Cyber_RAT написал(а):
TonyM: Ловите.
в pdf-ке изменения относительно схемы 3310 сканера. (2 транзисторных ключа)
прошивку в контроллер.
eeprom можно не ставить.
как все это работает:
вкл питание : сканер конектится по 9600 к двигателю, если связи не установилось - 4 раза моргает epc и check и больше ничего не делает до следующего включения.
если связь установлена, переходит в измерения и смотрит бит ошибок в памяти и epc - если биты установлены - ключи открываются и на выходах = 0.
после чего на 1 минуту засыпает.. потом опять конектится - и так по кругу.
для отключения (чтобы не мешать диагностике компьютером - предусмотреть отключение К линии).
процесс выводится на экран - когда все протестите - работу с экраном уберем.
Привет!
Протестил стандартная 3310-прошивка, первая тестовая прошивка тоже. Обе работают

- в будуще напишу подробностей работой стандартная 3310-прошивка с моей машине.
А сейчас, основное- первьiе впечатления Тест-прошивка.
Думаю, что нам надо Тест прошивка-Version 2, со следующие кардиналньiе изменения:
1. Нужен только один коннект с ЕБУ- только в начале (когда подается питание). Етот коннект надо замедлить (примерно на 30сек) чтоб избежать розорвание связи, когда крутится стартер. Передусмотрет "Инцидент" коннект- питание не бьiло вьiключено, но разорвалась связ.
2. Соответствующие 2 бита в соотв. группьi надо читат периодически с вьiсокой скоростю- так как в режиме "4. Measuring- Измерение Блок" стандартной 3310-прошивки, и задействование соотв. транз. ключ- 38 (соотв. 39) ногу микроконтролера. Читать надо 2 бита в поле 4- Блока 99, а именно:
- если MSB (самой левой, т.е. восмой) в поле 4 равен 1 (когда в памяти неизправностей загружена ошибка)- загоряет лампа Check Engine.
- если четвертой бит в поле 4 равен 1 (когда ламбда-регулятор находится на ограничителе)- загоряет лампа ЕРС.
(инфо:
Simos2, стр.24).
3. Микроконролер не надо засьiпать за время наличие питание, тоже не надо периодически конектитсь каждой минуту (как в Тест прошивка- Version 1).
Прошу сделать новая прошивка!
BR, tonyM