Полезна ли АБС? Недельный опрос такие будут регулярно

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 28К

Полезна ли АБС?

  • Да, езжу с АБС

    Голосов: 337 58,0%
  • Да, езжу без АБС

    Голосов: 84 14,5%
  • Нет, езжу с АБС

    Голосов: 29 5,0%
  • Нет, езжу без АБС

    Голосов: 39 6,7%
  • Никогда не ездил с АБС

    Голосов: 92 15,8%

  • Всего проголосовало
    581
Wild Angel написал(а):
Ее законодательно на автобусах, грузовиках и полуприцепах ввели в РФ, а споры о полезности не утихают :)

Что то я сомневаюсь что в МАЗе 5551 88-ого года она есть :LOL: :LOL: :LOL:
 
+1 к АБС, спасала не раз.
 
А никто не задумывался о ее вреде?
Вот, к примеру, ситуация...
1. Без АБС: Вы едете в потоке, впереди вас машина резко тормозит.... Вы давите на тормоз, колеса блокируются, понимая, что вы не оттормозитесь до "жопы" впереди идущего авто, вы инстинктивно выворачиваете руль! Но, колеса заблокированы и вы тормозитесь о корму переднего авто, т.е. совершаете самое безопасное, попутное столкновение...
2. С АБС: Все как и в предидущем случае, только... ...вы инстинктивно выворачиваете руль! АБС срабатывает и колеса не блокируются, машина РУЛИТСЯ! И при повороте его в лево оказываетесь на встречке, а там "КАМАЗ" а при повороте направо в лучшем случае в кювете... В худшем в дереве или стене... И в том и в другом случае об эффективности своего торможения вы рискуете просто не узнать...
 
Я слышал что на брусчатке АБС может не корректно работать - типа совпадение времени реагирования системы с периодом этой самой брусчатки и тормоза пропадают. Не знаю правда ли, но я недавно так попал - спуск, мокрая/обледеневшая брусчатка. Не успел затормозить и слегка уменьшил объем багажника Опелю Вектре. Что-то мне кажется что без АБС я бы успел остановится без помощи опеля. А может просто еще ездить не научился.
 
Limited написал(а):
Я слышал что на брусчатке АБС может не корректно работать - типа совпадение времени реагирования системы с периодом этой самой брусчатки и тормоза пропадают. Не знаю правда ли, но я недавно так попал - спуск, мокрая/обледеневшая брусчатка. Не успел затормозить и слегка уменьшил объем багажника Опелю Вектре. Что-то мне кажется что без АБС я бы успел остановится без помощи опеля. А может просто еще ездить не научился.

А возможно, подскок колеса..? Оно на брусчатке подскакивает, блокируется, АБС его сразу отпускает...?
 
joy37 написал(а):
А никто не задумывался о ее вреде?
Вот, к примеру, ситуация...
1. Без АБС: Вы едете в потоке, впереди вас машина резко тормозит.... Вы давите на тормоз, колеса блокируются, понимая, что вы не оттормозитесь до "жопы" впереди идущего авто, вы инстинктивно выворачиваете руль! Но, колеса заблокированы и вы тормозитесь о корму переднего авто, т.е. совершаете самое безопасное, попутное столкновение...
2. С АБС: Все как и в предидущем случае, только... ...вы инстинктивно выворачиваете руль! АБС срабатывает и колеса не блокируются, машина РУЛИТСЯ! И при повороте его в лево оказываетесь на встречке, а там "КАМАЗ" а при повороте направо в лучшем случае в кювете... В худшем в дереве или стене... И в том и в другом случае об эффективности своего торможения вы рискуете просто не узнать...

бред!!
 
Roma B5 написал(а):
ее не ставили бы еслиб не нужна была

Ее ставят для "особоодаренных водятлов" которые при торможении тупо давят педаль тормоза в пол! Типо, что бы объехать препятствие могли... Только не по нашим дорогам!
 
joy37 написал(а):

Легко! С чего Вы взяли, что ВСЕ инстиктивно начинают СРАЗУ выкручивать руль??? Руль, насколько я знаю из собственного опыта, выкручивают, когда по-другому столкновения уже не избежать и в самую последнюю очередь.В большинстве случаях с АБС до этого не доходит. А для того, чтобы этого хватило на все случае, нужно соблюдать элементарные пункты ПДД: держать дистанцию и снижать скорость в населенных пунктах. И заметьте, что не ВСЕ его выкручивают! Некоторые летчики (в смысле их профессии) инстиктивно давят газ в пол, а руль тянут на себя (был свидетелем)! Это так, для примера! И почему руль ИНСТИКТИВНО нужно крутить ВЛЕВО??? Логичнее это делать вправо. Причем инстиктивно!
Вот это для Вас
 
joy37 написал(а):
Ее ставят для "особоодаренных водятлов" которые при торможении тупо давят педаль тормоза в пол! Типо, что бы объехать препятствие могли... Только не по нашим дорогам!

Только особо одаренные водятлы будут лететь от ямы до ямы со скоростью >100, только особо одаренные водятлы не знают, что такое "дистанция между транспортными средствами"

А вот давить педаль в пол - это как раз, выражаясь Вашим языком, "чисто инстиктивно"
 
Kelman написал(а):
Легко! С чего Вы взяли, что ВСЕ инстиктивно начинают СРАЗУ выкручивать руль??? Руль, насколько я знаю из собственного опыта, выкручивают, когда по-другому столкновения уже не избежать и в самую последнюю очередь.В большинстве случаях с АБС до этого не доходит. А для того, чтобы этого хватило на все случае, нужно соблюдать элементарные пункты ПДД: держать дистанцию и снижать скорость в населенных пунктах. И заметьте, что не ВСЕ его выкручивают! Некоторые летчики (в смысле их профессии) инстиктивно давят газ в пол, а руль тянут на себя (был свидетелем)! Это так, для примера! И почему руль ИНСТИКТИВНО нужно крутить ВЛЕВО??? Логичнее это делать вправо. Причем инстиктивно!
Вот это для Вас

Вот, в самую последнюю очередь и оказываются не в жопе попутного транспорта, а в дереве или на встречке... И какая нафиг очередь? Если вы ехали и правильно оценивали обстановку, то ДТП просто не произойдет... А если происходит форс-мажор, то у вас и секунды нет, что бы оценить этот "последний момент"! С права, то же могут оказаться либо мягкие пешеходы, либо сильно твердые предметы...
 
Kelman написал(а):
Только особо одаренные водятлы будут лететь от ямы до ямы со скоростью >100, только особо одаренные водятлы не знают, что такое "дистанция между транспортными средствами"

А вот давить педаль в пол - это как раз, выражаясь Вашим языком, "чисто инстиктивно"

А таких "одаренных" все больше и больше! Вы не замечали?
 
Но это вовсе не означает что абс плохо
Давайте еще скажем что есп плохо. И вообще всем надо ездить на бричках с 2л.с.
Единственный вред от абс зимой в снегопад, когда сцепления нет, но на заблокированных колесах можно эффективно "зарыться".

п.с. ну если у вас бредовые рефлексы, то отключите все нафиг.
 
kuzadenis написал(а):
Но это вовсе не означает что абс плохо
Давайте еще скажем что есп плохо. И вообще всем надо ездить на бричках с 2л.с.
Единственный вред от абс зимой в снегопад, когда сцепления нет, но на заблокированных колесах можно эффективно "зарыться".

п.с. ну если у вас бредовые рефлексы, то отключите все нафиг.

Как раз у меня то, с моим стажем, рефлексы- какие надо рефлексы... :) Я еще помню, что такое прерывистое торможение и прочие изыски древних "самодвижащихся повозок"... А все эти АБС и прочие новомодные штучки придуманы автопроизводжителями, что бы содрать бвбла! И дающие водителям чувство уверенности на дороге, которое ничем не оправдано! Вот и колотятся как мухи, вместе со всеми своими наворотами...
 
ну тут уж каждому свое, кто-то от наворотов колется, а кто-то их себе на пользу использует.
 
Вечный спор, по своим наблюдениям скажу так- летом очень полезна, зимой нет. Особенно на обледенелой дороге, там где не обрабатывают реагентами, как у нас например. Жмешь на тормоз, педаль стрекочет, и машина ползет и ползет вперед. Зимой прежде чем тормозить всегда нужно включать голову и соблюдать осторожность.
 
joy37 написал(а):
А все эти АБС и прочие новомодные штучки придуманы автопроизводжителями, что бы содрать бвбла! И дающие водителям чувство уверенности на дороге, которое ничем не оправдано! Вот и колотятся как мухи, вместе со всеми своими наворотами...

Про излишнюю уверенность согласен. Но это не из-за автопроизводителей, а из-за тупизма водителей. Как-то под новый год ехали в псков. Был сильный снегопад. Каждый километр - авария, и каждый раз с джипом. Думали, что полный привод позволяет им мчать, несмотря на погоду.
Самому АБС не раз помогала.
 
Павлентий написал(а):
Жмешь на тормоз, педаль стрекочет, и машина ползет и ползет вперед.

главное, что в неожиданный момент ( аварии в основном результат "ловушек" на дороге) машину не развернет и не выкинет либо в кювет или на встречку и если скорость не завышена, то можно еще и подрулить и уйти от столкновения при одновременном торможении.Плата - конечно ,больший тормозной путь.
 
Да где вы на современных абс(теверс мк 20 и выше) наши больший тормозной путь?!
Если древние монстры при проскальзывании одного колеса растормаживали все, то нормальные этим не страдают. А драйвер, пусть у него хоть 20лет пенсионерского стажа не обладает пятью ногами и четырьмя педалями тормоза, что бы выжимать все из имеющегося сцепления с дорогой.
 
Назад
Сверху Снизу