Полезна ли АБС? Недельный опрос такие будут регулярно

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 28К

Полезна ли АБС?

  • Да, езжу с АБС

    Голосов: 337 58,0%
  • Да, езжу без АБС

    Голосов: 84 14,5%
  • Нет, езжу с АБС

    Голосов: 29 5,0%
  • Нет, езжу без АБС

    Голосов: 39 6,7%
  • Никогда не ездил с АБС

    Голосов: 92 15,8%

  • Всего проголосовало
    581
proskurow написал(а):
Я имел ввиду за рулем, а так ездил со знакомым на мазде 3, хорошо себя на трассе при резком торможении показала, я в восторге :good:

Я абсолютно нейтрально отношусь к АБС.Но внутри йёкает,когда тормозишь в пол,а она катиться. ;)
 
АБС нужна для маневра во время торможения. Да и не отключается она у меня. Оч. полезная штука. Доволен.
 
VW-B5 написал(а):
АБС нужна для маневра во время торможения.

Думал также, а на повороте стал тормозить потому как не шла на поворот.
И АБС не помогла, чуть на бордюр не наехал.))как тормозила прямо,так и ехала почти до бордюра,хоть руль и поворачивал.
 
Привет всем.Я за рулем больше 15 лет.И всегда считал что без АБС я обойдусь,а поверьте все это время я далеко не езжу медленно.Так вот,на настоящий момент у нас в семье 2 машины-VW Bora и KIA Spectra.Обе в похожей комплектации.Т.е.дисковые тормоза и АБС в наличии.При том что на киа независимая задняя подвеска.Так вот при езде на киа я НИКОГДА не доверяю АБС.При том как на борьке я без нее уже не могу.
 
У меня она не фунциклирует, но хочу реанимировать. А ваще, ИМХО, бесполезный девайс. Помогает только при рулежке в торможении, а я и так тормоз не давлю, что б колеса блокировать и при торможении когда правая и левая сторона на разных покрытиях. А если АМО не исправны, ваще рискуешь не затормозить.
 
Езжу два года с АБС доволен, несколько раз были критические ситуации, но ручником менял траекторию авто, один раз правда передержал... крутануло и бросило в дерево(((
 
Приближается первая зима с АБС, без шипов на липучке.... Ачкую :LOL: :LOL: :LOL:
 
А АБС у всех в ногу педалью отдает, или бывают разные? И вообще не понятно как может так жестко на педаль отдавать давлением какого то там насосика.
ПЫСЫ: Думаю если бы АБС была бы не полезна, то до сих пор бы ее не делали
 
musa13 написал(а):

101% помогло бы.У меня и похоже ситуёвины были!Реально!!!Только немного дополнить хочу.Соображающий водитель едет не только держа в уме мощность мотора,но и (что самое важное)производительность тормозов!!!
 
musa13 написал(а):

Здесь мозги бы помогли... или опыт...
Ездил всю жизнь без АБС. Недавно купил машину с АБС... по субъективным ощущениям при резком торможении я сам тормозил эффективнее чем АБС... Мне кажется что она срабатывает рановато, хотя может от конкретной машины зависит... Зимой незнаю как себя покажет, но желание тормозить как раньше на грани фола как то уже пропало.
 
Ребята!!!!АВС сделано не для того чтоб машина остановилась раньше!!!АВС нужна только для того чтоб на плохом покрытии при торможении ваша машина УПРАВЛЯЛАСЬ!!!!!ТО ЕСТЬ СЛУШАЛАСЬ РУЛЯ!!! :clapping:
 
bora810 написал(а):
Ребята!!!!АВС сделано не для того чтоб машина остановилась раньше!!!АВС нужна только для того чтоб на плохом покрытии при торможении ваша машина УПРАВЛЯЛАСЬ!!!!!ТО ЕСТЬ СЛУШАЛАСЬ РУЛЯ!!! :clapping:

ЗАЧЕМ ТАК КРИЧАТЬ. АБС вообщето еще и на резкое замедление колеса реагирует при скорости вроде менее 6 км/ч, так что думаю для тормозного пути тоже эффективна
 
d.lus написал(а):
Мне проще и, главное, надежнее, самому торможение контролировать... :)
Зы. Вообще придерживаюсь мнения, что чем меньше в машине электроники, тем она надженее ;)

"Жыгули" - пятерка, семерка - самые надежные авто, получается. ;) :LOL:
 
ABS вещь полезная, особенно для неопытных водителей. А профи она даже может помешать. К примеру не потормозишь левой ногой. (Газ-Тормоз) :drive:
 
я на скором фиате в гололед, и (в особенности) в кашу отключаю абс. как с абс повышается управляемость я совершенно не замечаю, зато насколько хуже оно тормозит - видно и чувствуется отчетливо. катался на площадке, соизмерял на глазок тормозные пути, и без разницы, тормозишь ли ты на передаче, или с выключенным сцеплением, с абс тормозной путь больше (даже если использовать торможение двигателем, то абс срабатывает тогда, когда в блокировку начинают срываться задние колеса), гораздо больше, то есть где без абс тормозишь на включенной передаче, то получается, допустим 8-10 метров по снегу, а где с абс, то получается 17-20 метров.. я с абс в трудных условиях ездить боюсь. не нравится мне она
 
Назад
Сверху Снизу