Помпа, замена процедура замены помпы

  • Автор темы NSergey
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 44К
sufix написал(а):
Как было сказано раньше помпу снимают в сборе в этом случае 4 болта которыми она крепится к двигателю видны и к ним легко добраться. Нижняязащита ремня ГРМ не снимаетя - помпа выходит вперед по движению авто.

Ну ежели сразу всю снимать, то может и действительно нижний кожух не помешает. Но мен все равно ГРМ надо было менять.
 
alexB3 написал(а):
На моем двигателе нижний кожух закрывает левую часть болтов крепления помпы и к ним не подобраться...

Повтор... :LOL:

Эти болты крепят крышку помпы к корпусу помпы. А снимать надо помпу в сборе. ;)
 
Ну вот и я докатался.
Помпа загремела похитрому, от неё звука вроде как нет, а вот со стороны коробки все грохатало, я уж на поршневую думал.
Так что буду менять.
 
chestni написал(а):
Всю крышку в сборе.

Бу-га-га! :LOL: МАЛАДЭЦ!
Менял крышку отдельно, больше не буду :) Хотя можно и высверлить пару болтов за 600 рублей (мой случай)
 
замена термостата на Гольфе 2, 1,3, мотор МН:
знач так, в пробке шибанул из-под капота пар. Когда туман рассеялся, увидел я, что тосол вытекает из шва между фланцем и корпусом термостата. Пробило резиновую прокладку между деталями, и решился я до кучи вместе с кольцом заменить и термостат. Мануал для чайников (пошаговый) :)
Понадобится герметик, головка на 10 с "трещеткой", тазик, воронка с тонким ситечком.
Двигатель должен быть ОСТЫВШИМ!
1. Откручиваем крышку расширительного бачка
2. Ставим тазик под корпус термостата, под район ремонтных работ.
3. Ключем на 10 откручиваем 2 болта, связывающие корпус термостата и фланец между собой.
4. Сливаем тосол в тазик.
5. Снимаем поврежденнное уплотнительное кольцо, из корпуса термостата вынимаем термостат.
6. ВАЖНО! Смазываем герметиком посадочное место уплотнительного кольца.
7. Ставим термостат в корпус термостата (смотрим на правильность установки - широким кольцом в сторону радиатора, узким - внутрь корпуса термостата).
8. В предусмотренное место, промазанное герметиком, устанавливаем уплотнительное кольцо.
9. С помощью 2х болтов прикручиваем фланец к корпусу термостата. Болты сильно не затягивать - можно сорвать гайки, установленные в корпусе термостата. Без фанатизма, короче... Чтобы не текло, мы уже промазали кольцо герметиком, поэтому сильно болты не тянем.
10. Через воронку с мелким ситечком в расширительный бачок вливаем тосол. Сдавливая верхний и нижний шланги, выдавливаем из системы воздух, прогоняя тосол по системе. Доливаем тосол до отметки МАХ, закручиваем крышку бачка.
ВСЁ! :)
 
Shingo написал(а):
Понадобится герметик,

Настаивать не буду, но мне кажется просто надо ставит новое кольцо. Кто нибудь может так герметизировать с последствиями и неоднократно вспоминать советчика (если намажет толстым слоем). Я герметиком при установке термостата не пользуюсь.
 
Поддерживаю akd, никогда не использовал герметик при ремонте (замене) любых узлов VW, имеющих уплотнители, будь то помпа, термостат, тройник (фланец), крышка распредвала и даже поддон картера. Ведь VAG собирает это всё без герметиков, используя качественные уплотнители и нормированный момент затяжки. Чего и всем желаю. ;)
 
VAG собирает новые детали, а если детали старенкие с корозией, то порой без герметика необойтись никак.
Хотя... когда менял термостат и помпу, то герметик нафиг ненужен был, так как все было ровненько и чистинько, несмотря на почтительный возраст.
 
Господа, подскажите....
Заменить помпу с ГРМ, при небольшом опыте таких работ, можно ли самостоятельно, правда руки вроде из нужного места растут :huh:. Или все-таки не стоит, и лучше бы довериться мастерам, но и отдать лишнюю тысчу рублезов? :unsure:
 
akd написал(а):
Shingo написал(а):
Понадобится герметик,

Настаивать не буду, но мне кажется просто надо ставит новое кольцо. Кто нибудь может так герметизировать с последствиями и неоднократно вспоминать советчика (если намажет толстым слоем). Я герметиком при установке термостата не пользуюсь.

кольцо ставил именно НОВОЕ.
думаю, что течь была из-за деформации корпуса термостата (сначала корпус не менял), но мало ли... Герметик поможет в любом случае.
 
У меня такие же признаки - точ в точ!!! Видимо тоже помпа накрылась??? :(

А вообще, из за чего крылчатка начинает проворачивается? :unsure:

Машине всего два года !!! :blink:

С трудом верится,что такое случается так рано!!!! :mad:
 
НА моем Пассате мотор 2Е, провернуть крыльчатку не каким образом не аозможно, и это не реально если она конечно не из пластика, у меня стояла оригинальная металическая и загремела только от износа подшипника (ездил дорлго на воде, тек шланг) т.е. в последствии нарушения центровки вала 9 может и корпус помпы разколотить.

Заменял только исполнительный механизм. ; болта под генератором окручиваешь и готово. Половинишь, зменяешь и все.

Прокладку поставил бумажную (шла в комплекте с крыльчаткой) но на литол - это мне один камазник посоветовал - уже пол года езжу и не какой течи......

Да мне повезло все болты на помпе отошли как по маслу и так же затянулись.

ВНИМАНИЕ (Есть болт с внутренним шестигранником который крепит сверху кронштейн ГУРа, вот с ним надо быть по осторожнее особенно в теплом состонии мотора-очень магкий металл, а сам он приржавевший как правило т.е. можно свернуть и все)
 
А может кто нибудь подробно описать замену термостата на Фольксваген Гольф 3 (для чайников). Спасибо. И вообще где он находится?
 
Спасибо за ценные советы! На днях загремела помпа, купил, как и советовали в сборе и не пожалел. Во первых процедура ремонта заметно упрощается, а главное при попытке разобрать старую помпу открутилось только два болта, у остальных сорвались головы. Одним словом избежал гемороя :)
Собрал все без герметика - ничего не течет!
 
Armen написал(а):
А может кто нибудь подробно описать замену термостата на Фольксваген Гольф 3 (для чайников). Спасибо. И вообще где он находится?

В ФАКе описан процес замены термостата для чайников.
Поищи.
 
Armen написал(а):
А может кто нибудь подробно описать замену термостата на Фольксваген Гольф 3 (для чайников). Спасибо. И вообще где он находится?

....И опыт сын ошибок трудный
И гений порадоксов друг.
 
Блин, после ремонта помпы вылезли все ненадёжности в системе охлаждения.............Да ДАВЛЕНИЕ ЭТО СИЛА, КАП, КАП, КАП!!!!!!!!!!!!!!!!! ;)
 
У меня Гольф 3. Двигатель ААМ 92 год. Есть ГУР. К счастью кондиционера нет.
Накрылась помпа. Заодно с ней накрылся и ремень который шел на помпу и на генератор. Ремень на ГУР отдельный зубчатый. Подскажите, чтобы одеть ремень генератора (незубчатый) нужно ли снимать ремень ГУР?.
Если нужно снять зубчатый ремень ГУР или ГУР, то как это сделать?

Заранее благодарен.

SenSer
 
Если ремень генератора не менять, снимать ремень ГУРа не нужно.
 
TheTERMINATOR написал(а):
Если ремень генератора не менять, снимать ремень ГУРа не нужно.


Нужно заменить ремень генератора. Он конкретно стесался об шкиф помпы.
 
Назад
Сверху Снизу