Фотоотчет Замена петель двери Volkswagen Passat B3 и B4

  • Автор темы murz88
  • Дата начала
  • Ответы 154
  • Просмотры 167К
  • Теги
    vw passat b3
Замена петель двери на VW PASSAT B 3 и В 4.

Многие автолюбители знают, рано или поздно, двери любого авто, особенно передние, перестают радовать четкостью, стабильностью, а часто и звуком (клацаньем) закрывания, как снаружи, так и изнутри Любимого автомобиля. Регулировка замков часто не приводит к устранению причины плохого закрывания, а при детальном осмотре выясняется, что виной всему являются сильно изношенные петли двери, особенно нижней. При вертикальном покачивании двери в открытом положении, слышен стук и виден люфт в петлях. Вероятно, существует много способов устранения люфтов старых петель, но думаю лучший вариант- замена петель на новые.

В этом материале, основанном на личном опыте, речь пойдет о замене старых петель двери на новые VW PASSAT B 3 и В 4.

Если Вы приобрели НОВЫЕ петли. ( Я приобрел 2шт. за 410р.)


26630_01.jpg



26630_02.jpg


Замена петель двери на, VW PASSAT B3- это сплошное удовольствие. Необходимо желание, аккуратность, не очень умелые руки и конечно немного свободного времени. Надежные инструменты:
1.Головка на 6- для откручивания контрящих болтов.
2.Головка на 17- для откручивания болтов крепления петель к самой двери.
3. Небольшой молоток, короткий керн.
На данной модели, VW PASSAT B3, не требуется ни демонтажа обивки, ни разборки, ни тем более снятия двери.
Замену петель двери начинам с нижней петли. Данную работу лучше выполнять со смышленым - умелым помощником, или с надежной подставкой с мягким верхом для опоры нижней кромки двери. Очень хорошо если есть и помощник и подставка.

Это петля передней левой двери на В3.


26630_03.jpg


1. Открутив накидным ключом на № 17 болт крепления петли к двери, далее удерживаем дверь в горизонтальной и вертикальной плоскости, облокотив на подставку с мягким верхом с помощью помощника .
2. Откручиваем головкой № 6 контровочный болтик .
3. Керном и молоточком снизу вверх. Сухими-Легкими ударами удаляем старую петлю.
4. Очистив отверстие и посадочное место. Легкими ударами осаживаем ось новой петли.
5. Контруем ось петли винтом М8, головкой №6.
6. Головкой №17 прикручиваем новую петлю к старой двери.

Нижняя петля заменена. Переходим к аналогичным действиям с верхней петлей
По окончании работы с верхней петлей производим (если надо) регулировку двери, чуть отпускаем болты на 17 и перемещаем их в отверстиях петель. Все готово.

Но столь легкая технология замены петель относится к Passat B3, с В4 все гораздо сложнее и хлопотнее.

Дело в том, что изначально при изготовлении В4 на заводе, оси петель расклепаны с двух сторон, без Болгарки и умения обращаться с этим опасным инструментом, не обойтись. Понадобится и еще один инструмент, насадка «Звездочка» размером Т45, болт крепления петли к двери не имеет наружных граней, и ключ на 17 не понадобится, у данного болта внутренние торцовые грани «звездочка». Данная насадка должна быть из хорошего металла иначе болты не отвернуть.

Передняя левая дверь стала очень плохо закрываться, осмотрел петли и увидел большой люфт нижней петли. Менять решил обе петли. Петли к В4, по способу крепления, продаются одинаковые с В3. Способ крепления оси петли у В4 придется переделать как у В3.

Это старые петли передней левой двери на В4. Видно, что нижняя петля уже ремонтировалась, нет верхней расклепки.


26630_04.jpg



26630_05.jpg


Необходимый инструмент для замены петель двери на В4:

1. Болгарка
2. Торцевая насадка «Звездочка» Т45 и накидной ключ к ней
3. Надежная головка на №6
4. Электродрель
5. Сверла: 4мм, 6.5мм, 12мм.
6. Метчик 8мм. (№ 1 и № 2)
7. Молоток (тяжёлый)
8. Выколотка (стальной стержень 8мм., длиной 25-30 см.)
9. Обрезок трубы полдюйма длиной 1метр.

Внимание есть два варианта снятия двери.

1 Вариант. Снимать дверь без разборки (без снятия обивки, отключения и удаления жгута проводов), в этом случае необходимо отключить разъем на передней левой стойке и сразу переходить к пункту №8, данной статьи.
2 Вариант. Если по каким- либо причинам вы не желаете или не можете отключить разъем жгута проводов идущего в дверь (там еще воздушная трубочка откр. и закрывания замка двери), то необходимо сделать частичную разборку двери.
А) снять внутреннюю обивку двери.
Б) аккуратно снять и отсоединить от тяги, салонную ручку открывания двери (из салона).
В) открутить динамик.
Г) Осторожно, не порвав отклеить шумозащитную накладку.
Д) отключить все разъемы жгута проводов и воздушную трубку замка, внимательно запомнив, куда, что подключать при сборке. Особенно хитрое, отключение разъема от блока электростеклоподъемника (если он есть), взявшись за корпус разъема тянуть его необходимо вверх (есть насечки, чтобы пальцы не скользили).
Е) Отсоединив гофру от двери, вытащить весь жгут проводов из двери.

Если вы приняли решение снимать дверь без разборки(1 вариант), то переходите сразу к пункту №8.
Если будете разбирать дверь, отключать и вынимать жгут проводов(2 вариант), то начните с пункта № 6. Пункт №8а, в этом варианте снятия двери, не выполняется.

Я пошел по второму варианту. И описание начну с этого.


Свой вариант, снятия двери начал со снятия обивки двери. Далее снял и отсоединил салонную ручку открывания двери, открутил динамик и осторожного снял приклеенную шумозащиту.
Внутрисалонная ручка и динамик на этом фото установлены снова, после снятия шумозащиты. На этом фото эти работы выполнены.


26630_06.jpg


Если необходимо откручиваем динамик, отключаем все разъемы жгута проводов и вынимаем жгут из двери.


26630_07.jpg


далее откручиваем от кузова болтик ограничителя открытия двери.

Берем насадку «звездочка» Т45 и накидной ключ


26630_08.jpg


Помощник придерживает дверь, а второй человек «Звездочкой» Т45 откручивает два болта крепления петель к двери. Сначала логично открутить нижний, а затем верхний болт.


26630_09.jpg


Подхватив дверь вдвоем, отставляем ее в сторону, желательно на что-либо мягкое.
Теперь берем болгарку и очень аккуратно, чтобы не повредить крыло, срезаем у центральных осей верхней и нижней петли расклепанный верх с шайбой. Вот что получается.


26630_10.jpg


Выполнив эту работу, легко снимаем рабочие (подвижные) половинки верхн. и нижн. петли


26630_11.jpg


Видим перед собой металл. сеточку, снимаем ее


26630_12.jpg


Беремся за болгарку, очень аккуратно срезаем торчащие штыри заподлицо с кронштейном, приваренным к кузову.
Дрелью со сверлом 4мм. сверлим отверстия, сверху-вниз, в оставшихся запрессованных кусках оси старой петли. Делаем это для ослабления металла оси старой петли, которые мы должны выколотить.
Затем берем сверло 12мм. и им чуть зенкуем сверху оба среза старых осей. Так как отверстия в кронштейнах тоже имеют зенковку, это надо сделать обязательно, для легкого выколачивания остатков старых осей петель.

Пришло время воспользоваться метровым обрезком трубы. Упираем трубу на жесткую основу, лежащую на земле, подставляем под верхний кронштейн и обрезаем на 1см. выше.
Эта труба послужит опорой при выколачивании остатка оси старой петли, чтобы избежать опасных нагрузок на шов сварки к кузову. Опираем авто верхним кронштейном на трубу.

Теперь нужен молоток и выколотка. Подставив трубу под верхний кронштейн и сухими короткими ударами Сверху-Вниз, через выколотку выбиваем ненавистный остаток оси старой петли.


26630_13.jpg


Все действия с измерением и отрезанием, более короткого куска трубы и установки опоры под нижний кронштейн повторяем. Молотком и выколоткой, ударами Сверху-Вниз, удаляем остаток нижней оси, старой петли, из нижнего кронштейна.
И имеем результат.


26630_14.jpg


Снова беремся за дрель со сверлом 6.5мм. И сверлим отверстия в местах хорошо видимых на фото


26630_15.jpg



26630_16.jpg


Метчиком М8 1 и 2 номером нарезаем в этих отверстиях резьбу.


26630_17.jpg


Вставляем новую петлю и контрим ее болтиком, прилагаемым к петле. Болтик сильно закручиваем головкой №6. Внизу делаем также.


26630_18.jpg


Подхватив и удерживая дверь, прикручиваем петли к двери.


26630_19.jpg



26630_20.jpg



26630_21.jpg


Прикручиваем ограничитель открывания двери, затягиваем, укладываем и подключаем провода, крепим динамик. Устанавливаем шумоизоляцию, крепим обивку двери.
Если надо производим регулировку двери, отпустив болты крепления петель к двери, для этого в петлях овальные отверстия.
Работа выполнена за 4 часа.
Это все что осталось от старых петель.


26630_22.jpg


Удачи! До новых встреч.
 
Произвел замену петель как в первых постах доволен как слон! :good:
Авторам респект и уважуха! Еще раз спасибо!!! :hat:
 
Вчера проделал работу по удалнию старой петли на В-4 левой передней двери. Пришлось немного повозиться, но... Каково было моё удивление когда новая петля (оригинал заказывал на экзисте) запросто вставилась в старое гнездо с небольшим люфтом. Разве такое должно быть?
 
Что-то эти петли дорого стоят, на exist.ua правая 280 левая 200 грн!!! Может есть какиеето аналоги?
 
Andrew_Best написал(а):
Что-то эти петли дорого стоят, на exist.ua правая 280 левая 200 грн!!! Может есть какиеето аналоги?

Аналогов нет. Есть Meyle ,но цена почти та же. Скорее всего это тот же оригинал ,только вид с боку. Цены на Экзист.ру ВАГ- 730-780руб, Мейле- 705-730 руб (левая)
 
Ребят. А у кого-нибудь есть возможность обмерить штырь? Я так понимаю, можно просто его выточить и запрессовать? Просто заказывать по 700 с лишним рублей петли жаба душит. Тем более по-хорошему нужно менять их все, а это выходит немалая сумма.
 
Добрый вечер! У меня вопрос! на моём пассате Б4 петли с болтиком на 6 как на Фольксваген Пассат Б3 каким руководством замены петель пользоваться???
 
Sido3101989 написал(а):
Добрый вечер! У меня вопрос! на моём пассате Б4 петли с болтиком на 6 как на Фольксваген Пассат Б3 каким руководством замены петель пользоваться???

ну судя по всему от Б3. Да и фото же есть.
 
Тоже столкнулся с этой проблемой, не могу выколотить остатки петли в кронштейне, делают в сервисе. Говорят если не получится, придется вырезать кронштейн и ставить со шрота, при этом нужно разбирать все панель, дабы все находящиеся внутри не сгорело. Меня этот вариант ну ни как не устраивает, т.к это ппц какой головняк, а еще геморрой будет с выставлением двери, все ж стоковское есть стоковское. Мужики, что можете посоветовать??
 
BULLD0ZER написал(а):
Ребят. А у кого-нибудь есть возможность обмерить штырь? Я так понимаю, можно просто его выточить и запрессовать? Просто заказывать по 700 с лишним рублей петли жаба душит. Тем более по-хорошему нужно менять их все, а это выходит немалая сумма.

Там не просто штырь, там целый механизм!!! Думаю если самому штурь точить, то потом подгон будет сложный...
 
Евгений Янчук написал(а):
Огромное спасибо murz88 за помощь в демонтаже дверных петель. Только я хочу немножко добавить, что петли от В3 на В4 не подходят, они немного отличаются. Пришлось реставрировать старые, пока новые не найду.

Да,всё правильно В3 петли отличаются от В4.Сегодня хотел поменять оказалось не то.Снята дверь



 
Евгений Янчук написал(а):
Расстояние от основания крепления к двери до оси на В4 больше, чем на В3. Ограничитель открывания двери тоже отличается по размещению. Отверстие для болта крепления к двери большое и круглое, а на В4 узкое и длинное. Поставить в принцыпе можна, а вот отрегулировать дверь не удастся.

Нет не поставиш не хватит отверстия,попросту не закрутиш болты.
 
Почитал, осмыслил...
Ну и попал же я. o_O
Инструмент весь покупать надо, нет ничего. :(
 
chul.dv написал(а):
Почитал, осмыслил...
Ну и попал же я. o_O
Инструмент весь покупать надо, нет ничего. :(

Для каких целей иструмент? Чтобы вколхозить петли от б4?
 
dani92 написал(а):
Тоже столкнулся с этой проблемой, не могу выколотить остатки петли в кронштейне, делают в сервисе. Говорят если не получится, придется вырезать кронштейн и ставить со шрота, при этом нужно разбирать все панель, дабы все находящиеся внутри не сгорело. Меня этот вариант ну ни как не устраивает, т.к это ппц какой головняк, а еще геморрой будет с выставлением двери, все ж стоковское есть стоковское. Мужики, что можете посоветовать??

"НЕ ВЕРЮ!" :)
Не может быть, чтобы:
просверленное (вспомогательное) отверстие - для ослабления тела оси старой-демонтируемой дверной петли
и твёрдый - надежный упор под кузовной кроншейн
НЕ дали желаемого результата........
Это пробовали делать? «…..Дрелью со сверлом 4мм. сверлим отверстия, сверху-вниз, в оставшихся запрессованных кусках оси старой петли. Делаем это для ослабления металла оси старой петли, которые мы должны выколотить.
Затем берем сверло 12мм. и им чуть зенкуем сверху оба среза старых осей. Так как отверстия в кронштейнах тоже имеют зенковку, это надо сделать обязательно, для легкого выколачивания остатков старых осей петель.

Пришло время воспользоваться метровым обрезком трубы. Упираем трубу на жесткую основу, лежащую на земле, подставляем под верхний кронштейн и обрезаем на 1см. выше.
Эта труба послужит опорой при выколачивании остатка оси старой петли, чтобы избежать опасных нагрузок на шов сварки к кузову. Опираем авто верхним кронштейном на трубу.

Теперь нужен молоток и выколотка. Подставив трубу под верхний кронштейн и сухими короткими ударами Сверху-Вниз, через выколотку выбиваем ненавистный остаток оси старой петли…..»

Ну, ..... а если маленько погреть тоненьким огонёчком и намочит керосинчиком?! :rolleyes:

 
andrey33 написал(а):
Петли брал Б/У от гольф-3 (пятидверка) с задних дверей сняли, от пассата В3 не подходят.

Смотрел на vento для В4 ,они совсем другие петли.
 
Зачем?!
Имея необходимость и желание заменить петли на конкретной модели авто брать (искать, приобретать, примеривать) петли от другой модели ......
 
murz88 написал(а):
Зачем?!
Имея необходимость и желание заменить петли на конкретной модели авто брать (искать, приобретать, примеривать) петли от другой модели ......

Есть у нас 3 конторы которые работают с exist,завтра узнаю сколько они попросят.
 
sergiy написал(а):
От В3 б/у петли на В4 не подходят. Подходят от Фольксваген Гольф 3 и Венто.

От Golf 3 не от всех,у одних какие то свои петли а на других от VW Passat B4.Скорее разница по годам.
 
Доброго всем времени суток. Хочу решить вопрос с провисшей дверью на Фольксваген Пассат Б3, в exite нашел петлю Майли с таким номером 100 910 0004, там написано что подходит на пасики 88-97 года, а тут пишут что петли от Б4 на Фольксваген Пассат Б3 не подходят? Кто нить ставил себе эту петлю ли нет?
 
Ну, раз пишут, что подходит... может какие универсальные продумали.
Попробовать заменить и фото отчет сделать B)
 
Назад
Сверху Снизу