Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Stranger21 написал(а):
думаю что откусить его нафиг ) мне светодиод моргающий больше не нужен - есть ноутбук)

IMHO, без эмулятора будет сильно сносить могз ЭБУ, т.к. лямбда контроль - штука достаточно инертная. А в проге управления нет параметра на задержку перехода на газ на время разогрева ЛЗ?
 
Не понял ты мну ...
ваще конечно мне все равно что будет делать Моновпрыск ) он у меня только РХХ заведает ))))) целый моновпрыск ... а заведает только РХХ ))) тут на PIC описали работу рхх ) ххх

мне интрестно как устроен зонд4 - просто зима, может кто мерил уже
зависит его Выходной сигнал от входного?
я хочу - оторвать от него входной сигнал - чтобы он мне не просаживал 5 вольт, оставитьь выходной на моник - пусть там себе делает с ним че хочет )
получается у меня в зонде перестанет моргать светодиод

в проге есть не задержка, а контроль - Пока напряжение на ДК около 5 вольт - не включать Л - петлю
Зонд мне садит 5 вольт. и мпдг думает что уже пора!

а вообще - если бы не эти 5 вольт .. то я бы убрал нафиг эмулятор - не знаю как другие Лямбда контроли. но МПДГ, очень шустро регулирует смесь .
по осцилограме не понять даже - бензин или газ. пилит на ура!
скорости РХХ хватает вполне!

чисто похвастаться - как и что не просите даже - все к жукову я у него покупал проц




 
наверное нашел решение ) и овцы - и волки
в Зонде
стоит на входе делитель )
27ком - 1мом на массу. эта чтобы снизить на 0.3 вольта порог переключения светодиода я так понял. чтобы на Желтый поставил чуть бедную смесь )
ну вот он то мне и садит с 5 до 3.5 вольт. уберу 1мом, и усе ) вход в ПИК - высокоомный сильно не должен просадить. ) проверим )
и мыграть будет ))
 
Пробовал поиграться обычным винтом дозатором на пружинке, завёл на газу температура +10 выкрутил почти до конца винт,смесь всё равно бедная(смотрел по светодиоду на эмуляторе лямбды) и движок сильно троит.Только когда уже прогрелась градусов до 50 стал загораться красный диод,по мере дальнейшего прогревания прикручивал болт дозатора(эмитируя шаговый)держа на уровне мигания светодиода.Теперь вопрос,так и должно быть,что шаговый дозатор может начать корректировать смесь после 50 градусов?
Полностью прогрел,дозатором накрутил,что б диод мигал,даже больше горел,и редко мигал,но на ходу красный диод вообще не горит,значит под нагрузкой смесь бедная,так и должно быть,или всё же на ходу,под нагрузкой тоже должен мигать диод.Но я не могу увеличить подачу газа,если увеличить на редукторе то на ХХ смесь будет сильно богатая,и обороты движка сильно будут плавают.Я вот думаю,может внутренний диаметр смеситель слишком большой, и поэтому в движении обедняется смесь при нажатии на педаль газа.
 
Пришла такая мысль,а если взять газ из первой камеры редуктора,и через бензиновую форсунку,через тройник подключится к дозатору(болт с пружинкой на шланге),и на МК сделать управление этой форсункой.
 
Возьмите уже сразу газвою, а лучше две - получите моновпрыск газа )
просто например у меня дозатор диаметром 14 внутри гдето, и он на 30 % открыт .
представьте себе площадь, и ваша бензо форсунка )
газове вроде по 6мм
две штуки самое то будет )

только поверьте - линия то почти прямая )))

лучше сделайте на клапан на редуторе ЭПХХ - реально экономит газ .

я пока еще не знаю но только ЭПХХ мне дало гдето почти литр вроде экономии. счас пока не знаю че с мпдг .
было 11-12 счас около 10 вроде как расход .
 
Stranger21 написал(а):
Возьмите уже сразу газвою, а лучше две - получите моновпрыск газа )
представьте себе площадь, и ваша бензо форсунка )
газове вроде по 6мм

Я имел в виду,как к основной подачи, болту дозатору(давление второй камеры,почти нулевое) добавить бензиновую форсунку,через тройник, с давлением газа 0.5 Bar(первая камера).
 
valtry. написал(а):
с давлением газа 0.5 Bar(первая камера).

А вы уверены, что там только пол-очка? Я почему то думал, что там в несколько раз больше...
И вообще не вникая в тонкости, вносить изменения в редуктор нехорошо, исходя минимум из безопасности, IMHO.
Может быть вам достаточно будет сменить (или отремкомплектить) редуктор?
 
Вносить изменений в редуктор никаких не надо,просто в пробку(заглушку первой камеры) вставить штуцер.
Редуктор я замени, но у меня проблемы с прогревом,то есть при прогреве надо смесь богаче, а на полностью горячем надо смесь обеднять.Раз уж больше никто не делает шаговых дозаторов и блоков управления к ним, то я и хочу сделать,что бы при заводке двигателя смесь обогащалось, и при прогреве постепенно обеднялась.
 
Интерестно, а почему у меня таких траблов нет ? я на газу греюсь с 10 град ОЖ .
ниже - не рекомендую!
редуктор BRC TECNO
причем немного косячит - судя по инструкции оба болта в упор - газ должен перестать идти. а у меня чуть травит (
вообще не вижу смысла в богатой смеси на прогреве .
на ниве, у меня на -40 только сместь 13 АФР )
а так уже от нуля почти 14.7. и траблов нет )
моник так тот тоже на стехеметрии греет уже с 17 град ОЖ )
 
valtry. написал(а):
Раз уж больше никто не делает шаговых дозаторов и блоков управления к ним, то я и хочу сделать,что бы при заводке двигателя смесь обогащалось, и при прогреве постепенно обеднялась.

Не проще ли тогда выкинуть подкапотку и поставить что то из бюджетного 4 поколения, которое конечно скорее всего не окупится, но гемороя будет несколько поменьше?
Если учитывать хотение внедрить во 2-е поколение форсунку, да потом еще датчик температуры газа, да чтоб он еще учитывался газокалькулятором, то это как раз и плавно перерастает в 4-е поколение...
 
KIO1968 написал(а):
Не проще ли тогда выкинуть подкапотку и поставить что то из бюджетного 4 поколения, которое конечно скорее всего не окупится, но гемороя будет несколько поменьше?
Если учитывать хотение внедрить во 2-е поколение форсунку, да потом еще датчик температуры газа, да чтоб он еще учитывался газокалькулятором, то это как раз и плавно перерастает в 4-е поколение...

На его мотор 4 поколение не поставить...
 
Stranger21 написал(а):
Интерестно, а почему у меня таких траблов нет ? я на газу греюсь с 10 град ОЖ .
ниже - не рекомендую!

Это из за управления ХХ на "КЕ". Дело в том,что ХХ на газу у меня работает только на нормальной смеси,может немного богаче.Поэтому на холодную смесь бедная,движок сильно троит,приходится болтом на редукторе обогащать,по мере прогревания смесь становится богаче,движок на ХХ начинает плавать,и чем богаче смесь,тем сильнее качели.Поэтому приходится прикручивать СО по мере прогревания. А на холодную опять откручивать,чтоб не троила,и опять прикручивать по мере прогревания,чтоб не колбасило.
 
ужс какой, выкинуть и поставить моник )
 
Stranger21 написал(а):
ужс какой, выкинуть и поставить моник )

Ну дык тогда уж лучше замахнуться на января, количество форс не уменьшится и гбо4 тогда станет проще подружить ;)
 
KIO1968 написал(а):
Ну дык тогда уж лучше замахнуться на января, количество форс не уменьшится

Уменьшится на одну, у меня их 5.
Да и не бюджетно это Январь 35 + 4е ГБО 25 = 60т.р.
 
не знаю произошло ли чудо. на бензине не езжу, но по опыту прошлых лет в начале зимы расход был 10 гдето на бензине. сейчас на газу вышло 11.9 .
скорее всего чуда не произошло )))
 
Сереж, ты и газ - уже чудо. :)
Да и расход уже больше похож на правду.
P.S. Так, глядишь, и втянешься. :)
 
не не .. надо чтобы летом супротив 8.3 было 9.5 ) вот тогда правда будет )
 
Назад
Сверху Снизу