где 1.6 превращают в монстра. Я недавно ехал по центру (ночью), мне встретилась корса. Маленькая и грязная. 1.2 там стоит помоему (в стоке). Он газанул - и всех в попе оставил. Потом я на светофоре с ним поравнялся и разглядел новый спортивный салон и низкопрофильную резину на черных дисках. Интересно, сколько человек ему советовали продать корсу и купить пробу двух литровую? "Братишка, да у тебя все равно ничего не получится, даже не берись!". Но почему-то я частенько по городу встречаю что-то маленькое и нереально крутое. Вот такие машины запоминаются.

В то же время задаю я вопрос на русском форуме (кстати и на местном латышском такая же история) и меня начинают отговаривать :) Чего далеко за примером ходить.. На данном форуме задаю вопрос как усилить тормоза, мне начинают доказывать какой я мудак. Нонсенс :LOL:

У меня знакомый тратит по 100 долларов в неделю на бухло. И никто ему не говорит типа ты неправ, ты же постоянный клиент баров и тп. А как только человек хочет альтернативно потратить деньги (да не только на авто, на что угодно) ему сразу же начинают доказывать всю тщетность данного мероприятия =)))

Моя позиция стала немного понятнее? :)

надо четко понимать что ты пытаешся запихать себе в Фольксваген Гольф похожии по типу двигатель но с впрыском другого производителя,от сюда следует что на двигателе все что связанно с подачей топлива должно быть на месте.а именно!!!
впускной коллектор,рампа вместе с форсунками и проводкой,все датчики,дроссельная заслонка и на конец ЭБУ.
с коробкой скажу так.....пойдет!!!!!хотя понятия не имею что значат написанные тобой буквы КПП)))))и знать мне это и не надо!что тебе дают эти буквы я не знаю,но красиво))))прям кажется что какая то эксклюзивная коробка)))
а на самом деле 90% 020-я,как и на многих Фольксваген Гольф 3)))

Код коробки я взял из распечатки винкода.
Насчет движка сегодня общался с мастером, говорит что ЭБУ от АЕХ не подойдет, надо будет в сборе брать.

У нас вообще все движки продают в полном комплекте, трубки и все дела. Из англии тачки нескончаемым потоком идут :)
 
:) тебя ни кто и не отговаривает!!!!идея то хорошая!тем более с таким ассортиментом.но дело в том что что бы нормально этим заниматься надо хотя бы знать минимум про машины с которыми ты связываешся.
а по поводу вкладывания денег?????тут тех форум,а если ты тупо хочеш прокачать тачку отслюнивая деньги слесарям,то мы то тебе зачем тогда????плати деньги-получай результат))))
ну да ладно :oops: я смотрю ты немного разобрался че к чему.ЭБУ марелли надо брать с двиглом по любому,я говорил про это с самого начала.а вот в достоверности слов твоего мастера что Эбу от аех не подоидет я сомневаюсь,скорее всего поидет .но эт так отступление,все равно ЭБУ от АЕЕ взять нужно!
дерзай!!!гольф с таким моторчиком злобный получится.эх скучаю по своему малышу поло,тоже была мечта туда АЕЕ вторнуть.....вот это бы был вообще адцццкии ботинок.жаль продал((((
 
Arturik_lv. Не надо сравнивать что и как за бугром и как у нас. За бугром возможности для тюнинга больше. К примеру, поставили турбинку да надули так, что ГБЦ из капота вылетела и ха ха ха... ни че страшного другую поставим, в то время за такие же расходы у нас думают как ДЗ воскресить. У нас с такими экспериментами по деньгам дороже и не сравнимы с нашими доходами, и правильно потом скажут что :fool:
Я просто к тому, что из всего этого у нас очень мало кто этим занимается, и соответственно советы по модернизации.
 
У нас стоимость двигателя в сборе равна 10 бутылкам хорошей водки =)

и правильно потом скажут что :fool:, чего он не бухает как нормальные люди, а в эксперименты с авто вкладывает.

Извиняйте если кого обидел, просто на больной для общества теме сравнение ярче :)

то мы то тебе зачем тогда?

Например вот зачем :)
 
Если бы у нас за Уралом двиган стоил 10 бутылок, то здесь из за каждого болтика винтика просто меняли движок в сборе. Ну и возможности для тюнинга у людей был бы такой большой простор, что за бугром просто слюнями обтекались. :)
 
Shvets написал(а):
Arturik_lv. Не надо сравнивать что и как за бугром и как у нас. За бугром возможности для тюнинга больше. К примеру, поставили турбинку да надули так, что ГБЦ из капота вылетела и ха ха ха... ни че страшного другую поставим

Shvets похоже это оно и есть!)))))Arturik_lv как раз похоже и имеет все эти возможности,в отличии от нас.а мы так и будем слюни в россии глотать ,пока всех говноедов не перестреляют которые на воздухе зарабатывают.
 
Да, машины у нас в 4 раза дешевле чем в России, мы считали ради интересу. И налог не зависит от объема движка, а от веса авто.

Жесть. У меня такое чувство что я ничего не поменяю. Еще один сервис мне начал печальные истории рассказывать, когда я пришел к ним с конкретикой "Все, меняем, куда машину загонять?".
Было бы у меня место, давно бы сам со всем разобрался.
 
Arturik_lv написал(а):
Да, машины у нас в 4 раза дешевле чем в России, мы считали ради интересу. И налог не зависит от объема движка, а от веса авто.

блин капец!после такого все больше начинаешь ненавидеть страну в которой ты живешь,почему в нашей стране постоянно правят всякие ублюдки и дармоеды?
:wall:
 
У нас не от хорошей жизни машины дешевые, уж поверь. Так, мы потихонечку скатываемся в оффтоп :)

Так вот, пока движок менять не буду, просто негде.

Появилась недавно такая проблема. Поутру плохо заводится. Кручу стартер, через несколько секунд схватывает, захлебывается и глохнет. Еще раз завожу, вроде чуть схватился, но все равно не стабильно. Помогаю газом, захлебывается, но уже не глохнет. Первые 10 минут едет не очень гладко, при нажатии на газ случаются провалы. Потом прогревается и работает нормально.

Не каждое утро, но 2-3 раза за прошлую неделю было.

Почему-то кажется что распределитель зажигания виноват.
 
Назад
Сверху Снизу