Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

4000 ??? .... не бери!!!
ты его НИКОГДА не окупиш!!!
экономии от этого дк контроля нет никакой практически!
лучше сделай ЭПХХ на клапан на редуторе. полезнее имхо!
мне вот мпдг обошлось в 1600р. и чую что окупать его годами придется .

реально толку ноль ) ... как было около 11 до него так и с ним около 11 )
просто душа спокойнее что клапана не прогорят)
 
Сергей, лямбдаконтроль не предназначен для экономии газа.
а только для постоянной коррекции установок газа относительно меняющейся обстановки (атмосферное давление, забитость воздушного фильтра, качество газа, манера езды, и тп).

для того чтоб им ещё и экономить нужно его заставлять принимать желаемую стехиометрию для газа "бензиновой" лямбдой. что по идее бред, но всётаки Стаги такой финт позволяют сделать. по средствам изменения уровня воосприниамемого сигнала от лямбды. чего вроде бы больше ни у кого другого я не встречал.
тогда да, можна заставить лямбда контроль держать смесь не переобогащенной.

также, лишнюю литру газа, экономит режим "торможения двигателем" (CutOff) если его включить и настроить.
 
Voytik написал(а):
также, лишнюю литру газа, экономит режим "торможения двигателем" (CutOff) если его включить и настроить.

IMHO, на ПХХ сэкономится максимум стаканчик топлива (на 100км). А пол-литра литр даёт сэкономить вариатор УОЗ.

А в общем я с вами согласен на 100%, лямбда-контроли и более поздняя аппаратура в основном и ставится не для экономии и ускорения окупаемости ГБО (хотя это тоже как бы косвенно подразумевается), а для того в первую очередь, чтоб движку от газа не поплохело от неправильной смеси.
 
А здесь http://autogas-lpg.co.uk/10-conversion-kit?p=3 кто нибудь покупал ?
Дело в том, что при оформление заказа, есть в списке российская федерация, а после ввода всех данных, дальше ни чего не происходит, пишет,что "нет отправки в эту страну". Написал им письмо,а ответа от них нет.Единственное что приходит это реклама от них.
 
Voytik написал(а):
для того чтоб им ещё и экономить нужно его заставлять принимать желаемую стехиометрию для газа "бензиновой" лямбдой. что по идее бред, но всётаки Стаги такой финт позволяют сделать. по средствам изменения уровня воосприниамемого сигнала от лямбды. чего вроде бы больше ни у кого другого я не встречал.
тогда да, можна заставить лямбда контроль держать смесь не переобогащенной.

Спаибка за ПХХ - про него я выше и писал, что сделал его эклапаном на редукторе .

но вот дальше бред сивой кобылы )) какая такая Безнзиновая лямбда ? что ты там опять бредиш? )))
лямбда универсальна!!! и ихмеряяет КИСЛОРОД!!!
и 0.45 на ДК это = есть 1 ! для любого вида топлива!!
14.7 для бензина и 15.6 для газа!!

так что прекращай нести бред про бензиновую лямбду!\

если ты имееш ввиду СМЕШЕНИЕ в зону бедной смеси, например не 15.6 а 15.8, сделав которе может быть равным 0.2-0.3 по ДК
то так и говори. что при смещении середины в низ по дк, мы УХОДИМ отстехметрии в бедные смеси, а они как известно экономят топливо !

)) так что .. как то так )

я быть может местами выключу дк контроль. я могу в ЛЮБОЙ точке давления от ДАД, включить или выключить дк контроль )

и тогда просто уберется косяк механо дозатора, когда настроив низа, на верхах получаем обогащение.
я могу сделать чуть бедную всегда .
к тому же - авто постройка кривой у меня есть) достаточно проехать один раз с ноут буком )
раз в полгода сделал - и все )

у меня и нива почти с выключенным ДК работает на бедных смесях)
 
Сергей, ты это, сдержанее будь в своих высказываниях. а то так можна в морду отгрести нехило когданить.

по поводу лямбды уже обсуждалось ни на одном форуме, и твое личное мнение на факт никак не повлияет. физику никто не отменял.
а если таки надумаешь разобраться то посмотри график гистезиса сигнала обычной циркониевой лямбды и может и сам поймёшь о чем речь.
подскажу, начало графика переключения и состояния "бедная"... сколько миливольт при скольки лямбда?
 
ну опубликуй график напряжение vs альфа в обоснование, посмотрим
 
напряжение vs лямбда

уже ж обсуждали здесь это. какой смысл наново чтото писать?
я в новые полемики вступать не собираюсь. у меня это всё работает в живую, а вы себе дальше полемизируйте сколько угодно :)


 
Это ты бы Игорь был сдержаннее в высказывании про всякий бред с Бензиновыми Лямбдами!
уже ни на одном формуме таким как ты втерли и не поразу, и с кграфиками, втом числе для Газа .
нет никаких БЕНЗИНОВЫХ лямбд!!!
стехеметрия она в ЛЮБОМ топливе - ОДНА !! и равно она === 1 !!
а то что для получения этой 1 для бензина это 14.7 а для газа это 15.6 - это лямбду уже НИКАК не волнует!!!
0.45 вольт = 1 альфа на ЛЮБОМ топливе!!
можно докапаца до убегания параметров, и прочее. и прочее. например у меня на ниве 1 = 0.42 потому что смещена она у меня чуть в низ .
ну это все нюансы присущие простому ДК.
главное суть - нет никаких бензиновых ДК .
и не надо больше этого бреда тут нести!

я тебе уже сказал что ты на самом деле имел ввиду. и к стехеметрии это не иммеет НИКАКОГО отношения!
 
лабда физически выполнена так чтоб переключаться из 0 в 1 при определённой стехиометрии, а именно 14,7:1. всё.
учи матчасть похоже.

сделали б лямбду которая переключается при стехиометрии 16,5:1 было б охуительно, не пришлось бы изголяться под газ.
вкрутил такую и она тебе переключается при стехиометрии как для газа.
что собственно не проблема намутить с ШДК и транслятором типа LC-1.

з.ы. давай пруфлинки, гдето это втёрли и не по разу. а то врёшь как всегда, на правах рекламы...
 
график - типичный пример, "кривой " лямбды. на ниве у меня похожая. смещено вниз. дапазон 0.039 - 0.8
вместо 0.1-0.9

вот и выходит что для нее альва =1 при около 0.4

) так что ничего не противоречит истине ) а ты ее понимаеш не верно )

возьми другую лямбду - и будет все положено ) более крутая характеристика, и середина в 0.45 ))
на 05 у меня именно такая и стоит.
 
Voytik написал(а):
при определённой стехиометрии, а именно 14,7:1. всё.


сделали б лямбду которая переключается при стехиометрии 16,5:1 было б

Игорь .. ты как был раньше загнаный не в туды .. так и остался ))

что за БРЕД ты тут несеш!!! какая стехмерия 16.5 ??????? это даже для ГАЗА имею ввиду пропан, БЕДНАЯ .

еще раз для танкистов

Бензин - стехмметрия, альфа=1, 14.7 к 1 !!!
Пропан - стехметрия, альфа =1, 15.6 к 1!!!

кто там изгаляется, не известно !! у всех в мире стеметрия одна ) у тебя другая )
 
а ты мерял какая характеристика у твой лембды? давай такой вот график :)

я говорю. мне пофигу что вы тут сейчас с Иглом будете теоретизировать снова, я себе настроил и езжу.
как настроил и чем я тоже уже расказывал показывал скриншоты выкладывал.

ну значит кривая лямбда :) не такая как на идеальных теоритических графиках :)
ну и не у меня одного такая кривая лямбда а ещё с десяток машин нашлось :)
всё работает, не парьтесь, я каждый день на этом езжу :)
 
Stranger21 написал(а):
Игорь .. ты как был раньше загнаный не в туды .. так и остался ))

что за БРЕД ты тут несеш!!! какая стехмерия 16.5 ??????? это даже для ГАЗА имею ввиду пропан, БЕДНАЯ .

еще раз для танкистов

Бензин - стехмметрия, альфа=1, 14.7 к 1 !!!
Пропан - стехметрия, альфа =1, 15.6 к 1!!!

кто там изгаляется, не известно !! у всех в мире стеметрия одна ) у тебя другая )

ну опечатался, 15.6 16.5.
теперь на основе этого два листа будешь мне доказывать что земля всётаки плоская??? :LOL:
ты как всегда в своем амплуа :LOL:
 
ты сути не понимаеш, а пытаешся чего то врететь ...
ты не знаеш что такое стехметрия .
и не представляеш как работает дк

то что существуют такие дк со смещением вниз, ничего в этом нет такого .
не надо выдвать это за какието бензиновые ДК. называй вещи своими именами!
это по сути - не важно. так как все системы регулирования не основанный на напряжении на дк. а на факте - переключения .
впрыснули больше - дк переключился, прыснули меньше. дк ппереключился .
а то что он смещен вместо 0.45, 0.4 - да плевать!
 
да нет земля то круглая ... а у тебя одного, и еще кучки горе газовщиков, она плоская! не ты первый несеш бред про бензиновые ДК!
 
пишешь в стиле типа "сам дурак" :LOL:

я тоже так могу.
ты Сергей нифига не понимаешь ни в сути ни в физике, ни вообще. и точно не представляешь как переключается лямбда :LOL:
пишешь всякую фигню. лямбды какието кривые у тебя. ещё чтото.
хватит называть вещт своими именами и расказывать мне какая где стехиометрия у меня гугл тоже есть.
ну и типа дальше в том стиле только лень писать. не знаю как тебе не лень каждый раз так фантазировать :)


ну плюй себе спокойно и ездь дальше :)
у меня она переключается при 0.1 и я тоже на неё плюю и еду себе дальше :)
 
Сергей всего лишь пытается донести что я говорил тебе же пару лет назад...
значению альфы=1 будет соответствовать весовое соотношение 14,7 для бензина и 15,5 для пропан-бутана. и если ты там себе установил порог в 0,1 вольта то это всего лишь сообщает всем кто в теме что ездишь ты на бедных смесях, причём это совершенно справедливо как для газа, так и для бензина.
 
да это бесполезно ... не раз уже пытался до таких "упертых газовщиков" донести это ... как об стенку )) бензиновая дк и все тут )) надо 0.1 и все тут ))
никто не спорит, что легкое обеднение, даст пользу в экономичности, и почти не потеряется мощность. графики я уже приводил .
но не нужно путать это со стехеметрией! оно ни как с ней не связано !

да дк имеет дрейф точки, и чаще вниз чем в верх. и от температуры элемента сильно зависит .
но как бы о нибыло 0.45 - 1 = стехеметрия для любого вида топлива!
кто этого не понимает, жаль .. очень жаль ...
 
Назад
Сверху Снизу