Полезна ли АБС? Недельный опрос такие будут регулярно

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 28К

Полезна ли АБС?

  • Да, езжу с АБС

    Голосов: 337 58,0%
  • Да, езжу без АБС

    Голосов: 84 14,5%
  • Нет, езжу с АБС

    Голосов: 29 5,0%
  • Нет, езжу без АБС

    Голосов: 39 6,7%
  • Никогда не ездил с АБС

    Голосов: 92 15,8%

  • Всего проголосовало
    581
Tom9A написал(а):
есть...
там где нет - и без абс - нет..

to Tom9A на мшинах с АБС "колдуна" нет, на машинах из которых АБС удалили, в угоду экономным российским водятлам (пример: Фокус), в магистралях задних колес стоят шайбы ограничивающие сечение (т.е. они, просто, заглушены). На машинах где АБС нет - "колдун" обязателен!!!
 
Главно дело в том мне кажется, что б АБС была оригинальной, качественной.. сейчас на рынке столько пооделок выпускают все кому не лень на Дерибасовской улице, главное что б не подделка, это главное!!
Эх.. давно я не был в Одессе!
 
VoronKa написал(а):
to Tom9A на мшинах с АБС "колдуна" нет, на машинах из которых АБС удалили, в угоду экономным российским водятлам (пример: Фокус), в магистралях задних колес стоят шайбы ограничивающие сечение (т.е. они, просто, заглушены). На машинах где АБС нет - "колдун" обязателен!!!

На машинах до 94г. - не зависимо от АБС - есть колдун (я про VW) (движки более 1.6)
И на В4 - первых тоже...
НЕ будем спорить, ок? говорю, то что видел, трогал, юзал, знаю...
"шайбы" - это называется "дроссель", есть такое понятие в гидравлике.. Есть еще варианты с задними торм. цилиндрами с диаметрами поршней, отличными от "стандартных"..
 
domosed написал(а):
Главно дело в том мне кажется, что б АБС была оригинальной, качественной.. сейчас на рынке столько пооделок выпускают все кому не лень на Дерибасовской улице, главное что б не подделка, это главное!!
Эх.. давно я не был в Одессе!

На В3-Г3 - АБС, вобщем-то так-себе.. не ввосторге.. На Г4- намного эффенктивнее.. бо 4х контурная и поумнее..
 
to Tom9A про старые модели где АБС была опционально, скорее всего Вы правы, там может присутствовать и "колдун" и АБС. Но на более современных моделях, где АБС в базе, "колдун" отсутствует как класс. Но мы отвлеклись. Всетаки хочется услышать рассказ о том как ведут себя задние колеса при торможении с вырубленной АБС.

Про опытного водителя которому АБС мешает: раллийному пилоту на трассе может и мешает, а опытный водитель на дороге общего пользования не допустит ее срабатывания, иначе он не совсем опытный.
 
Считаю АБС очень полезной! Мне она нужна, в первую очередь, для получения информации о состоянии дороги. :good: Далее меняю стиль вождения в соответствии с обстановкой. После этого она практически никогда не срабатывает... B)
 
Присоединяюсь! В темноте не заметишь, что дорогу прихватило, а АБС подскажет.
 
имхо без абс тачка тормозит быстрее, но в экстремальных ситуациях абс помогает. В принципе для профессионала абс не нужна.
 
DIESEL- economical POWER написал(а):
. В принципе для профессионала абс не нужна.

Профессионалы, енто те кто за вождение зарплату получают. На грузовиках тож абс стоит. И не зря. а если у тебя акпп, то абс точно не помешает. ;)
 
Освоив "Russian ABS", а после пересев на машинку с "настоящей" АБС- однажды был напуган её срабатыванием- ИМХО, "наш" вариант эффективнее. На всех машинах торможу прерывисто, до срабатывания системы стараюсь не доводить.....
 
шумит сильно - пугает :)
не пользуюсь, нету.
 
Уж очень благодушные отклики...А если объективный тест - остановить машину до нуля на 50 км/ч - с АБС тормозной путь 3 метра, без АБС - около шести ( в эстремале большенство только глаза выпучить успевают и тормоз в пол... :LOL: ).
 
Чет как то маловастенько 3 метра то, да и 5 тоже.

a6a8d3b2.gif
 
ABS- :good:
 
ABS-штука классная! :good: (моё мнение) Катаюсь уже 5 лет. Томозной путь одназначно короче. С ABS, при максимально эффективном торможении, можно уйти от сталкновения, машина остаться управляемой. ABS нуна учиться пользоваться. На первой машинке въехал в зад грузовику, тупо тормозил по прямой:fool:, потом съездил на площадку для чайников и немного потренировался:drive:, после.... тфу,тфу.тфу! :good:
 
:dance2: ABS это штука хорошая, учитывать конечно нужно и дорожноепокрытие, простой пример песочек как и гололёд тащить будет. :drive: В данный момент пока отключил систему т.к. снимал торпеду и занимался заслонкой обдува в ноги, чтоб всё вернуть нужно ехать в грё...ый сервис чтоб сняли ошибки и можно в путь.
 
Terminator написал(а):
1. Абс система безусловно удобная и полезная, еще бы нам опрос про нужна нам запаска...
2. Данный опрос полный остой, неужели фантазии нет спросить чего поумнее? :fool:

+1 :oops:
все комменты не асилил :LOL:
поразило наличие у нас большого количества специально подготовленных гонщиков-спортсменов типа"я лучше торможу чем электроника"....ну-ну....и кстате некотором надо физику подучить.....насчет трения скольжения и трения качения... ;)
 
dantek написал(а):
АБС - офигительно полезная штука. На скользком покрытии и при резком торможении с большой скорости чувстуешь себя ГОРАЗДО увереннее.

А мне наоборот страшнее.... не чувствуешь сцепления колес с дорогой... зимой на "сотке" я его отключал кнопочкой.
 
Назад
Сверху Снизу