Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Игорь! :yahoo:
Я уж думал - совсем нас забросил. :drinks:

Завтра почитаю.

А то, бензосистема под 4 должна быть как часики - очевидно из ее реализации. :(

Меня, как ты помнишь, и в стаге приблизительно это и не устроило, хоть и нашел способ обманывать не влезая в прошивку ( утрированно, конечно).
 

beer.gif

та переодически заглядываю. просто особо писать нечего :)
всё моё хозяйство ездит, хлопот не доставляет особых. каждый день за город мотаюсь. там новый проект воплощаю, обновленный ЗАЗ-966 :)
будет по круче Горбатого.

кстати, по той проблемке Стага что тебя не устраивала. недавно тебя вспоминал :)
и отключил функцию переключения по прогреву. теперь мотор стартует сразу на том топливе что скажу :)

ещё. вроде нигде тут не писал. летом поставил себе с дизельной Шкоды патрубок отвода теплой воды на печку с ГБЦ. у нас он пластиковый, а там он металический и вкручены три дизельные свечи концами в антифриз.
попутно из тойже Шкоды выдрал кусок проводки с наконечниками на свечи и 100А реле.
поставил всё это хозяйство себе, управление релюхой завел на Ежа.
теперь мотор (редуктор) до 50 гр. прогревается за несколько минут :)
рекомендую.
 
а я наоборот ввел в секу3 алго по ТОЖ переключение ).
уловие - т выше 10 град, обороты выше 1800 .
работает как часы!
переключение, даже на длинном шланге от редутора, не заметное вообще, только целчек слышно и все .
ну и удобно - все автозапуски греют бензином .
вот его перелив моником надо както обуздать. не хочу я ДК новый покупать. как прогреется он вполне нормально переключается.
 
Voytik написал(а):
просто особо писать нечего :)

:LOL: :good:
Voytik написал(а):
металический и вкручены три дизельные свечи концами в антифриз.

Да, спасибо. Я уже видел здесь отчет квантума с этими тремя свечами. И подумывал тоже, только не о предварительном прогреве (низкие температуры меня не напрягают - у меня новый ремкомплект в редукторе теперь и еще один - в запасе), а о термостабилизации всего этого контура отдельным термостатом.
Однако так получилось, что даже подыхающий основной термик не успел до конца теплого сезона поменять. :(
Но, думаю. :)
 
valtry. написал(а):
А почему, ведь третье поколение работает полностью от своего блока управления,и поэтому может устанавливаться на любую бензиновую систему.

В принципе вы правы.
Единственная проблема в том, что третье поколение не было стандартизовано. Поэтому одни считают третьим поколением - эжекторное гбо с установленным шаговым аттуатором и микропроцессорным контроллером управления. Другие же считают третьим поколением (достаточно редкие системы) те, которые уже впрысковые, т.е. абс.давление на выходе с редуктора > 100КПа, но еще не 4-е поколение...
Одна из реализаций была у буржуев с использованием какого-то электро-механического разносчика газа по цилиндрам (к сожалению видел когда то давно только картинку) и русские системы ГИГ, которые по сути упрощенно являются "одноканальным четвертым поколением". В поздних их вариантах можно было для рассчета впрыска дополнительно использовать сигналы бензофорсунок (ГИГ3ДЛС и ГСП3У). А так в общем для рассчета впрыска применялись достаточно стандартные входные данные: ТОЖ,RPM,ДАД(датчик абс.давления во вп.коллекторе),ДДГ(датчик давления газа),лямбда.
На мех.впрыске и моновпрыске (даже на карбе) можно использовать любые из этих систем, проблема заключается в том, что их практически никто уже не производит.
 
KIO1968 написал(а):
На мех.впрыске и моновпрыске (даже на карбе) можно использовать любые из этих систем, проблема заключается в том, что их практически никто уже не производит.

И, что делать?????
Я вот думаю, может взять одну газовую форсунку, и через микроконтроллер както ей управлять, правдо знаний у меня маловато по программированию МК.
 
valtry. написал(а):
И, что делать?????

Вечный русский вопрос, что делать...
Как один из вариантов, попробуйте например посмотреть на www.pakhomov.ru про систему гсп3у, поинтересуйтесь у автора, делает ли он еще эти блоки и есть ли в наличии остальные комплектующие.
Но у этой реализации тоже много гемороя, спец.редуктор без обогрева (обогрев отдельным компонентом), который может еще и "петь". У меня попался именно такой, я долго бился с ним в поисках тишины и в итоге выкинул, поставил вместо него аляску и пришлось добавить еще одну форсунку, потому что производительности одной оказалось недостаточно для моего чахлика. Инжектор оригинальной конструкции и многое другое. И главное, установщики не возьмутся за такое, только самому.
 
KIO1968 написал(а):
Как один из вариантов, попробуйте например посмотреть на www.pakhomov.ru про систему гсп3у, поинтересуйтесь у автора, делает ли он еще эти блоки и есть ли в наличии остальные комплектующие.

А где тут http://www.pakhomov.ru/ смотреть, что то я не нашёл про гсп3у ?
 
Ну там глянуть можно цены, и если не отпугнули, то связаться с автором и узнать, продает ли он еще такие вещи. С документацией, если сказать мягко, засада. Рыть сайты и форумы с вхождением ключевых слов GIG ГИГ GSP-3U. Когда то попадалась мне документация в вордовском формате на систему GIG-3DL, это на 99% GSP-3U, только без поддержки сигнала бензофоры, но он вам как раз и не очень то и нужен.

Вот тут посмотрите что-нибудь о ГИГ3ДЛ http://www.alexd.pnz.ru/faq/gig/8.htm
это предок гсп-3у
 
valtry. написал(а):
А об этом http://www.avtogaz.org/kompljektujushchije...a-altis-4-tsil/  кто нибудь, что нибудь слышал ?

Как то непонятно по поводу софта и шнурка, но вот тут http://www.kostagas.com.ua/support/ есть схема подключения и софт, не знаю правда от какой модели, а может он универсальный, ко всем трём алтисам подходит...
 
А этот Altis лучше STAGа ?
 
valtry. написал(а):

Помоему СТАГ более распространён был в своё время и по нему больше информации надыбать можно. Вам на мехвпрыск можно самый дешевый СТАГ брать (если конечно выбор будет), чтоб не переплачивать за ненужные эмуляторы бензофорсунок, т.е. как я понял СТАФольксваген Гольф 50 вполне достаточно при выборе из моделей 50-100-150...
 
Так я и хочу STAG 50-150 но их нигде нет,нашёл на Украине, и то в Россию не поставляют,наличие уточняют.А раз их нет,может какая достойная замена есть?
 
Написал http://www.pakhomov.ru/ Вот что ответили
"Могу предложить миникомплект GSP3U:

1 Блок управления 3U 1500р

4 Жгут проводов для блока 3U, 300р

7 Редуктор дифференциальный 1000р

8 Инжектор газовый (форсунка) 2 шт. 1400р

12 Комплект тройников испарителя (2 шт.) 300р

Кабель для программирования (USB)400р.

Пересылка 300р

Итого: 5200р"
Еесть смысл брать?
 
valtry. написал(а):
Итого: 5200р"
Еесть смысл брать?

Думаю, если с лямда-контролем вообще никаких вариантов не найдется, то подумав еще раз 7, и попутно перечитав разрозненные куски информации по установке ГИГов и если морально готов к геморою и трате дополнительных финансов помимо указанных выше, то тогда можно и брать.

PS. Можете глянуть в этой теме на 18 странице я выкладывал несколько фоток, может сразу испугаетесь ГИГа ;)
 
valtry. написал(а):
Написал на английский сайт на счёт STAGA 50, в ответ советуют вот это

По описанию это вроде обычное 4-е поколение, вам не подойдёт.
 
Предлагают STAG-150 за 4000 рублей, цена нормальная,или дорого?
Нужен, ли вариатор на трамблёрном зажигании, ведь можно трамблёром увеличить УОЗ?
 
valtry. написал(а):
Нужен, ли вариатор на трамблёрном зажигании, ведь можно трамблёром увеличить УОЗ?

Вариатор желателен, но не обязателен. Какой из вариаторов подходит к вашему движку к сожалению не знаю.
Красные цены на лямбда-контроли в своё время были около 2500руб.
 
Назад
Сверху Снизу