qwertau
Просто заглянул
antilex написал(а):да вобщем то ни чего сложного.
1.прогреваем двс до рабочей температуры,2.ставим машину так что бы двс принял более менее горизонтальное положение(ну к примеру на че нибудь задом наехать),3.отворачиваем свечи и крутя распред вал выставляем все поршня примерно в одинаковое положение(как бы на одном уровне),берем шприц(желательно сразу большой,и надеть на него кусочек трубки) и врыскиваем в цилиндр грамм 100 керосина(желательно постараться облить в цилиндре равномерно все)и сразу же наживляем свечку(дабы создать в цилиндре паровую баню).тоже самое проделываем с остальными тремя цилиндрами.
далее в теении часа-полтора переодически пошевеливаем поршня назад-вперед немного поворачивая распредвал в разные стороны(немного значит немного)что бы поршня шевельнулись просто,короче просто периодически немного пошевеливать поршни.
после окончания процедур вывернуть свечи и покрутить стартером двигатель несколько секунд с выжатой до конца педалью газа.
(С НАЧАЛА И ДО САМОГО КОНЦА ВСЕХ МАНИПУЛЯЦИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОВОД С КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ,А ТО МАЛО ЛИ ЧЕ))))
ну вобщем то и все,только сильно не гарцуйте после этого керосин полностью испарится из масла км через 50-100.
способ старый но весьма эффективный!на своих 2-х жигулях делал 2 раза оба раза помогло!на поло применил уже лавр....не помогло!(гыы там колец уже просто не было)))),на ибице снова попробовал лавр....помогло!!!
удачи!!!!
Большое спасибо, за помощь
![Drinks :drinks: :drinks:](/forum/styles/default/xenforo/smilies/emo-vwts/vw_drinks.gif)
Ну на своей Полке попробую провести этот метод, когда брал ее три года назад был пробег 152.000, за три года накатал 30.000. По городу неощутим жор масла, а вот по трассе 1 литр на 1000км надо доливать.