Помпа, замена процедура замены помпы

  • Автор темы NSergey
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 43К
SenSer написал(а):
У меня Гольф 3. Если нужно снять зубчатый ремень ГУР или ГУР, то как это сделать?

Конкретно надо спросить обладателей Фольксваген Гольф 3. Но думаю, что не ошибусь. Надо отпустить систему натяжения ремня ГУРа. Например, на В3 надо ослабить два винта, кт. крепится корпус насоса ГУРа к консоли, а потом гайки натяжителя.
 
В данный момент обладаю b3 1991г.в. 1,8 RP, до него был b2, на обеих машинах менял помпы, менял только верхнюю часть, та что с крыльчаткой, если честно особого смыслы в покупке помпы в сборе не видел, да и не вижу, помпу половинил так:
- снялл помпу с движки
- побрызгал все болтики WD-40, шкива и термостата то же
- открутил от нее шкив и корпус термостата, термостат и его резиновое колечко снял
- потихоньку не торопясь откручивал болтики от помпы, которые не пошли не насиловал, вороток НЕ удлиннял :)), а просто оставил на потом
- когда пришло время НА ПОТОМ, взял газовую горелку (фена небыло) и подогрел корпус помпы в местах где не окручивались болтики и после прогрева открутились все остальные.
На b3 не изгалялся, которые не пошли - погрел сразу же, а вот на втором один болт даже сверну, но на удевление после прогрева отвернул банально - плоскогупцами.
Вот так может кому и поможет.
 
Спасибо братцам,что отсоветовали брать только крышку помпы.
Экономия блин.Когда снял,решил открутить пару-тройку болтов,предварительно смочив их "жидким ключом".Из трех-два сломались.
 
И такое бывает, но из двух раз, когда половинил помпу на своем пассате ни один болт не сломался (откручивал трещеткой)....!!!
 
белоножкин написал(а):
Экономия блин.Когда снял,решил открутить пару-тройку болтов,предварительно смочив их "жидким ключом".Из трех-два сломались.

Кому как.
Я так думаю, корпус помпы полштуки рублев потянет.
Высверлить три болтика - полчаса с подготовкой.
Проходили. Тока высверливать поэтапно: сначала тонким сверлышком,
а потом - 5,3мм, метчиком М6 завершить.
СМ
 
сегодня менял термостат, и по случаю рассматривал крыльчатку помпы. фотки к сожалению нет, но такая штука: на оси крыльчатки (металл) примерно 10 мм радиуса просматривается нечто рыжее, то ли смазка, то ли ржа. Скажите, это ей скоро конец? :sick:
 
bazill написал(а):
сегодня менял термостат, и по случаю рассматривал крыльчатку помпы. фотки к сожалению нет, но такая штука: на оси крыльчатки (металл) примерно 10 мм радиуса просматривается нечто рыжее, то ли смазка, то ли ржа. Скажите, это ей скоро конец? :sick:

Обычная накипь....на ресурс помпы мало влияет!!! Исполдьзуй всегда качественный антифриз............! :rtfm:
 
кто нить подскажет, операции по замене помпы на B3 двиг. 1.8 PF чем-нибудь отличаются от двиг. 1.8 RP
 
Никаких отличий нет.
 
кто нить слышал о такой конторе как FENOX рес. БЕЛАРУСЬ....вот лежит у нас в магазе крыжка помпы и сумливаюсь взять не взять, правда сертификат и все чин чинарем и уплотнители каки-то керамические...с виду доверие внушает...510 рэ стоит
 
moz написал(а):
кто нить слышал о такой конторе как FENOX рес. БЕЛАРУСЬ....

FENOX не обещает ничего хорошего...... :mad: ,хоть и реклама приличная. :)
 
на rp можете ткнуть пальцем в болт гура который не дает помпу отвернуть ? спс... лучше на фотке конечно
 
Зашумел подшипник помпы. Хотел менять. Пришел к знакомому токарю, чтобы снял фланец шкива, а он посмотрел, и говорит: "Подшипник и сальник подойдут от классики Жигулей". Вал подшипника, со стороны крыльчатки (классика ВАЗ) на 1 см длиннее, но это нисколько не мешает. Сальник становиться, как влитой, но зато экономия денег какая. Родные прокладки и помпа ходит уже 3-й год.
 
Генерал написал(а):
Зашумел подшипник помпы. Хотел менять. Пришел к знакомому токарю, чтобы снял фланец шкива, а он посмотрел, и говорит: "Подшипник и сальник подойдут от классики Жигулей". Вал подшипника, со стороны крыльчатки (классика ВАЗ) на 1 см длиннее, но это нисколько не мешает. Сальник становиться, как влитой, но зато экономия денег какая. Родные прокладки и помпа ходит уже 3-й год.

Может тогда и тачку поменять, раз запчасти дешевые и такие надёжный :blum:
 
ПРиветсвую всех!
очень понравилось описания по замене помпы.. только вот для моего авто чтот не нашел.. может поможете? короче, натагивая ремень, постарался так, что корпус то ли кронштейна, то ли самой помпы треснул и появилась маленькая течь.. все таки натянул ремень, затянул болты и течь вроде прекратилась.. подскажите чайнику. надо ли егео менять или если течи нет, можно поездить? кроме этого большое давление создается в системе, что даже клапана в печке перекрываются и печка не работает.что надо делать? зима все таки... заранее спасибо тем кто поможет.. :confused:
 
привет всем!
да, я сам менял недавно помпу и лучше снимать её целиком с корпусом(4 болта) только перед этим снимаем ремни (кроме ремняГРМ конечно), потом генератор (2 болта), потом ГУР(если он есть), потом крепление генератора (4 гайки 1 болтик), а там и помпа собственна, только запастись головкой на 19 для шпилек длинной. Да и тосол незабываем слить!!!
 
Народ! Вот и мне пришел черед менять помпу...
Какие подводные камни при замене, если есть кондиционер и ГУР?
 
Менял помпу на RP - текла по сальнику. Цена крышки с собственно помпой - 580 р. Цена комплекта с корпусом 1315 р. Жалко стало денег - выкидывать в пропасть. Болты открутились все и легко, без заломов и подогревов. Оч. интересное замечание: старая родная помпа (крыльчатка) пластмассовая, из чёрной пластмассы. И чтобы её разрушить или снять с вала - надо очень сильно постараться. Очень сомневаюсь, что у кого-то эта крыльчатка разломалась или слетела с вала! Далее, диаметр родного вала, на котором сидит крыльчатка намного больше, чем ремонтного, фирмы Hepu. На вид довольно качественный и без люфтов. :boast:
 
Вот и мне пришлось снимать помпу- зашумела. Двигатель RP c Гуром.
Очень помогли вышеприведенные посты.Правда долго разбирался на своей машине после.Решил написать подробнее.
1. Слил тосол, отсоединив три шланга состыкованные с помпой.
2. Снял гену ( иначе не открутить прикипевшую внутришестигранную гайку на 6, которая одновременно держит треугольного вида крепление Гура и под ним помпу).Эта гайка есть правая верхняя гайка помпы.
На этом креплении Гура есть две гайки на 13- это две нижние гайки, которыми сквозь крепление Гура держится помпа на двигателе.
3. После откручивания этих трех гаек ,само крепление Гура после ослабления нижнего крепления отгибаем на себя к бамперу .
4. Чтобы ослабить ремень на шкиве помпы ,откручиваем два болта снизу которыми Гур приклеплен к двигателю, и еще ослабляем 2 перпендикулярные друг к другу гайки натяжителя Гура.И подталкивая Гур вверх снимаем ремень со шкива помпы.
5. Откручиваем теперь гаечку на 10 которой зацеплена одновременно помпа и пластиковая защита ремня ГРМ.
6. теперь откручиваем последнюю четвертую гайку помпы( верхняя левая)-
и вытягивая на себя( то есть в сторону бампера) снимаем Помпу .
7. Откручиваем крышку помпы.( 8 мь болтов на 10 легко открутились- некоторые из них прячутся под пластиковой защитой ГРМ- если не снимать всю помпу)
8. Откручиваем 6-тигранником 3 болта шкива ,фиксируя его с помощью отверстия в крыльчатке с другой стороны.Вставляем в него что либо подходящее по диаметру и прижимаем к подходящей какой-либо опоре, помогая при этом коленкой. На 6ти гранник пришлось еще ключик трубочный одеть ,плюс феном подогреть болты шкива.
Пока все.Завтра иду за полупомпой - 905 рублей у нас в магазине.Выбора нет.
 
Я на днях убедился в том что помпу надо снимать целиком с корпусом где термостат стоит, болты крышки и вправду обламывает. Пришлось высверливать 2 болта и мечиком прорезать, можно было сразу брать этот кожух, но цена 1200 у нас в магазинах меня испугала.
 
Назад
Сверху Снизу