Помпа, замена процедура замены помпы

  • Автор темы NSergey
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 42К

NSergey

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
None
Если не трудно опишите пожалуйста процедуру замены водяной помпы на пассате В3, двигатель 1,8 RP или укажате на ссылку где можно найти данную информацию.
 
там все просто... снимаешь ремни, затем генератор, затем сверху увидишь болты их выкручиваешь и вуаля :D

а зачем ты хочешь ее снять?
 
Движок перегревается. Симптомы при работе двигателя такие: верхний патрубок горячий, нижний холодный, из печки идет холодный воздух.
Сняли и проверили термостат - он работает. Видимо ОЖ не циркулирует.
Потом начали крутить за вал помпы - крыльчатка, которая внутри то крутится то нет.
 
т.е. решили поменять полупомпу??? мысль хорошая, тогда сначала надо будет еще и шкиф снять (при не снятом ремне) и желательно не шестигранником выворачивать а именно 6-кончеными звездой, резьба там правая (если я правильно помнб термин - закручивается по часовой), главное их сорвать, а потом ни от руки свободно крутятся..., затем слей ОЖ (сними нижний шланг), а потом уже и снимай помпу...

полупомпу бери с комплектом резинок (два кольца, сам увидишь для чего) и прокладка...
вроде ничего не забыл... :rolleyes:
 
При выборе помпы, если есть возможность, рекомендую отдать предпочтение той, где крыльчатка будет бронзовая, а не пластмассовая. Бывает, что пластиковые турбинки срываются и начинают проскальзывать на валу на больших оборотах.
 
To "NSergey"
А ГУР и кондиционер на машине есть? Процедура замены помпы может отличаться.
 
To AlexH
ГУР есть, но как его отсоединить я знаю, а кондиционера нет.
 
Тогда лучше сделать так (схематично):

-снять генератор, отвести в сторону (провода можно не отсоединять)
-спереди вывернуть болт с внутренним 6-гранником, кт. держит хвост верхней треугольной консоли крепления ГУРа, консоль повернуть вперед, можно снять совсем.
-сдвинуть болты крепления корпуса помпы к блоку. Верхний болт длинный. Говорят, иногда заламывается. Потом смазать обязательно.

Если все болты удалось сдернуть, то можно менять помпу

-снять ремень ГУРа + помпы. Для этого ослабить болты механизма натяжения ремня снизу, слегка ослабить два болта (на 13) крепления корпуса насоса ГУРа к консоли. Один болт снизу, один внутри корпуса насоса. Нужна головка с удлинителем. Доступ от центра мащины вдоль масляных шлангов.
После этого придвинуть корпус насоса к двигателю. Снять ремень.
-слить ОЖ
-снять шланги (для снятия фирменных хомутов удобно использовать переставные клещи)
-снять помпу в сборе
-отвернуть нижний патрубок, достать термостат

PS. если менять помпу, то имеет смысл менять в сборе. Крышку от корпуса помпы не всегда удается отвернуть. Разница в стоимости около 400 руб.
 
Вот чего то у меня генератор не снимается. Вроде все болты выкручены, а он держится на чем-то (крутится преспокойно на нижней точке, где был осевой болтяра).
 
Ну так покачай туда-сюда - он и выдет из зацепления.
 
Да качал вроде. Страшновато было нахрапом брать, думал хитрость какая есть. Ладно, раз так просто, попробую покрепче. Сенкс.
 
Коллеги,а как надо по науке-менять только крышку помпы,или всю,в сборе?
 
Всю крышку в сборе.
 
Я имел в виду всю вообще помпу. Вместе с корпусом.Надо ли?
 
Лучше всю.
Болты крепящие крышку не всегда удаётся выкрутить все (мне не удалось).
Если есть время и желание заняться сексом с болтами то меняй крышку.
Как выше сказано разница в цене не очень существенна.
Удачи.
 
В прошлве выходные менял помпу и ремень ГРМ. Уже срок подходил. Купил только крышку помпы, о чем потом пожалел (хотя продавец предупреждал). Крышка стоит 700р. А полностью 1200. У меня с ГУР, но без кондиционера. Шестигранником на 6мм открутил все шкивы. На удивление открутились относительно легко. Ослабил генератор и отвел его вниз, ослабил насос ГУР и отвел в сторону двигателя. Снял два ремня и три шкива. Снял верхнюю пластиковую защиту ГРМ. Для снятия нижнего кожуха необходимо открутить внутренний шестигранник на 5мм. и три гайки на 10. Помпа крепиться на по моему на 10 болтах, нужен накидной на 10мм. При откручивании 5 болтов заломал, поэтому лучше брать в сборе на 500 р дороже, но гемора намного меньше. Все равно пришлось снимать вторую часть, высверливать остатки болтов. Вообщем из-за жабы провозился целый день, хотя если брать в сборе на замену 2-3 часа. Решайте сами.
 
В любом случае надо снимать помпу в сборе. А потом уже половинить её на столе в тисках.

При этом гемороя меньше, и не надо снимать нижний кожух ГРМ, не надо откручивать никакие шкивы за исключением шкива помпы.
 
AlexH написал(а):
В любом случае надо снимать помпу в сборе. А потом уже половинить её на столе в тисках.

При этом гемороя меньше, и не надо снимать нижний кожух ГРМ, не надо откручивать никакие шкивы за исключением шкива помпы.

На моем двигателе нижний кожух закрывает левую часть болтов крепления помпы и к ним не подобраться. А кожух не снять без снятия шкива КВ. Вот и пришлось все снимать, на других двигателях может и не надо.
 
Понял...
 
Как было сказано раньше помпу снимают в сборе в этом случае 4 болта которыми она крепится к двигателю видны и к ним легко добраться. Нижняязащита ремня ГРМ не снимаетя - помпа выходит вперед по движению авто.
 
Назад
Сверху Снизу