Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

manuez написал(а):
А ещё могут в баллон 42 литра залить 44, хотя максимум41 помещается!!

Бытовые балоны должны заправляться на 80% от объёма, а автомобильные на 85%. Процент автомобильный больше потому что подразумевается что ты им сразу начнёш пользоваться, а балон можеш и домой принести и у горячей печки поставить...

Бытовые заправляются балоны не литрами а по весу 26кг содержимого это максимум, а если вам с колонки налили то это нарушение закона.
 
Stranger21 написал(а):
как он может быть в машине ? ... он в пистолете! заправщика!
в машине у меня мульти клапан - с ручным винтиком открыть - закрыть, и в шарик в запавочном устройстве .
так что лей хоть 49 )

В пистолете ничего нет!
49 литров в 50л. баке это очень опасно.
 
Stranger21 написал(а):
как он может быть в машине ? ...

:)
michael_home написал(а):
P.S. А первый раз (и не последний) вспомнишь голландцев - на газовой заправке.  ;)


P.S. Справедливости ради надо отметить, что современные мультиклапаны встроенную отсечку имеют:
Снабжен клапаном регулировки излишнего потока, впускным обратным клапаном, ограничителем 80% наполнения, клапаном сброса давления, установленным на 25 бар, датчиком уровня топлива и двумя (впускным и выпускным) служебными кранами.

Класс А - со скоростным клапаном, для отсечки газа в случае обрыва магистрали.

http://gazbox.ru/product/multiklapan-tomas...eskogo-ballona/
 
Волгоградец написал(а):
Бытовые балоны должны заправляться на 80% от объёма, а автомобильные на 85%. Процент автомобильный больше потому что подразумевается что ты им сразу начнёш пользоваться, а балон можеш и домой принести и у горячей печки поставить...

Бытовые заправляются балоны не литрами а по весу 26кг содержимого это максимум, а если вам с колонки налили то это нарушение закона.

А ещё могут в баллон 42 литра залить 44, хотя максимум41 помещается!!

Это про автоГаз
:hat:
 
Волгоградец написал(а):
В автомобильном балоне клапан должен отсекать наполнение 85%.

Теория это... покатайся с ГБО, - будет по-другому... :drive:
 
ну я мультик не разбирал, я ХЗ че там у него. вроде нет там ничего. просто ручной кран. и вроде как шарик есть для защиты выходной магистрали в случае обрыва ее .

ну так вот - на обычных заправках = пистолет Щелк и все заправка прекращается .
а на той - со сбитым клапаном - пистолет как положено Щелкает на 36, но начинает Трещать и заправка продолжается до безконечности )
мне он налил 44литра, подруге 49 ... ну и по расходу все примерно так и выходит ...

так что хз че там в мультике ... да и фиг с ним ) работает же )
времени нет ... переключалку надо чинить ( задолбала она .. подругу меня тупит - переключается на ходу .. а ездит она до 2000 - пенсионер тот еще ( ... так и ездит весь день на бензине так как на горячую порог 2500-3000 ((((( на месте тапку в пол положить - это я не умею! .. блин ваще (((
достало все (
 
Пока не нашел причину - нет времени ( .
но уменьшил проблему, путем лечения следствия )
там две РЕЛЕ стоят - нагрев платы происходит именно от них ) .
одно реле на клапана + подает. другое разрывает бензо форсу .
но у меня оно не используется - внешнее стоит, для надежности, так как эти какието мелкие )
ну и вырезал я это второе реле )
теперь плата греется меньше )
и разброс стал меньше )
на холодную при 1800 переключилась седня, на горячую на 2000 ) .
пока пойдет )))
а потом может тупо махну все ОУ да кондеры, останется Диоды махнуть )

ПС - а не дурно едет она на газу ) на 92 я так толком и не отстроился на СЖ9.8, а на газу лучшее едет чем на 92. вчера по GPS по прямой вложил 146 ) дальше чет полка походу )
 
спрошу тут ...)
а какие свечи надо на ГБО ? и надо ли ?
и какой зазор ? у меня трамблер + квадратная катушка + 0529 комутатор+5мс от моника
 
Я со свечами не заморачивался. Поставил NGK по каталогу для своего двигателя. Третий год езжу.
 
Stranger21 написал(а):
спрошу тут ...)
а какие свечи надо на ГБО ? и надо ли ?
и какой зазор ? у меня трамблер + квадратная катушка + 0529 комутатор+5мс от моника

А17ДВР или(лучше) имортные аналлоги, короче штатные под двигатель. Ничего специально менять не нужно, да и послужат на газе дольше, только зазор контролируй электроды выгорают.
 
да .. надо что то купить .. или опять к старому даигносту в ведро нырнуть ...
просто я свои денсо иридиевые все таки заездил наверное ) чето как то немного не айс стало. ) подкинул другие че были денсо иридий 20ки. зазор 0.9 .. получшее стало вроде как, даже кажется на бензине звенеть меньше стала ... )

все бриск какието lr15ys типо спешел фор гбо хвалят. серебреные какието ) ... вроде копейку стоит.
 
а проблема перекалибровки порога оказалась в стабилитроне. меж каскадном каком то. менял. не помогло. как известно стабы реагируют на Т. напаял на лапки много много олова ) как радиатор ). стало лучшее. пока пойдет ) а потом надо все таки на PIC собрать ) или секу3 обучить что еще проще )
 
Stranger21 написал(а):
зазор 0.9 .. получшее стало вроде как, даже кажется на бензине звенеть меньше стала ... )

А 0,9 не мало, вроде как с контактным зажиганием такой зазор рекомендовали, может 1,2 попробовать сделать.
На статику 1,2 зачётно будет, с трамблёром :unknw:
 
и так - достала меня эта аналоговая игрушка с не термостабильными стабилтронами )
был внедрен в СЕКУ3 алгоритм переключения бензин - газ .
все также тойже кнопкой на три положения .
только теперь АВТО работает так -
старт всегда на бензине
если Т ОЖ выше 10 градусов, то разрешается переключение на газ, Выше 1800 оборотов .
как часы работает!!
мало того, я клпан между ступенями в редукторе, завел на ЭПХХ, все также от секу3. пороги выбрал 1950 и 1700. посмотрим как будет в движении .
это даст еще грам 100-200 экономии )

воот .. ну и сделал канечно же переключения Карт УОЗ бензин газ .
и кстати настроил таки бензин на секу3 так чтобы на ХХ не звенела ). проверить в движении надо будет еще.
 
Stranger21 написал(а):
старт всегда на бензине

И будет как было у моего знакомого этим летом. Машина отказалась заводиться на бензине (скоропостижно сдох бензонасос), а ручное переключение на газ не было предусмотрено. Пришлось тащить его машину в сервис для поиска и замены бензонасоса .
У меня на блочке управления ГБО стоит 3-х позиционный переключатель - принудительно бензин / автоматический / принудительно газ.
 
) рррр )
ну я же написал - все также той же кнопкой три положения )
просто я вытряхнул глупую аналогую электронику и заменил ее алгоритмом в ЭБУ. )
а положения все также три - бензин, авто, газ )
 
Stranger21 написал(а):
глупую аналогую электронику

Ты знаешь, что я никогда итальянцев высоко не ставил, но ты их в моих глазах сейчас опустил ниже нашего автопрома. :)
И эпхх и аналоговый AG такими детскими болезнями не страдают. :)
 
Назад
Сверху Снизу