Помпа, замена процедура замены помпы

  • Автор темы NSergey
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 41К

NSergey

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Если не трудно опишите пожалуйста процедуру замены водяной помпы на пассате В3, двигатель 1,8 RP или укажате на ссылку где можно найти данную информацию.
 

Repa passat_9a_variant

Мастер советчик
Сообщения
144
Реакции
0
Город
None
там все просто... снимаешь ремни, затем генератор, затем сверху увидишь болты их выкручиваешь и вуаля :D

а зачем ты хочешь ее снять?
 

NSergey

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Движок перегревается. Симптомы при работе двигателя такие: верхний патрубок горячий, нижний холодный, из печки идет холодный воздух.
Сняли и проверили термостат - он работает. Видимо ОЖ не циркулирует.
Потом начали крутить за вал помпы - крыльчатка, которая внутри то крутится то нет.
 

Repa passat_9a_variant

Мастер советчик
Сообщения
144
Реакции
0
Город
None
т.е. решили поменять полупомпу??? мысль хорошая, тогда сначала надо будет еще и шкиф снять (при не снятом ремне) и желательно не шестигранником выворачивать а именно 6-кончеными звездой, резьба там правая (если я правильно помнб термин - закручивается по часовой), главное их сорвать, а потом ни от руки свободно крутятся..., затем слей ОЖ (сними нижний шланг), а потом уже и снимай помпу...

полупомпу бери с комплектом резинок (два кольца, сам увидишь для чего) и прокладка...
вроде ничего не забыл... :rolleyes:
 

Serg-VENTO

Мастер советчик
Сообщения
114
Реакции
0
Город
None
При выборе помпы, если есть возможность, рекомендую отдать предпочтение той, где крыльчатка будет бронзовая, а не пластмассовая. Бывает, что пластиковые турбинки срываются и начинают проскальзывать на валу на больших оборотах.
 

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
To "NSergey"
А ГУР и кондиционер на машине есть? Процедура замены помпы может отличаться.
 

NSergey

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
To AlexH
ГУР есть, но как его отсоединить я знаю, а кондиционера нет.
 

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
Тогда лучше сделать так (схематично):

-снять генератор, отвести в сторону (провода можно не отсоединять)
-спереди вывернуть болт с внутренним 6-гранником, кт. держит хвост верхней треугольной консоли крепления ГУРа, консоль повернуть вперед, можно снять совсем.
-сдвинуть болты крепления корпуса помпы к блоку. Верхний болт длинный. Говорят, иногда заламывается. Потом смазать обязательно.

Если все болты удалось сдернуть, то можно менять помпу

-снять ремень ГУРа + помпы. Для этого ослабить болты механизма натяжения ремня снизу, слегка ослабить два болта (на 13) крепления корпуса насоса ГУРа к консоли. Один болт снизу, один внутри корпуса насоса. Нужна головка с удлинителем. Доступ от центра мащины вдоль масляных шлангов.
После этого придвинуть корпус насоса к двигателю. Снять ремень.
-слить ОЖ
-снять шланги (для снятия фирменных хомутов удобно использовать переставные клещи)
-снять помпу в сборе
-отвернуть нижний патрубок, достать термостат

PS. если менять помпу, то имеет смысл менять в сборе. Крышку от корпуса помпы не всегда удается отвернуть. Разница в стоимости около 400 руб.
 

Шурик_с

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Вот чего то у меня генератор не снимается. Вроде все болты выкручены, а он держится на чем-то (крутится преспокойно на нижней точке, где был осевой болтяра).
 

chestni

Профессиональный советчик
Сообщения
540
Реакции
3
Город
None
Ну так покачай туда-сюда - он и выдет из зацепления.
 

Шурик_с

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Да качал вроде. Страшновато было нахрапом брать, думал хитрость какая есть. Ладно, раз так просто, попробую покрепче. Сенкс.
 
Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ
Сообщения
526
Реакции
27
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
Коллеги,а как надо по науке-менять только крышку помпы,или всю,в сборе?
 

chestni

Профессиональный советчик
Сообщения
540
Реакции
3
Город
None
Всю крышку в сборе.
 
Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ
Сообщения
526
Реакции
27
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
Я имел в виду всю вообще помпу. Вместе с корпусом.Надо ли?
 

VWIgorVW

Мастер советчик
Сообщения
484
Реакции
20
Город
Екатеринбург
Авто
VWGolf3 CL, 94г, 1,8 AAM, mono-motronic V1.2.3, 096 CFK
Лучше всю.
Болты крепящие крышку не всегда удаётся выкрутить все (мне не удалось).
Если есть время и желание заняться сексом с болтами то меняй крышку.
Как выше сказано разница в цене не очень существенна.
Удачи.
 
alexB3

alexB3

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
3
Город
None
В прошлве выходные менял помпу и ремень ГРМ. Уже срок подходил. Купил только крышку помпы, о чем потом пожалел (хотя продавец предупреждал). Крышка стоит 700р. А полностью 1200. У меня с ГУР, но без кондиционера. Шестигранником на 6мм открутил все шкивы. На удивление открутились относительно легко. Ослабил генератор и отвел его вниз, ослабил насос ГУР и отвел в сторону двигателя. Снял два ремня и три шкива. Снял верхнюю пластиковую защиту ГРМ. Для снятия нижнего кожуха необходимо открутить внутренний шестигранник на 5мм. и три гайки на 10. Помпа крепиться на по моему на 10 болтах, нужен накидной на 10мм. При откручивании 5 болтов заломал, поэтому лучше брать в сборе на 500 р дороже, но гемора намного меньше. Все равно пришлось снимать вторую часть, высверливать остатки болтов. Вообщем из-за жабы провозился целый день, хотя если брать в сборе на замену 2-3 часа. Решайте сами.
 

AlexH

вагоновод-ударник
Сообщения
3 084
Реакции
90
Город
СПб
Авто
VW Sharan 1.9 ASZ 2004г
В любом случае надо снимать помпу в сборе. А потом уже половинить её на столе в тисках.

При этом гемороя меньше, и не надо снимать нижний кожух ГРМ, не надо откручивать никакие шкивы за исключением шкива помпы.
 
alexB3

alexB3

Мастер советчик
Сообщения
413
Реакции
3
Город
None
AlexH написал(а):
В любом случае надо снимать помпу в сборе. А потом уже половинить её на столе в тисках.

При этом гемороя меньше, и не надо снимать нижний кожух ГРМ, не надо откручивать никакие шкивы за исключением шкива помпы.

На моем двигателе нижний кожух закрывает левую часть болтов крепления помпы и к ним не подобраться. А кожух не снять без снятия шкива КВ. Вот и пришлось все снимать, на других двигателях может и не надо.
 
Kentlavr

Kentlavr

Правильный товарищ
Сообщения
526
Реакции
27
Город
Россия, Москва
Авто
VW Golf-2 2e2, RF, TSZ-H,1988г-был. VW Bora Variant 2.0 AZJ 2002г.- В УГОНЕ. VW Bora 2.0 AZJ 2003 серебряный металлик,комфортлайн, механика, ESP.
Понял...
 

sufix

просто смотрю чё пишут
Сообщения
14
Реакции
0
Город
None
Как было сказано раньше помпу снимают в сборе в этом случае 4 болта которыми она крепится к двигателю видны и к ним легко добраться. Нижняязащита ремня ГРМ не снимаетя - помпа выходит вперед по движению авто.
 
Сверху Снизу