Shegirov написал(а):
Получается в СНГ такой голландской системой авто очень мало приходило, поэтому и никто не может т помочь мне
Да, в то время только привозные, в малых количествах. "Голландцев", не снятых и до сих пор работающих на машинках - еще меньше.
Shegirov написал(а):
Я даже не знаю это какое поколение второе или третье.
Лямбдаконтроль с ШД без микропроцессорного управления и без клапанов по цилиндрам - одни это считают вторым поколением, другие - третьим. Не суть.
Shegirov написал(а):
я то думал что этот регулятор регулирует подачу газа.
Он и регулирует. Однако, ШД обычно ставят ближе к редуктору. Иначе петля регулирования работает "скачками". Может, фильтр действительно является "демпфером давления" при таком расположении ШД.
У меня редуктор установлен так же, у акумулятора. При этом блок лямбдаконтроля - под вакумником, управляющие рэлюхи - под бачком омывайки, а ШД - где-то между редуктором (двуступенчатым) и корпусом двигателя. Никаких регулировок в смесителе в монике для ГБО у меня нет, совсем нет. И фильтров там нет. Фильтр у меня совмещен с клапаном и установлен до первой ступени редуктора.
И не должно быть жидкой фазы в шланге с ШД... Или испарение плохое - контур ОЖ через редуктор не работает, или ступени не работают. Вероятность такого заполнения полости редуктора конденсатом (отстоя баллона)- маловероятна.
Если разницы с отключенным ШД не ощущаете, то есть вероятность неисправности самого блока управления или проводки, врезок ГБО. Но помочь могу только вот этой ссылкой, может поможет:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1796353
Разбираться Вам придется самостоятельно.
P.S. То, что видно на Ваших фото намекает о том, что оконечным "дозатором" у Вас все же является газовый смеситель (тяга от заслонки видна), а ШД выполняет коррекцию работы уже смесителя регулировкой дополнительной подачи воздуха по данным лямбда-контроля. В этом случае, необходимость фильтра перед ШД - становится более очевидной.