Полезна ли АБС? Недельный опрос такие будут регулярно

  • Автор темы Антон
  • Дата начала
  • Ответы 169
  • Просмотры 28К

Полезна ли АБС?

  • Да, езжу с АБС

    Голосов: 337 58,0%
  • Да, езжу без АБС

    Голосов: 84 14,5%
  • Нет, езжу с АБС

    Голосов: 29 5,0%
  • Нет, езжу без АБС

    Голосов: 39 6,7%
  • Никогда не ездил с АБС

    Голосов: 92 15,8%

  • Всего проголосовало
    581
смит написал(а):
Chertenok написал(а):
D.Lus написал(а):
не факт... на льду абс могла вообще отказаться тормозить......

как я понимаю АБС не дает блокироваться колесам...
когда колеса блокируются, тем более на льду, получается как на лыжах... то бишь нулевое сцепление... :unsure:

правильно не дает но и режим рассторможки уменьшаеться, просто она участками берет а участок катиться.
Вообщем дело твое хошь с АБС хош Без АБС зима придет все станет ясно.

у меня его нет :blum:
 
Даже незнаю как и голосовать...
На моих личных АВS ещё небыло, а на рабочей с ABS попал в аварию прошлой зимой, не сильно но всё равно неприятно. И мне кажется если-бы небыло АВС всё бы обошлось без аварии.
Заблокированые колёса собирают и толкают перед собой снег,что сполобствует торможению,а с АВС этого нет. Я потом пробовал. с АВС торм.путь немного больше.А мне тогда метра не хватило остановится.
При других дорожных условиях наоборот АВС помогает.
Так-что: еду на чём приходится и не парюсь лишними вопросами.
 
Считаю что если есть у водителя опыт, то он может обойтись и без АБС, иногда даже прменяя управляемый занос что бы выйти из затруднительной ситуации. С АБС возможности грамотного и опытного водителя немного понижаются. Но зато для малопытного водителя АБС незаменимая вещь особенно на дороге со скользким покрытием. B)
 
летом с абс зимой отключаю - тупая вещь я привык сам управлять машиной...
 
Все мои машины не обладали этой опцией., вот взял Фольксваген Гольф 3 там оно стоит., очень поюсь что подведёт на сухом асфальте., а так по зиме и воде очень даже приятно., и массаж ног не заменимая вещь когда летишь домой на ужин... ;)
 
1. Абс система безусловно удобная и полезная, еще бы нам опрос про нужна нам запаска...
2. Данный опрос полный остой, неужели фантазии нет спросить чего поумнее? :fool:
 
не помню точно в каком издании, но читал что по всем тестам умный водитель без АБС останавливается на любом покрытии быстрее, чем новичок с АБС. Сам езжу с АБС уже последние 3 года. Нравится. Но иногда на сухом асфальте она мешает. Вот бы кнопочку чтоб его отключать.... Как на АУДИ. Там с этим проблем нет.
 
АБС - офигительно полезная штука. На скользком покрытии и при резком торможении с большой скорости чувстуешь себя ГОРАЗДО увереннее.
 
lodbrok написал(а):
АБС это понятно.. а че такое брейк ассист? :unknw:

Брейк ассист - дополнительный усилитель тормозов. Реагирует на скорость нажатия педали тормоза. Если резко "топнуть", то педаль как бы дожимается еще. Ощущение маленького провала. Смысл этой фишки в том, чтобы быстрее начать процесс торможения. Реально, штука прикольная. Машина как вкопанная тормозит. Главное, чтобы позади идущая машина не приехала в багажник.
 
проблемы абс-ников в том, что никто не учит ездить с абс.

многие считают, что нажимать тормоз сильнее, чем в момент срабатывания абс не нужно. эта ошибка стала роковой для многих. если требуется экстренное торможение, на машине с абс давить надо изо всех сил, иначе тормозной путь может оказаться даже больше, чем на авто без абс...

что касается ледяных дорог, то да, старые модели абс могут быть небезопасны, т.к. могут значительно увеличить тормозной путь. совет в таком случае один - сильнее давить на педаль и меньше разгоняться... у современных абс проблем со льдом вроде как нет...

несомненно, в общем случае для неопытного водителя абс - огромное преимущество!
 
dantek написал(а):
Брейк ассист - дополнительный усилитель тормозов. Реагирует на скорость нажатия педали тормоза. Если резко "топнуть", то педаль как бы дожимается еще. Ощущение маленького провала. Смысл этой фишки в том, чтобы быстрее начать процесс торможения. Реально, штука прикольная. Машина как вкопанная тормозит. Главное, чтобы позади идущая машина не приехала в багажник.

Просто он( брейк ассист) в моей комплектации присутствует... А я так и не разобрался что к чему... Педаль тормоза тяжеловата на мой взгляд. АБС срабатывает раньше чем я соображаю что нужно " облегчать" торможение.. Хотя на предыдущей машине без АБСки этот момент чувствовал на раз.. При хорошей резине, и сухом асвальте мож и не почувствуешь? Наверное зимой будет понятно что к чему.
 
Для не опытного водителя, на мой взгляд, АБС - во благо... Опытный, как правило, даже на машине с АБС контролирует момент блокировки колес... Даже если такое происходит, есть время на то чтобы ослабить давление на педаль тормоза и тормозить более плавно... А еще если и коробка-механика, можно и передачу понизить и еще много че успеть...
 
есть абс, очень нравица, с ней как то уверенней, несколько раз абс спасала от аварии
 
раньше постоянно отключал эту систему... на новой машине вроде пока коректно работает не напрягает
 
читать - влом:
ИМХО
основная задача асб - не дать машине уйти в занос в связи с резким торможением.
-факт срабатывания абс я ловлю практически каждую неделю (летом) передвигаясь по мокрой траве (один раз она меня спасла)
- зимой (по словам отца) она спасает, если не гонять :)
- по мне- пусть будет, ибо если суждено догнать- догоню в любом случае :)
далее рассмотрим плюсы и минусы АБС (все ИМХО)
плюсы:
1. при резком торможении факт заноса снижается очень сильно.
2. вам никто не мешает чуть приотпустить педаль (дабы абс перестала работать) и потом более плавно нажать ее вновь.
минусы:
1. увеличение тормозного пути (в следствии отсутствия бугорков снега, возникающих при блокировке колес)

подведу итог сових сумбурных мыслей:
1. работа абс контролируема
2. бугорки снега в любом случае будут, потому как реакция системы АБС не мгновенна.
3. а если под тонким слоем снега будет лед- без абс вы будее как корова на льду :), с АБС у вас есть шанс контролировать процесс торможения и заноса (в случае его возникновения)
4. ручник не будет нормально работать (т.е. блокировать колеса, в случае его использования во время движения) при наличии абс.
вот вроде и все.. :)
удачи на дорогах :)
 
Как много тут, я погляжу, спортсменов экстра-класса, которые "на ура" делают АБС в любой ситуации.. :yahoo: На словах оно действительно легко.
Но, поскольку мы не тренируемся по нескольку часов в день на раллийной трассе, наш спинной мозг знает только одну реакцию на ВВП (внезапно возникшее препятсвие): педаль в пол, да так, чтобы спинка сиденья прогнулась. Я имею в виду действительно внезапное и близкое препятствие, а не то, где можно спокойно закончить прикуривать сигарету, прикинуть где начинать и насколько интенсивно тормозить. А при педали в пол АБС однозначно лучше, чем отсутствие оной, и дело тут не в величине тормозного пути, разница тут невелика, а в том, что машина ОСТАЕТСЯ УПРАВЛЯЕМОЙ! И очень часто можно свернуть в какую-нибудь нычку или в сугроб, да просто на бордюр.
 
Вопрос к обладателям оч.умелых ручек, которые, этими ручками отключают АБС: Как ведут себя задние колеса при интенсивном торможении, ведь "колдуна", ограничивающего давление в тормозах задних колес, нет?
 
VoronKa написал(а):
Вопрос к обладателям оч.умелых ручек, которые, этими ручками отключают АБС: Как ведут себя задние колеса при интенсивном торможении, ведь "колдуна", ограничивающего давление в тормозах задних колес, нет?

есть...
там где нет - и без абс - нет..

Xxx_095_xxX
4. ручник не будет нормально работать (т.е. блокировать колеса, в случае его использования во время движения) при наличии абс.

Будет, т.к. к гидравлике не имеет ни какого отношения ;)
 
Назад
Сверху Снизу