В данный момент обладаю b3 1991г.в. 1,8 RP, до него был b2, на обеих машинах менял помпы, менял только верхнюю часть, та что с крыльчаткой, если честно особого смыслы в покупке помпы в сборе не видел, да и не вижу, помпу половинил так:
- снялл помпу с движки
- побрызгал все болтики WD-40, шкива и термостата то же
- открутил от нее шкив и корпус термостата, термостат и его резиновое колечко снял
- потихоньку не торопясь откручивал болтики от помпы, которые не пошли не насиловал, вороток НЕ удлиннял
), а просто оставил на потом
- когда пришло время НА ПОТОМ, взял газовую горелку (фена небыло) и подогрел корпус помпы в местах где не окручивались болтики и после прогрева открутились все остальные.
На b3 не изгалялся, которые не пошли - погрел сразу же, а вот на втором один болт даже сверну, но на удевление после прогрева отвернул банально - плоскогупцами.
Вот так может кому и поможет.