Двигатель AEX 1,4 - отзывы, надежность, эксплуатация делимся информацией по двигателю

а на заведеном то моргает? какая разница че она делает при прокрутке стартером! на заведеном не моргала бы и все.че пристал то к мотору ))) :LOL:
 
на заведёную не моргает,а раньше так не было и ещё компенсатор застучал
 
Вопрос по давлению масла.
В последнее время стала загораться, после получасовой езды в общем безсистемно. После остановки двигателя на 1-2мин. гаснет и можно проездить день два, потом опять начинает себя показывать.
 
ребят а что вам мешает замерить давление масла? на любом сервисе замерят за копейки.какой смысл от таких вопросов?
 
Вопрос по сцеплению.
Недавно установил двигатель АЕХ. После установки начало пробуксовывать сцепление после 2000-2500 оборотов. Хотя при установке выжимной новый, корзина в хорошем состоянии, диск так себе.
Заказал новый диск. Но через день сцепление прекратило пробуксовки.
Пришел новый диск. Раз уж есть новый решили заменить. Собрали, пробный выезд и опять пробуксовка сцепления. Буду надеяться, что на днях прекратится.
Почему может пробуксовывать сцепление???
Еще обратил внимание, что тросик сцепления немножко провис. Если правильно понимаю, при установке нового (более толстого) диска лепестки немного больше зажаты и появился зазор между лепестками и выжимным.
 
Joni39 написал(а):
С давление всё норм!

ну следуя логике надо проверить датчик )))вариантов то не особо много)
 
antilex написал(а):
не знаю всю дорогу лил мобил во все свои движки,масло хорошее только как то по моему жиже в сравнении с другими маслами.в аех лил полусинь х2000 тк движок уже был далеко не свежак и к стати дизелил здорово,в aer x3000 тк двигло было практически в идеале.но работать стал шумнее но мне это пофиг лишь бы движке хорошо было!зато моторчик блестит.
я так думаю раз положено ему такое масло так и надо его лить.я считаю дизеление не повод подбора масла.ну есть родовое заболевание мотора че с этим поделаешь?
а так можно и нигрола налить ни дизеления ни гидриков не слышно будет,ляпота!!! )))
ща и adz планирую на это масло перевести,уже куплено и стоит в ожидании.




В спецификациях производитель разрешает лить масла вязкостью до 50 в т.ч. и минералку. Может есть смысл в старые постукивающие движки лить что-то погуще чем 10W-40, к примеру 10W-50? :)
 
ну а почему бы и нет.лиш бы допуск был.
 
вывалился блок предохранителей из под панели ездил так 3 дня перестал функционировать температурный датчик.Еще заметил палёную релюшку на блоке.смогу разобраться сам?
 
Собственно мне тут сказали, что у АЕХ и АЕЕ отличаются коробки и просто так перекинуть движки не получится. Отсюда опять актуален вопрос
- Что можно поставить вместо АЕХ с минимальными переделками?
 
Вместо AEX можно APQ.
 
резко пропало давление масла, выкрутил датчик из под него танкой струйкой течет на заведенном, что может быть- насос, сетку забило или вкладыш провернуло?
 
APQ неинтересно. он старее чем АЕХ. года этак 2000 хочу
 
Arturik_lv написал(а):
APQ неинтересно. он старее чем АЕХ. года этак 2000 хочу

Вообще-то APQ после AEX пошел. Только я не знаю особой разницы между ними.
 
Sergey2112 написал(а):
Вообще-то APQ после AEX пошел. Только я не знаю особой разницы между ними.

потму как ее практически нет)))))




 
Arturik_lv написал(а):
Собственно мне тут сказали, что у АЕХ и АЕЕ отличаются коробки и просто так перекинуть движки не получится. Отсюда опять актуален вопрос
- Что можно поставить вместо АЕХ с минимальными переделками?

коробки и двигателя это разные вещи.коробка не привязана к двигателю.
на одном и том же двигателе могут быть разные коробки,так что про коробки полный бред!!!

что значит с минимальными доработками????к примеру если у вас АЕЕ с впускным-выпускным коллектором,эбу,рампой,и форсунками то он прекрасно встанет вообще без доработок ;) ,ну а если этого нет то только APQ,без вариантов и доработок))))
не ну еще AER,ALL)))),но 50 коней я думаю вас не порадуют)))
 
Назад
Сверху Снизу