VW Scanner - портативный сканер для VAG небольшой отчетец

  • Автор темы Pasha@VR6
  • Дата начала
  • Ответы 348
  • Просмотры 232К
немного недопонял ваше ТЗ...
1. конектимся через 30 секунд после старта двигателя (а что такое "Передусмотрет "Инцидент" коннект- питание не бьiло вьiключено, но разорвалась связ.")

2. висим на связи и постоянно читаем биты -так? ну и в зависимости от их - зажигаем лампы

3. микроконтроллер не отключается... и постоянно опрашивает данные... до выключения двигателя?

так?
 
Cyber_RAT написал(а):
немного недопонял ваше ТЗ...
1. конектимся через 30 секунд после старта двигателя  (а что такое "Передусмотрет "Инцидент" коннект- питание не бьiло вьiключено, но разорвалась связ.")

2. висим на связи и постоянно читаем биты -так? ну и в зависимости от их - зажигаем лампы

3. микроконтроллер не отключается... и постоянно опрашивает данные... до выключения двигателя?

так?

Извините- мой рускиий плохой :(
Попробую на английски:
1. Yes, connect after 30 sec (to avoid disconnection after starter cranking). And add in the program this function: connect after unwanted disconnection for the time of the session (for examle: supply wasn't switched off, but disconnection appeared; or disconnection by any other cause)
2 and 3. Yes. If there aren't problems with long-time connection sessions, of course.
 
ок.
understand!


Version 2. for TonyM.


ждет 30 секунд при подаче питания - конектится... и постоянно читает 99 блок и зажигает лампы если бит 8 и 4 установлен.
при обрыве связи - идет на начало и переподключается...

пробуйте.
 
Спасибо!
Протестирую.
 
Прошивка работает.
Но надо скорректировать так: при каждое чтение- если бит=1->открьiвается соотв. транзистор, если бит=0->закрьiвается соотв. транзистор.
Сейчас прошивка работает так: если один раз бит бьiл=1->открьiвается соотв. транзистор и вообще не закрьiвается до вьiключение питания. Т.е. бит после етого бьiвает=0, но соотв. транзитор не закрьiвается.
Можно добавит примерно 3 секундное открьiвание транз. ключи после каждое включение питания (чтобьi сделать "indicators test"- как другие индикаторов панели), после етого ключи закрьiваются, а спустья еще 25 секунд- первой коннект и т.д.
Прошу коррекции!
Спасибо.
 
Cyber_RAT,пока жду заказное железо на БК S65,собираю сканер N3310,нашел дисплейчик как у Вас на стр.4 данного топика,подскажите,отсчет выводов дисплея ведется от фиксирующего отлива и какая технология подпайки шлейфа к "гребенке",просто тупо лудим и подпаиваем? Какие при этом могут выскочить подводные камни,нет опастности перегрева контроллера диспа,короткого замыкания при эксплуатации?
 
берем кусок текстолита... размечаем и полотном нарезаем поводники /||||\ - типа того...
потом собираем бутерброд - прижимные от диспа на дорожки, а к ним проводки....


хотя я 1 раз и паялся, но трудно залудить - боялся перегреть...



to tonyM: посмотрю завтра и поправлю..
 
Спасибо,так я и думал,подсказка-изолента в верхней части дисплея на фото!!! ;-) А отсчет выводов откуда делать?Делал ли отверстие под фиксирующий отлив?
 
http://rifer.narod.ru/nokia3210.htm - распиновка...
под отлив уже и не помню делал пропил или нет... вероятно сделал
 
TonyM:


при подаче питания 3 сек зажигаются и гаснут обе лампы...
исправил гашение ламп, если биты стали =0
 
Принимайте еще одного счастливого обладателя сканера :dance2: :dance2: :dance2:
После трех дней пляски с бубном и замены дохлого дисплейчика(подсунули гады барыги),сканер попросил передать респект его автору :hat: Т.Ч буду теперь ждать на чьем авто его поюзать.А пока сгоняю в магазин за пивком,а то упарился :drinks: ,и перехожу к сборке более продвинутого варианта :yahoo: :yahoo: :yahoo:
 
Cyber_RAT написал(а):
TonyM:


при подаче  питания 3 сек зажигаются и гаснут обе лампы...
исправил гашение ламп, если биты стали =0

!!! RESPECT !!!

Работает безпроблемно.
 
Respect автору ! усё окей фурычит VW\G4\AGN! толькоб вот кто подсказал может где есть разводка платы под монитор 3310 желательно в формате *.lay. Хотя бы ссылочку буду очень благодарен. Ато что-то родная с телефона плата уж очень некозисто выглядит да и компактно хочется забабахать. Поможете выложу чертежи и фото(постараюсь ) А нет то через недельку другую сам разводку выложу кому интересно! Дабы усё было компактно и красиво! кстати про дисконект могу сказать одно-это помехи к которым к великому сожалению атмеги слабы! Решением оказалось двусторонняя плата(с одной стороны земля) и по питанию блокировки - SMD и тантал. Разводку немного тоже поменял- укоротил земляные переходы! Кому интересно пишите могу поделиться в перспективе плата полностью на smd думаю ещё устойчивее будет. маленькая заметка для тех кто не сталкивался! просто мелочь но приятно знать для новеньких здесь. Просто мой друг повторял схему и попался на этом. после прошивки фьюзов не пытайтесь прочесть или прошить атмегу без кварца если вы это делаете вне схемы! ничего не выйдет! Но это просто для тех кому интересно на форуме помоему эта мелочь не обсуждалась может кому и пригодится.
 
а платка на индикатор - расческа (или веер) из 8 полосок... я не делал в лайоте - взял кусок стеклотекстолита (из обрезков) пометил и резаком прошелся 9 раз... и все :)

фузы прошиваются на внешний кварц - это действительно так.. просто обычно плату шьют в сборе (а кварц там уже есть). но замечание правильное...

насчет дисконектов - это уже давно было побеждено... не меняя разводки и не вешая доп танатлов (и уж тем более не двусторонней платой) все дело было в протоколе - вернее в обработке ошибок.


если сделаете фото - будет интересно взглянуть...

p.s. если будут в измерениях цифры вида XX XX XX - спишите на бумажку...
 
Разводку для платы дисплея 5110 с клавиатурой сделал в lay, могу выложить, но пока не знаем как. Сейчас работаем над корпусом, фото выложим, как доделаем корпус
 
slil.ru - там выбираете файл и загружаете - потом получившуюся ссылку выкладываете...
кнопки тоже от мобилки получаются?
 
не кнопульки от старого ВМ24 и проще распаивать! Сегодня законектились с фольц гольф 3 АЕА 95г.в. проблем не выявилось, а вот с моим Фольксваген Гольф 4 AGN-1.8l 125 l.c. 98г.в нет ответа хоть убей. тут на форуме проскакивал вопрос про этот двиг. но ответа на него не прозвучало. Может есть какие подсказки или предложения.? - ссылочка моей платы на переднюю панель мож кому пригодится. фоткнуть пока нечем кроме тлф. но кабеля нет. сидим на работе поэтому так вот выходит корпус из тексттолита собрали пусть неозяписто но зато с пятого этажа друзьям в гаражи кидать можно! :) :blum: :drinks:
 
а хоть какой-нибудь блок ответил от VW Golf 4?
p.s.(гольф не тушкан?(американец))
 
не гольф немец(европеец) сегодня до разъёма добрался вроде бы всё схоже с обычным старым К-Л лайн обд, но 13-й пин тоже законектен проводом ума не дам что за провод и его назначение??? уже все поисковики обошёл, но инфы по протоколу моего корытца! не нашёл может не KWP 941 а kwp2000 or kwp7000. Уважаемый cyber rat подскажите корешок этих протоколов сильно отличатся друг от друга? Мочи нет а разобраться всё же охото ведь приборчик- то на ура! :wall: :confused: :sick: :unsure: не хочет он ни с абс ни с трансмиссией короче в моём авто он глух и нем а у друга на ура! Может просто из-за полного фарша который в моём встроен?. Л- линии в нём также нет как и полагается в эти года! А вот ещё в моём обд пин 1 тоже уходит куда-то ?? инфы тож не нашёл?? больно много подводных камней тута оказалось но буду грести! Может кто и поможет ссылочками да мыслями? Да по поводу шестизначных ошибок. За весь день не вылезло ни одной на Фольксваген Гольф 3!! Респект Автору. А не может ли блок обмена крякнуть от статики? типа сотовый и т.п. Как его проверить в ручную есть ли способы? Да по- моему хватит ато уже много вопросов задал СПС за любую инфу. Будем разбираться, будем делиться!
 
если есть и на 13 провод - попробуйте перемычку 7+13 и на нее К

p.s. по какой схеме собран выход? оптопары или спец микруха типа мс33199, мс33290 ?

p.p.s. мой 3 гольф со схемой на оптопарах так и не ответил... а вот с мс33199 с 1 раза...
 
Назад
Сверху Снизу