Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
popov2 написал(а):есть ишо один.ссзади насоса ГУР.
Какая там у тебя конструкция приводных не знаю,на моём генератор регулируется полуавтоматически(подпор пружиной),а насос ГУР регулируется отдельно(второй ремень),один болт ослабляешь вторым регулируешь натяг.то есть их два чтоли болта регулировочных? ( в мануале смотрел но там такие не четкие фотографии, трудно разобрать)
ursawarion написал(а):то есть их два чтоли болта регулировочных? ( в мануале смотрел но там такие не четкие фотографии, трудно разобрать)
Если стоит защита,надо её снять,а то я вызвался товарищу подрегулировать ремень ГУР,потом был не рад(стояла защита).Не люблю неродные защиты,а родных не предусмотрено заводом-изготовителемда.один спереди, под шкивом.с таким ежиком smile.gif второй сзади насоса.там видно он в продолговатом отверстии.
Поменять 2 датчика(голубой и черный)если у тебя двигатель RP.Если не поможет вскрывать приборку и пропаивать.растет температура до 110 градусов, загорается лампочка, при этом машина явно еще не прогрета - радиатор и все патрубки холодные, вентилятор включается только со временем, при 110 градусах. Лампочка может погаснуть после вкл. вентилятора, а может и не погаснуть.
Да есть,ищи.Но сперва,надо воткнуть в разъем Дтож резистор примерно на 90-100 Ом и посмотреть будет ли уходить стрелка верх на 110 если уходит,значит приборка.И вообще проверь свои ДТОЖ по графику,пособие прилагаюГде показания меньше это на стрелку,где больше это на ЭБУЕсть фото отчеты по ремонту приборки?
Компрессор с муфтой - это тот, что для наддува воздуха параллельно турбине?Приветствую, появилась такая проблема, при трогании слышен какой-то треск и свист при срабатывание помпы с элетро муфтой на компрессор. Было такое у кого? Сама помпа или может что-то с компресором?
Чо, и такоэ бываэт?..Компрессор с муфтой - это тот, что для наддува воздуха параллельно турбине?
Было, 1,4 TFSI 110 кВт с турбиной для наддува на высоких оборотах, и нагнетательным компрессором с эл.магн.муфтой для наддува на низких оборотах. Одному тоурану такую муфту менял, вроде тоже из за треска. Обрыв был в катушке муфты, непостоянный.Е
Чо, и такоэ бываэт?..