Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
+1.Так и операций намного проделывать и меньше и легче.
Сборку провести было намного легче и приятней.
Прежде чем прикручивать треугольного вида крепление Гура, главное незабыть сперва одеть ремень на шкивы помпы,гура.А то потом не оденется.
Сразу после покупки машины возникла необходимость замены термостата. Были проблемы с перегревом. Купил новый, поменял. Перегрев не исчез, но добавилась новая проблема - потек патрубок термостата. В месяц утекало до 1 литра антифриза ( сначала лил тосол, но после замены центральной трубки перешел на антифриз). Выглядело это так
Менял патрубки, мазал герметиком, но ничего не помогало. Антифриз тек, система завоздушивалась, двигатель перегревался. В процессе многократныхь ковыряний понял, что причина в коррозии плоскости прилегания патрубка термостата к корпусу помпы. Это видно на снимке снятой помпы.
Решение одно - менять помпу в сборе.
Процес по порядку:
1. Слить ОЖ. Сложная проблема. Сначала снял нижний шланг с радиатора. Вернее снимал частично. чтобы не было потока(придерживал рукой). Стекло 2/3 ОЖ. Затем в несколько приемов ослабил болты крепления патрубка термостата. Стекли оставшиеся 1/3 ОЖ.
2. Ослабил винты крепления шкива помпы (3 шт.). Шестигранные отверстия в винтах лучше предварительно прочистить от грязи, чтобы шестигранный ключ глубже вошел. Отвернулось со скрипом, но без проблем.
3. Снял генератор.
4/ Взору открылась следующая картина.
Хорошо видны 4 болта крепления помпы к корпусу. Пролил все WD-40 через 10 минут они легко отвернулись.
4. Снял хомуты с шлангов подходящих к помпе и легко снял их.
5. Вид двигателя после демонтажа помпы (повернуто)
6. Вид снятой помпы( живая)
7. Новая помпа HEPU с установленными прокладками (новыми).
8. Собрал помпу, термостат и патрубок до установки на двигатель (не снимал).
9. Зачистил наждачкой место прилегания помпы к двигателю.
10. Надел помпу на патрубки малого круга и лишь затем установил на место затянув 4 болта (Болты разной длины. Нижние длиннее).
11. Монтируем шкив. Винты не затягиваем.
12. Ставим на место генератор. Натягиваем ремень. Затягиваем винты крепления шкива помпы.
13. Возвращаем на место патрубки и хомуты.
14. Заливаем ОЖ. Сколько влезет.
15. Заводим и греем до рабочей температуры.
У меня печка не работала. Оставил до утра. Утром долил. Доехал на работу ( 5 км) и обратно (5 км). Перед домом загнал на горку более 25 градусов и дал поработать. Пошел теплый воздух. Утром долив ОЖ и все ажур.
Подскажите, в чем может быть проблема.
Машина пассат б3, двигатель 1,8 RP. Машина перестала греться выше 70 градусов, заменил помпу, радиатор(подтекал), термостат, ситуация не изменилась, поменял датчик температуры и датчик на радиаторе, который включает вентилятор – не знаю помогло или нет, но кое как прогрелась до 80, в этот момент мерил температуру антифриза мультиметром показал 82 градуса. Все патрубки горячие, радиатор теплый, вентилятор включается чуть выше 70 градусов – может он рано включается?
в принципе все понятно, менял помпу..... но есть два но
1 )в мануалах не которых сказан что нужно снимать насос гура, я же помпу поменял не снимая его(а в не которых инструкциях не чиго не сказано про гур
2 )искал я натяжной болт регулировочный (ремня гура и помпы) это самый нижний болт это и есть он?
я не много с ним задолбался и откручивал его и затягивал натяг ремня как был так и остался не изменым, и постукивал не сильно( чтобы натяг ремня уменьшить) но не чиго не изменилось, пришлось помпу в перекос наклонять чтобы снять ремень со шкива, ставить было геморно, так как спец ключа для шкива не было, шкив снять можно было тока на снятой помпе, вообще гемор, я бы на совет машине быстрее все сделал, здесь же на пассате так все не удобно, не продумано, всетки наши авто есть наши удобнее на много для ремонта