Drovalet
Оракул
alex_polo написал(а):Чет как то маловастенько 3 метра то, да и 5 тоже.
[/QUOTE]
Так там же Вольва нарисована! это она так плохо останавливается, а мы про Фольксваген беседу ведем! :rtfm: :lol: :lol2: :lol:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
alex_polo написал(а):Чет как то маловастенько 3 метра то, да и 5 тоже.
[/QUOTE]
Так там же Вольва нарисована! это она так плохо останавливается, а мы про Фольксваген беседу ведем! :rtfm: :lol: :lol2: :lol:
Ramigo написал(а):ездил и с АБС и без и заметил что АБС круто на Сухом и особенно на мокром асфальте но на гололёде зимой от него только хуже так как складывается ощущение что чисто шипами ты бы лучше оттормозился бы.
dantek написал(а):Вчера смотрел импортную передачу про систему АБС Вольво. Так вот, они сказали, что АБС ухудшает торможение лишь в рыхлом снегу и в гравии. В остальных случаях она сокращает тормозной путь. Думаю, это ко всем машинам всех марок относится.
dantek написал(а):Вчера смотрел импортную передачу про систему АБС Вольво. Так вот, они сказали, что АБС ухудшает торможение лишь в рыхлом снегу и в гравии. В остальных случаях она сокращает тормозной путь. Думаю, это ко всем машинам всех марок относится.
Motto написал(а):ABS автоматически отключается при скорости менее 20 км/ч (или 10 км/ч, точно не помню).
Поэтому от торможения об корму впереди стоящего автомобиля на скользком перекрестке она не спасет.
Если начать тормозить в скользком повороте, АБС тоже не поможет, зад может снести с траектории даже если передние колеса и не блокировались (для переднеприводных авто).
Когда возникает снос передней оси (не расчитал скорость, дернул резко рулем на скользком месте), АБС тоже не помошник, т.к. торможение усугубляет ситуацию.
Когда уже понесло и закрутило, мне кажется АБС даже вредна.
АБС полезна когда срабатывает инстинкт и нога жмет тормоз в пол быстрее, чем мозги соображают, что происходит.
И с АБС проще вырулить машину, когда она катится накатом на нейтрали (зимой так ездят только идиоты).
Мне кажется зимой нужно до последнего тормозить на передаче и АБС не понадобится. К тому ж на передаче остается контроль над машиной и если к примеру зад понесло. всегда можно добавить газку и исправить положение (только если есть куда ехать, конечно, а не в корму впереди идущей машины)