Полезна ли АБС? Недельный опрос такие будут регулярно

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 28К

Полезна ли АБС?

  • Да, езжу с АБС

    Голосов: 337 58,0%
  • Да, езжу без АБС

    Голосов: 84 14,5%
  • Нет, езжу с АБС

    Голосов: 29 5,0%
  • Нет, езжу без АБС

    Голосов: 39 6,7%
  • Никогда не ездил с АБС

    Голосов: 92 15,8%

  • Всего проголосовало
    581
alex_polo написал(а):
Чет как то маловастенько 3 метра то, да и 5 тоже.
[/QUOTE]

Так там же Вольва нарисована! это она так плохо останавливается, а мы про Фольксваген беседу ведем! :rtfm: :lol: :lol2: :lol:
 
хорошая весчь, вот только на Форде 2006 года тормоза гораздо лучше чем на Ауди 2000года, и АБС на форде видимо более продвинутая, летом на асфальте не добиться ее срабатывания, а со 180 км\ч дребезжит!!!!
 
Да, езжу с АБС... спасало пару раз... один раз, когда мент на жипе боком в меня летел... остановился в 2см от моего бампера... поговорили по душам и разошлись... Это было, когда выпал первый снег, были заморозки, а у мну летняя резя... т.к. в шиномонтаже была очередь большая.
 
Ежу с АБС. Штука классная и полезная. Насчет увеличения/уменьшения тормозного пути наверняка не скажу, субъективно тормозит лучше, но зато хоть машину не ведет никуда. И долбить по педали с такой же частотой, как АБС, не мамею, не заяц-барабанщег. И ваапсче, скорость надо выбирать соответсвующую дорожной апстанофке, с сотни по льду хоть с АБС, хоть без.... :drive:
 
ездил и с АБС и без и заметил что АБС круто на Сухом и особенно на мокром асфальте но на гололёде зимой от него только хуже так как складывается ощущение что чисто шипами ты бы лучше оттормозился бы.
 
перегонял тут Фольксваген Гольф 4 с абс и есп
так когда потом сел за свою понял что абс не только полезна, но и необходима!:) это весчь!
 
Ramigo написал(а):
ездил и с АБС и без и заметил что АБС круто на Сухом и особенно на мокром асфальте но на гололёде зимой от него только хуже так как складывается ощущение что чисто шипами ты бы лучше оттормозился бы.

Это только осчусчение. Или ты скажешь, что на льду и каше безошибочно тормазнешь на скорости, не сорвав колеса в юз? ;)
 
Вчера смотрел импортную передачу про систему АБС Вольво. Так вот, они сказали, что АБС ухудшает торможение лишь в рыхлом снегу и в гравии. В остальных случаях она сокращает тормозной путь. Думаю, это ко всем машинам всех марок относится. :hat:
 
dantek написал(а):
Вчера смотрел импортную передачу про систему АБС Вольво. Так вот, они сказали, что АБС ухудшает торможение лишь в рыхлом снегу и в гравии. В остальных случаях она сокращает тормозной путь. Думаю, это ко всем машинам всех марок относится. :hat:

Ездил с ABS, один раз спасло летом - успел нормально уйти от столкновения со встречной машиной на скорости примерно 100км. А в начале зимы по привычке понадеялся на ABS и на асфальте покрытым корочкой льда на скорости около 50км (все колеса стали понесло как на санях) не смог войти в поворот и налетел на высокую бровку. Результат - замена тормозного диска, диска с резиной, правая полуось, тот же рычаг, насос гидроусилителя, все подушки двигателя.
Скажу чесно, когда лед лучше надеяться на себя и контролировать дорогу без ABS. Зимой когда лед отключаю.
 
Я тоже к сожалению зимой 2005 догнал таки жигуленка, после этого отсоединил один датчик и выкрутил лампочку
Теперь надеюсь толко на себя, а раньше надеялся на АБС
:(
 
:LOL: Уморили право слово :lol2: У всех одно и то же. Влетел- АБС виновата. Вот не было б ее, так вписался бы в поворот как по рельсам. Смешно слушать.
Теперь надеюсь на себя... А раньше на дядю Васю из соседнего подъезда?

А вот это- (все колеса стали понесло как на санях)- вообще убило. АБС- антиблокировочная система, для тех кто в танке :LOL:
 
dantek написал(а):
Вчера смотрел импортную передачу про систему АБС Вольво. Так вот, они сказали, что АБС ухудшает торможение лишь в рыхлом снегу и в гравии. В остальных случаях она сокращает тормозной путь. Думаю, это ко всем машинам всех марок относится. :hat:

А вот если гравий только под одной стороной ИМХО улучшает... :)
 
кто недоволен АБС тот не ездил на 9-ке :LOL: просто передвигалсо

спасало раз надцать, на 9-ке давно бы отсчитывал ден.знаке...
 
c АБС конечно лучше, чем без него, но на него надеется тоже глупо!
 
Осенью 2004 -го на трассе Казань-Челны 200 км ехал по асфальту (летняя старая резина ).Поймал на обгоне в 100 км в час переход на чистый лед.Волосы сразу дыбом...Осторожно, тихо поворачивая руль, перешел на свою колею и со всей силы по тормозам.Летел чисто прямо, казалось,практически не теряя скорости. Но до десятки, которая была впереди в метрах 200- ста при начале торможения- все таки не долетел метра три. А если бы не было АБС ,удержался бы мой Пассат на прямой ???
Спасибо моему Фольксу,а то на шестерке бы я улетел с дороги сразу.Тогда
я и на ней еще ездил.

Недавно на первом укатанном снегу тестил АБС на шипах.
Разогнавшись до 60-ти ,включал нейтралку и тормозя крутил руль влево ,вправо несколько раз - траектория уверенно слушалась руля.
То же самое без торможения - спиной чувствовал ,как болтаться начинала машина.

 
ABS автоматически отключается при скорости менее 20 км/ч (или 10 км/ч, точно не помню).
Поэтому от торможения об корму впереди стоящего автомобиля на скользком перекрестке она не спасет. :)

Если начать тормозить в скользком повороте, АБС тоже не поможет, зад может снести с траектории даже если передние колеса и не блокировались (для переднеприводных авто).
Когда возникает снос передней оси (не расчитал скорость, дернул резко рулем на скользком месте), АБС тоже не помошник, т.к. торможение усугубляет ситуацию.

Когда уже понесло и закрутило, мне кажется АБС даже вредна.

АБС полезна когда срабатывает инстинкт и нога жмет тормоз в пол быстрее, чем мозги соображают, что происходит.
И с АБС проще вырулить машину, когда она катится накатом на нейтрали (зимой так ездят только идиоты).

Мне кажется зимой нужно до последнего тормозить на передаче и АБС не понадобится. К тому ж на передаче остается контроль над машиной и если к примеру зад понесло. всегда можно добавить газку и исправить положение (только если есть куда ехать, конечно, а не в корму впереди идущей машины)
 
Motto написал(а):
ABS автоматически отключается при скорости менее 20 км/ч (или 10 км/ч, точно не помню).
Поэтому от торможения об корму впереди стоящего автомобиля на скользком перекрестке она не спасет. :)

Если начать тормозить в скользком повороте, АБС тоже не поможет, зад может снести с траектории даже если передние колеса и не блокировались (для переднеприводных авто).
Когда возникает снос передней оси (не расчитал скорость, дернул резко рулем на скользком месте), АБС тоже не помошник, т.к. торможение усугубляет ситуацию.

Когда уже понесло и закрутило, мне кажется АБС даже вредна.

АБС полезна когда срабатывает инстинкт и нога жмет тормоз в пол быстрее, чем мозги соображают, что происходит.
И с АБС проще вырулить машину, когда она катится накатом на нейтрали (зимой так ездят только идиоты).

Мне кажется зимой нужно до последнего тормозить на передаче и АБС не понадобится. К тому ж на передаче остается контроль над машиной и если к примеру зад понесло. всегда можно добавить газку и исправить положение (только если есть куда ехать, конечно, а не в корму впереди идущей машины)

Насчет отключеения, да отключается, но до этого эфективно гасит скорость да и удар на скорости 10 км/ч не такой разрушительный.

При торможении в повороте зад не сносит, поскольку задним колесам АБС тоже не дает блокироваться, а если скольжение и возникает, то всех 4х колес.

Кода возникаетт снос передней оси, то при помощи АБС можно догрузить ось торможением и восстановить сцепление колес с дорогой.

Ну а про торможение двигателем это классика, хотя всречалиссь индивидуумы
утверждавшие что на переднем приводе тормозить двигателем нельзя.
 
АБС есть и даже работает)))
Вещь полезная,но только не на маленькой скорости,т.к. старые АБС вырубаются при скорости меньше 7-10 км/ч.
На средних скоростях спасала даже летом в дождь.
 
Назад
Сверху Снизу