Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

michael_home написал(а):
Вторая ступень редуктора сама по себе - "ДАД"

Регулятор постоянного давления, причём с постоянной составляющей(в теории).
Т.Е, по положению дозатора(сечение), и частоте вращения коленвала можно достаточно точно посчитать расход и состав смеси.

Тогда, в приведённой мной ссылке, можно( а можно?) будет "обучить" выход на клапан ЭПХХ, управлять не на холостых оборотах, а во всём диапазоне дозатором.
Фактически составлять топливную карту, с привязкой положения дозатора. :unsure:
 
В Литве есть фирма Tamona, которая выпускает электронику для ГБО, в том числе и эмуляторы ZOND, газовые компьютеры. Работник этой фирмы Владимир Орлов даже имеет свой форум на русском языке Tamonaforum. Если есть желание - кое что интересное можно почитать на форуме.
 
данное МПСЗ - детская игрушка )
если пошли по такому пути - то вам прямая дорога в наши ряды - SECU3
http://secu-3.org/
чет прилег пока (
http://forum.diyefi.org/viewforum.php?f=47

там как я иписал, можно попробовать запрогить выхода для контроля РХХ-дозатора .
регулировать его СИЛЬНО не надо .
как пишут про СТАГ. регуировка в пределах 10-15 шагов во время работы, не более того
динамика по сути и так нормальная от редуктора и его мембраны .
вот то что руками не получается выставить смесь ровно - это да. и дозатор элекрический это исправит .
это даст поллитра экономии наверное )

я буду пытаца пока еще найти СТАГ100
ну и мыслить над внедерением в секу3 алгоритма.
 
Stranger21 написал(а):
я буду пытаца пока еще найти СТАГ100

Свяжись с Игорем.

Кажется, он через эту фирму брал (там и бинго есть):


kme-bingo-m-mixer-system.jpg




ac-stag-50-mixer-system.jpg




ac-stag-100-mixer-system.jpg


http://autogas-lpg.co.uk/10-conversion-kit?p=3

P.S. Только не через проводников... B) Почтой. :)
 
А косяк у ГБО ещё один нашёлся в конструктиве.
Разные абсолютные давления у карбюратора и редуктора. Они между собой не сбалансированы.

При испытании на беговых барабанах или в дорожных условиях (лучше во время разгона на прямой передаче и на затяжном подъеме) при полном нажатии на педаль управления дроссельными заслонками и значении пу соответствующем максимальному крутящему моменту (для двигателей ВАЗ и АЗЛК — 3400 мин вакуум не должен превышать 3,5.-.4 кПа.


Это уже достаточная погрешность при работе. Наверно и основная.
SECU-3, слышал, но пока не вникал.
 
50 стаг вроде чето порезано там, кажется от оборотов и ДПДЗ .

а че бинго это круче стага 100?.
 
Stranger21 написал(а):
50 стаг вроде чето порезано там

Насколько знаю, 100 отличается от 50 только наличием 2 встроенных в блок реле и отдельного разъема к компу. (мануал для них - один)
БингоM - практически аналогичен Стагу (чуть проще, на сколько помню). Здесь же в этой теме раньше обсуждались.

Температура - то же есть:


 
да. уже нашел и прогу бинго посмотрел .

кароче неважно что - главное хоть ченить!!! )
 
Тогда поторопись:
БингоM -
Availability: 3 items in stock
Warning: Last items in stock!

Стаг100 -
Availability: This product is no longer in stock
0 item in stock

Стаг50 -
Availability: 2 items in stock
Warning: Last items in stock!

Время поддержки моновпрыска приходит к концу уже и у польши.
 
Всеб ничего - повторить нужное на плате - раз два.
а вот прошивку а точнее бутлоадер я так понимаю взять не выйдет - на меге включены Лок биты. а их обойти невозможно (
 
Stranger21 написал(а):
Всеб ничего - повторить нужное на плате - раз два.
а вот прошивку а точнее бутлоадер я так понимаю взять не выйдет - на меге включены Лок биты. а их обойти невозможно (

возможно, на уровне послойной разборки кристаллов.
Китайцы за 10000 баксов по битам разберут с удовольствием. :LOL:
Для личного использования невыгодно... только от 1000 штук :LOL:
тока смысл пилить стаг 50 нет ну никакого смысла.
А вот стаг 300 премиум под ОБД уже интересно :)
 
Stranger21 написал(а):
на меге включены Лок биты

Не проверял, но вероятность этого близка к 100%

Миш, старшие Стаг неинтересны для моника - темка про установку 4-го поколения на моник уже имеется в базе...
 
Pierburg написал(а):
возможно, на уровне послойной разборки кристаллов.
Китайцы за 10000 баксов по битам разберут с удовольствием. :LOL:
Для личного использования невыгодно... только от 1000 штук :LOL:
тока смысл пилить стаг 50 нет ну никакого смысла.
А вот стаг 300 премиум под ОБД уже интересно :)

Взлом этого контроллера 40000р
стаг300 - 4-е поколение.
 
michael_home написал(а):
Не проверял, но вероятность этого близка к 100%

Миш, старшие Стаг неинтересны для моника - темка про установку 4-го поколения на моник уже имеется в базе...

Это я прекрасно понимаю, что для моника ОБД2 неинтересен.
Только вот мне совсем не понятен интерес в ковырянии контроллера с красной ценой блока в 2000р...
 
Ну так я его и не ковыряю. :)
 
ой да ну вас ) зима долга ... торкнет, и под пивасик сяду прогу писать )
 

michael_home, Контроллер? без эффекта раскачки?
Что-то у него проводов много. :)
 
Алекс Невский написал(а):
Что-то у него проводов много. :)

:unknw: Макетка.
Алекс Невский написал(а):
без эффекта раскачки?

Вы бы сначала определились от чего ветер дует. :) Сейчас, похоже, Вы считаете, что от того, что деревья качаются. :)



Отсюда - https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2595412

Посмотрите схемотехнику "образца", для понимания почитайте отчеты по установке того же стага (например, тут: http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?...362&page=14 ), при этом, поскольку Вы речь ведете, как я понимаю, вне рамок темы (эта - про ГБО на моник), Вы совсем не думаете про такие, например, вещи: http://www.carhelp.info/forums/showthread....801&page=35

Т.е. рановато Вам пока меня подначивать. ;)
 
Назад
Сверху Снизу