читать - влом:
ИМХО
основная задача асб - не дать машине уйти в занос в связи с резким торможением.
-факт срабатывания абс я ловлю практически каждую неделю (летом) передвигаясь по мокрой траве (один раз она меня спасла)
- зимой (по словам отца) она спасает, если не гонять
- по мне- пусть будет, ибо если суждено догнать- догоню в любом случае
далее рассмотрим плюсы и минусы АБС (все ИМХО)
плюсы:
1. при резком торможении факт заноса снижается очень сильно.
2. вам никто не мешает чуть приотпустить педаль (дабы абс перестала работать) и потом более плавно нажать ее вновь.
минусы:
1. увеличение тормозного пути (в следствии отсутствия бугорков снега, возникающих при блокировке колес)
подведу итог сових сумбурных мыслей:
1. работа абс контролируема
2. бугорки снега в любом случае будут, потому как реакция системы АБС не мгновенна.
3. а если под тонким слоем снега будет лед- без абс вы будее как корова на льду
, с АБС у вас есть шанс контролировать процесс торможения и заноса (в случае его возникновения)
4. ручник не будет нормально работать (т.е. блокировать колеса, в случае его использования во время движения) при наличии абс.
вот вроде и все..
удачи на дорогах