Помпа, замена процедура замены помпы

  • Автор темы NSergey
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 42К
proskurow написал(а):
Я на днях убедился в том что помпу надо снимать целиком с корпусом где термостат стоит, болты крышки и вправду обламывает.

+1.Так и операций намного проделывать и меньше и легче.

Сборку провести было намного легче и приятней.
Прежде чем прикручивать треугольного вида крепление Гура, главное незабыть сперва одеть ремень на шкивы помпы,гура.А то потом не оденется.
 
jandish написал(а):
Прежде чем прикручивать треугольного вида крепление Гура, главное незабыть сперва одеть ремень на шкивы помпы,гура.А то потом не оденется.

А я как то уже привык снимать шкив с ГУРа чтобы ремень одеть...
 
Сразу после покупки машины возникла необходимость замены термостата. Были проблемы с перегревом. Купил новый, поменял. Перегрев не исчез, но добавилась новая проблема - потек патрубок термостата. В месяц утекало до 1 литра антифриза ( сначала лил тосол, но после замены центральной трубки перешел на антифриз). Выглядело это так

Менял патрубки, мазал герметиком, но ничего не помогало. Антифриз тек, система завоздушивалась, двигатель перегревался. В процессе многократныхь ковыряний понял, что причина в коррозии плоскости прилегания патрубка термостата к корпусу помпы. Это видно на снимке снятой помпы.

Решение одно - менять помпу в сборе.
Процес по порядку:
1. Слить ОЖ. Сложная проблема. Сначала снял нижний шланг с радиатора. Вернее снимал частично. чтобы не было потока(придерживал рукой). Стекло 2/3 ОЖ. Затем в несколько приемов ослабил болты крепления патрубка термостата. Стекли оставшиеся 1/3 ОЖ.
2. Ослабил винты крепления шкива помпы (3 шт.). Шестигранные отверстия в винтах лучше предварительно прочистить от грязи, чтобы шестигранный ключ глубже вошел. Отвернулось со скрипом, но без проблем.
3. Снял генератор.
4/ Взору открылась следующая картина.

Хорошо видны 4 болта крепления помпы к корпусу. Пролил все WD-40 через 10 минут они легко отвернулись.
4. Снял хомуты с шлангов подходящих к помпе и легко снял их.
5. Вид двигателя после демонтажа помпы
(повернуто)
6. Вид снятой помпы( живая)

7. Новая помпа HEPU с установленными прокладками (новыми).

8. Собрал помпу, термостат и патрубок до установки на двигатель (не снимал).
9. Зачистил наждачкой место прилегания помпы к двигателю.
10. Надел помпу на патрубки малого круга и лишь затем установил на место затянув 4 болта (Болты разной длины. Нижние длиннее).
11. Монтируем шкив. Винты не затягиваем.
12. Ставим на место генератор. Натягиваем ремень. Затягиваем винты крепления шкива помпы.
13. Возвращаем на место патрубки и хомуты.
14. Заливаем ОЖ. Сколько влезет.
15. Заводим и греем до рабочей температуры.
У меня печка не работала. Оставил до утра. Утром долил. Доехал на работу ( 5 км) и обратно (5 км). Перед домом загнал на горку более 25 градусов и дал поработать. Пошел теплый воздух. Утром долив ОЖ и все ажур.
 
у тебя колечко термостата на новой помпе не там стоИт :oops:
 
Шадов написал(а):
у тебя колечко термостата на новой помпе не там стоИт :oops:

+1,во глазастый ;)
--------------------------
:hat:
 
Шадов написал(а):
у тебя колечко термостата на новой помпе не там стоИт :oops:

Согласен. Спасибо за замечание. Сначала ставится термостат, затем колечко, а потом патрубок.
 
А какова вероятность, что могут обломаться болты крепления помпы к двигателю? А то все пишут про только, про болты корпуса помпы.
 
А какова вероятность, что могут обломаться болты крепления помпы к двигателю?
Очень низкая,на моей памяти не встречалась.
 
Подскажите, в чем может быть проблема.
Машина пассат б3, двигатель 1,8 RP. Машина перестала греться выше 70 градусов, заменил помпу, радиатор(подтекал), термостат, ситуация не изменилась, поменял датчик температуры и датчик на радиаторе, который включает вентилятор – не знаю помогло или нет, но кое как прогрелась до 80, в этот момент мерил температуру антифриза мультиметром показал 82 градуса. Все патрубки горячие, радиатор теплый, вентилятор включается чуть выше 70 градусов – может он рано включается?
 
passat_b3 написал(а):
Все патрубки горячие, радиатор теплый, вентилятор включается чуть выше 70 градусов – может он рано включается?

приборка...
 
Второе резиновое колечко,которое с крышкой помпы идет,куда ставиться?
 
На помпе есть два места для колец - крепление к блоку двигателя, крепление нижнего фланца/термостата. Кольца 50х4 круглого сечения.
 
в принципе все понятно, менял помпу..... но есть два но

1 )в мануалах не которых сказан что нужно снимать насос гура, я же помпу поменял не снимая его(а в не которых инструкциях не чиго не сказано про гур

2 )искал я натяжной болт регулировочный (ремня гура и помпы) это самый нижний болт это и есть он?

я не много с ним задолбался и откручивал его и затягивал натяг ремня как был так и остался не изменым, и постукивал не сильно( чтобы натяг ремня уменьшить) но не чиго не изменилось, пришлось помпу в перекос наклонять чтобы снять ремень со шкива, ставить было геморно, так как спец ключа для шкива не было, шкив снять можно было тока на снятой помпе, вообще гемор, я бы на совет машине быстрее все сделал, здесь же на пассате так все не удобно, не продумано, всетки наши авто есть наши удобнее на много для ремонта
 
я бы на совет машине быстрее все сделал, здесь же на пассате так все не удобно, не продумано, всетки наши авто есть наши удобнее на много для ремонта
Удобнее чем на жигулях,снимаешь помпу вместе с корпусом,а потом откручиваешь шкив хоть на коленке,но если есть тиски будет легче намного.
 
)искал я натяжной болт регулировочный (ремня гура и помпы) это самый нижний болт это и есть он?
есть ишо один.ссзади насоса ГУР.
 
Назад
Сверху Снизу