Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Stranger21 написал(а):
долго заводитья это потмоу что у вас клапана не держат, и газ стралвиается в коллектор и лежит там долго долго ...
ничего капать, ни с редуктора ни с каких либо частей не должно
разницы в работе что лямбда контролем что без, настроеного оборудования минимальна ...

На моем редукторе нет никаких настроечных винтов, есть только на смесителе








 
я не знаток гбо ) но какоето чудо техники у вас ) и ШД странный .. зачем там фильтр )
 
Stranger21 написал(а):
я не знаток гбо ) но какоето чудо техники у вас ) и ШД странный .. зачем там фильтр )

И я, о том же. Получается в СНГ такой голландской системой авто очень мало приходило, поэтому и никто не может т помочь мне у многих итальянская или белорусская, польская, турецкая. Я даже не знаю это какое поколение второе или третье. В 2-х городах Атырау и Уральск в которых я бываю тоже толком не знают эту систему они сейчас ставят в основном итальянскую и турецкую систему 4 го поколения и простым авто 1-ю систему. На форуме сколько фото ШД видел нигде нет такого фильтра. Я когда вчера шланг на 18мм менял увидел, что отверстие ШД прямоточное(немного зауженное) получается газ проходит без препятствия, а моторчик регулирует поток воздуха с улицы я то думал что этот регулятор регулирует подачу газа. Неужели никто не сталкивался такой проблемой.
 
сами подумайте - нафига брать воздух с улицы? ... какая то не стыковка имхо ... может в нем чего не хватает ? )
 
Shegirov написал(а):
Получается в СНГ такой   голландской системой авто  очень мало приходило, поэтому и никто  не может т помочь мне

Да, в то время только привозные, в малых количествах. "Голландцев", не снятых и до сих пор работающих на машинках - еще меньше.
Shegirov написал(а):
Я даже не знаю это какое поколение второе или третье.

Лямбдаконтроль с ШД без микропроцессорного управления и без клапанов по цилиндрам - одни это считают вторым поколением, другие - третьим. Не суть.
Shegirov написал(а):
я то думал что этот регулятор регулирует подачу газа.

Он и регулирует. Однако, ШД обычно ставят ближе к редуктору. Иначе петля регулирования работает "скачками". Может, фильтр действительно является "демпфером давления" при таком расположении ШД.
У меня редуктор установлен так же, у акумулятора. При этом блок лямбдаконтроля - под вакумником, управляющие рэлюхи - под бачком омывайки, а ШД - где-то между редуктором (двуступенчатым) и корпусом двигателя. Никаких регулировок в смесителе в монике для ГБО у меня нет, совсем нет. И фильтров там нет. Фильтр у меня совмещен с клапаном и установлен до первой ступени редуктора.
И не должно быть жидкой фазы в шланге с ШД... Или испарение плохое - контур ОЖ через редуктор не работает, или ступени не работают. Вероятность такого заполнения полости редуктора конденсатом (отстоя баллона)- маловероятна.

Если разницы с отключенным ШД не ощущаете, то есть вероятность неисправности самого блока управления или проводки, врезок ГБО. Но помочь могу только вот этой ссылкой, может поможет:
https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1796353

Разбираться Вам придется самостоятельно. :hat:

P.S. То, что видно на Ваших фото намекает о том, что оконечным "дозатором" у Вас все же является газовый смеситель (тяга от заслонки видна), а ШД выполняет коррекцию работы уже смесителя регулировкой дополнительной подачи воздуха по данным лямбда-контроля. В этом случае, необходимость фильтра перед ШД - становится более очевидной.
 
kalifornia написал(а):
Так там направляющие,или ты их поспиливал.

Как у автора было штатно - вряд ли он это знает, как и я. У меня на Фольксваген Пассат Б2 роль передней направляющей выполняет скоба на болту. Пока болт не отвернешь, аккум действительно не снимешь - влево не сдвинуть, поскольку там кронштейн редуктора. Сейчас стоит акум не штатный - большего размера - да, приходится ослаблять еще и болт крепления кронштейна редуктора. Штатный - достаточно снять скобу.
 
Завтра сниму этот ШД и разберу на части может там что то заело и контроллер сниму для ознакомления он установлен в салоне над педалями на неудобном месте. А вообще этот трабл началось после переборки редуктора мастером. Раньше когда все работало как положено на газе лучше перло чем на бензине. На этот МАР снизу идет шланг от вакуума и провода от ЛЗ и ДХ.

Мужики у Вас как происходить на ХХ переключение на газ и наоборот? У меня если не перегазануть, то глохнет на ХХ, а при оборотах раньше не заметно было переход на газ или наоборот, а сейчас с бензина на газ болезненно, скорее всего ШД до конца закрыт потом медленно открывается.
 
у меня переключение - собственная программа на МК мега8 ...
алго такой
(не считаем конечно режим только бензин и только газ )
режим авто
1 задержка после пуска (именно пуска а не вкл зажигания) несколько секунд на разрешение переключения, также небольшая задержка после переключения, как бы одновременно газ+ бензин работает несколько мс, чтобы мягкий переход был
2 переключение возможно только при ТОЖ выше 10 град
3 переключение возможно только при оборотах выше 1800 и Нажатой педели газа
4 если обороты падают ниже вроде 200 не помню уже, моментально выключаем газ

ну и соответсвенно все отстроено так что даже стартуя с места газ в пол не замечаеш перхода на гбо ...

конфиг, двух ступ редуктор, счас турция - аналог ловато, МПДГ жукова == лямбда контроль, управление по положению дросселя и ДК. ОС настроена на 70% педали. выше линия обогащения.
 
У меня на переключателе только 2 положения: газ -бензин ни кокого авто переключения от оборотов нету. Сегодня на работе разобрал этот ШД, там ничего таки нет. Газ проходит на прямую к смесителю, моторчик регулирует всас воздуха с улицы при нагрузке для выравнивания давления между редуктором и всасывающим коллектором для того,чтобы при повышении давлении не порвал диафрагму редуктора, по крайней мере мне газо мастер так объяснил. Теперь парадокс: при включении зажигания слышно как моторчик работает, по идеи он наверное должен перекрыт поступления воздуха ч/з фильтр пока мотор не завелся и нет нагрузки, похоже он приоткрывает на сколько то шагов, не знаю на сколько и при каждом включении зажигания шипит газ с этого фильтра на короткое время, и это видно было как испаряется газ как мираж, сегодня пасмурно было, потому наверное заметили(в основном газом вонял в салоне при сбросе акселятора и торможении, поворотах). На смесителе имеется еще винт для регулировки ХХ, так вот пришлось отвинтить винт ХХ до тех пор, пока не перестал газ испарятся и вонять с этого фильтра при заведенном двигателе и наоборот уменьшить подачу газа на смесителе путем регулировки штанги между газовым дросселем и общим дросселем, но при этом смесь обогатился на ХХ, это заметно по показанию экономайзера(я поставил от Москвича 2141, снял с щитка и сделал коробку от пластика)белому дыму от выхлопа, а по запаху не поймешь, стоит катализатор. Но, как плохо заводился так и остался, а раньше до переборки редуктора заводился как на бензине без проблем. Сугубо мое личное мнение: из- за неправильной регулировки винта ХХ поступающему газу некуда было идти и он ч/з фильтр уходил на улицу, хотя при ХХ зачем приоткрываться ШД бред какой то. Мне кажется, все таки диафрагма порвана, я один раз забыл штекер подключить на ШД и проехал по трассе 150км на скорости до 120км/час, тогда может и порвал диафрагму потому,что когда я недавно завел на холодную, с этого фильтра пошел жидкий газ, при этом ни редуктор ни шланг не покрывался иней. Самое главное сейчас не воняет в салоне газом, но все равно непонятно принцип работы этого ШД и вообще целой системы. Завтра понаблюдаю поведение ЛЗ, до этого на ХХ было нормально, а при постоянной скорости показывал 0,05...- 0,06..... У кого какие мысли?
 
Shegirov написал(а):
Газ проходит на прямую к смесителю, моторчик регулирует всас воздуха с улицы при нагрузке для выравнивания давления между редуктором и всасывающим коллектором для того,чтобы при повышении давлении не порвал диафрагму редуктора, по крайней мере мне газо мастер так объяснил.

:lol2: :lol2: :lol2: :lol2:
Много всякой бредятины приходилось слышать !!! А такой бред впервые слышу!
Твой "газо мастер" или "пургу гонит", или, что наиболее вероятно, сам нихрена не понимает в работе ГБО !
Шаговый дозатор, в первую очередь - по сигналу лямбда зонда, регулирует подачу газа к смесителю изменяя сечение магистрали подачи. Если бедная смесь - приоткрывается - добавляя газ, при богатой смеси - уменьшает проходное сечение и, как следствие, подачу газа к двигателю .
На ГБО 1,2 поколений сечение регулировалось вручную. На последующих поколениях этим уже занимается блок управления с шаговым дозатором. И никакое "выравнивание давления" здесь близко не стояло .
Вот немного почитай про ГБО разных поколений :
Поколения ГБО
А это про эмулятор Zond-5 с актуатором (Шаговым Двигателем) :
Zond-5
 
А Вы фотографию видели этого ШД, я же писал, сегодня разбирал, и там действительно канал прямоточный и имеется 2 прореза для прохождения воздуха в тракт газа, только у шланга диаметр на 18 мм, а у трубки дозатора где- то 8-10 мм, и стержень моторчика только регулирует подачу воздуха. Завтра попробую вложить фотографию в разобранном виде. Да, и ещё парень из Киева не подключился.
 
Shegirov написал(а):
А Вы фотографию видели этого ШД, я же писал, сегодня разбирал, и там действительно  канал прямоточный и имеется 2 прореза для прохождения воздуха в тракт газа, только у шланга диаметр на 18 мм, а у трубки дозатора где- то 8-10 мм, и стержень моторчика только регулирует подачу воздуха. Завтра попробую вложить  фотографию в разобранном виде. Да, и ещё парень из Киева не подключился.

















 
Очень похоже на газовый клапан.
 
прошу совета!
нужно подключить Stag 100 на AAM. Bingo-M также, думаю, подключается.
интересует подключение к форсунке и ЭБУ.



вопросы есть.
Я правильно понимаю, что нужно поставить резистор? На 1 форсунку по инструкции 20 Ом.
реле ведь встроено в блок? Видно, что на бензине реле замкнуто, потом размыкается по сигналу ГБО. Дальше сигнал пойдет на ЭБУ. На какой пин вешать?



по поводу настройки блока. Нужен кабель. Вот нашел Преобразователь интерфейса RS232. Это он?

 
fsv написал(а):
Я правильно понимаю, что нужно поставить резистор? На 1 форсунку по инструкции 20 Ом.

Резистор нужен только в том случае, если на машинке есть электроника, которая управляется сигналом с форсунки (например, БК). В противном случае эмулятор форсунки не требуется, достаточно простого размыкания цепи.
fsv написал(а):
реле ведь встроено в блок? Видно, что на бензине реле замкнуто, потом размыкается по сигналу ГБО. Дальше сигнал пойдет на ЭБУ. На какой пин вешать?

Реле - активизация дополнительного функционирования реле, может работать в качестве эмулятора форсунки или отключать автомобильный компьютер (стирать ошибки компьютера)

Двойной бред (ноу-хау) поляков. ;)
Дополнительным реле отключается подача плюса по шине +30 ЭБУ во время отключения бензофорсунки. ЭБУ полагает, что в данный момент работает стартер и отключает все виды коррекций по лямбде (ну и увеличивает время накопления в катушке до максимума, естественно). :)
:hat:
 
michael_home написал(а):
Резистор нужен только в том случае, если на машинке есть электроника, которая управляется сигналом с форсунки (например, БК). В противном случае эмулятор форсунки не требуется, достаточно простого размыкания цепи.


Двойной бред (ноу-хау) поляков. ;)
Дополнительным реле отключается подача плюса по шине +30 ЭБУ во время отключения бензофорсунки. ЭБУ полагает, что в данный момент работает стартер и отключает все виды коррекций по лямбде (ну и увеличивает время накопления в катушке до максимума, естественно). :)
:hat:

Авто Гольф 3, стоит МФА. Я так понимаю, резистор не нужен? Раньше стояло оборудование с обычным реле в разрыв сигнала на форсунку.
Скоро начну его возврат на машину с учетом электроники.

Проясните, подойдет ли адаптер RS232 как на картинке выше? Все-таки готовое изделие.
 
fsv написал(а):
Авто Гольф 3, стоит МФА. Я так понимаю, резистор  не нужен?

Насколько знаю, МФА прямой сигнал с форсунки в своей работе не использует, следовательно эмулятор (резистор) не нужен.
fsv написал(а):
Проясните, подойдет ли адаптер RS232 как на картинке выше?

:unknw: Я к его разработке, производству и маркетингу не имею никакого отношения. Исходя из заявленных характеристик - работать должен.
 
valtry. написал(а):
Попробую вставку, с внутренним диаметром 28мм, вставить в пластиковый воздуховод перед дроссельной заслонкой.
Shegirov, смотри куда идут провода от ШД и названия этой коробочки забивай в Гугл.

Сегодня добрался до блока управления, вот что там написано, правда читать неудобно под торпедой. SERV NO 01228547 8665999042831129 NECAM 24/101.94 238800-035 Wolksvagen Passat 1.8I B4 ABS 18.008 Types Pnril 183961729. Полез под торпедо молодой коллега по работе, может чего неправильно списал. В общем Гугл ничего не находит.
 
Сегодня добрался до дяде Юре, он повторно перебрал редуктор(меня послал на обед, чтоб я вопросы не задавал наверное). После переборки все работает отлично:поддается регулировке, газом не воняет, заводится с пол тыка, прёт как на бензине. Все таки диафрагмма была порвана как я и предполагал, газ шел на половину в жидком виде, поэтому на ХХ колбасило.
Он денег не хотел брать, наверное раньше что-то накосячил.
Проехал 340км, пока все нормально.
До следующей заправки проехал 122км, залили 10,5л.=8,6л на 100км получилось, из них 70км средняя скорость100км/час, остальное 110-120км/час
 
Назад
Сверху Снизу