Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

заметил сеня прикалюху ) сперва не понял что это )
кароче еду я значит спокойно себе, на ГБО, 140км в час по ГПС ... смотрю 5300 обороты, 4я передача, .... а на форсунке 0.00 импульсов ))))))
ну еду то спокойно... мозг медленее думает )
когда до города доехал только понял, что форсунку он на 100% открыл )) так как все таки калибровки от лямбда эмуляции сьезжают у него ...

это я все к чему ... к тому что от лямбды, зависит не только стационарные режимы, в малом дросселе, а и 100% дроссель, оказывается тоже перестраивается )
на бензине то я до такого еще не смог выкрутить его покамест)))
 
Ребята проконсультируйте,а то я запутался.Вот что прочитал: "STAG 100 газового оборудования для автомобилей производит индивидуальную подачу газа в отдельные цилиндры с помощью дозирующего устройства (газового инжектора), который имеет одноуровневое управление порцией газа и управляется электронным блоком управления.
Благодаря механическим форсункам, газ (LPG/CNG) подается во впускной коллектор. Форсунки открываются за счет избыточного давления в магистрали подачи газа."
Если ставить STAG,то достаточно установить на шланг, в место болта с пружинкой, шаговый дозатор, или ещё в место смесителя надо ставить форсунку?
 
valtry. написал(а):
Ребята проконсультируйте,а то я запутался.

Такое впечатление, что корявый перевод 4-го поколения кто то прилепил к стагу100.
Никаких форсунок, кроме шагового дозатора в стаге100 не должно быть. Посмотрите у поляков на сайте производителя.
 
Stranger21 написал(а):
все таки калибровки от лямбда эмуляции сьезжают у него ...

это я все к чему ...

:LOL:
Ты это, лучше забей, ведь ТЫ ОБЕЩАЛ. :)
А я - обещал напомнить тебе... :rtfm:

Про Стаг. Даже в русском переводе у стаг100 никакой форсы - нет. Но есть более старшие модели ( под 4-ое поколение), которые, разумеется уже с форсами.
 
так и забил ) ну показывает себе в два раза больше расход чем надо ) и ЧО ? ))) тумблер Счек на бензин - и все сразу моментально в норме как и было )))
вообще хочу наверное выкинуть напрочь этот эмулятор, все равно лямбда пилит веть .

так что .. о каких траблах там должен был ты мне напомнить я хз ... пусть он хоть че делает когда на газу, хоть ваще в отсечку ляжет )

вот сяду как нибуть долгим зимним вечером, опишу РХХ в секу3, и тогда вообще отключать моник весь буду напроч на газу ))
на газу у меня осталось в монике только РХХ )

я даже понял почему он форсунку выключил ) потому что режим стал установившимся, и должна была пойти дк корекция - которой нет. ну вот он и получается заполнение ШИМ задрал на 100% )

ерунда все это кароче )
сеня грю спецально проверил, еду на гбо ровно, моник льет 13 чтоль .. щелк на бензин и сразу упаало до положенных около 6.


кстати, после переборки мотора, он стал не боятся ТГМа ... кароче поутрам, как раз погода такая ТГМная. переливает моник просто УЖС. воняет с выхлопа. и расход 3.2 кажет. пока ДК не прогреется. раньше так он уже бы захлебнулся .. а счас нефика, льет бензин в выхлоп но работает ровно, обороты ОК ... только жестко работает так .. ну перелив он и есть перелив ...

эх залесть бы в карты монику .. яб его отучил от прогрева на богатой смеси
 
:)
Если совсем 1.2.1 выкинешь, то тогда да, ничего мне и не придется напоминать. :)
 
да срезал я 1.2.1 давно .. хотел же на ниву ставить ... срезал .. подготовил ... и поставил январь ))) так что теперь лежит полный комплект )
05 теперь на 1.2.3 всегда на прошивке от 1.8 какой то ..
 
Stranger21 написал(а):
да срезал я 1.2.1 давно

:LOL:
Подпись откорректируй. Несведующий глянет - так решит, что на метле уже летаешь. :)

Так а чо ты тогда про ТГМ? Он раньше у тебя (до ремонта) на 5-ке с 1.2.3 был? :LOL: :LOL: :LOL:
 
michael_home написал(а):
Даже в русском переводе у стаг100 никакой форсы - нет. Но есть более старшие модели ( под 4-ое поколение), которые, разумеется уже с форсами.

А более старшие с форсунками сейчас продаются?
 
valtry. написал(а):
А более старшие с форсунками сейчас продаются?

Я - не интересовался, поскольку монику только второе поколение показано - даже Сергей не смог его обмануть ( сегодняшние посты).
В принципе, в базе данных этого раздела есть тема про установку дигитроника (версии 4-го поколения) на моно-мотроник. Этот отчет недавний, покупалось недавно и в России.
Полагаю, и стаги, старше Стаг-150 в продаже еще есть, но я очень далек от автобизнеса - лучше кто другой точнее подскажет где и чего.
 
"Он раньше у тебя (до ремонта) на 5-ке с 1.2.3 был?"
И еще какой ).
мне сейчас влом тесты проводить. но думаю надо .
ДК в моей машине больше 1.5-2года не живут.
так вот как только ДК, начинает "садится" у него увеличивается время выхода на режим.
ну это равнозначно отключенной )
помниш как раз годика полтора назат я и писал что дк менял туды суды. а ТГМ есть ... потом купит таки новую и ТГМ как корова слизала )
ну так время подошло - менять ДК ))

так что я в сотый раз грю - причина ТГМ в железном моторе, не способность его работать на сверх богатой смеси .

но все таки карты бы покрутить не помешало бы )

 
michael_home написал(а):
поскольку монику только второе поколение показано - даже Сергей не смог его обмануть ( сегодняшние посты).

А почему, ведь третье поколение работает полностью от своего блока управления,и поэтому может устанавливаться на любую бензиновую систему.
 
Миш - о каких обманах ты говориш ? ...
переход на бензин в любой момент Времени, происходит без каких либо проблемм .
то что ты называеш сегодняшними постами - так читай их правильно. я писал что был удивлен тому что на ВЫКЛЮЧЕННОЙ форсунке, моние задрал заполнение шим до 100% !!!
и вообще он всегда сильно завышает его, так он же в это время ВЫКЛЮЧЕН. он работает тупо на БК !!
 
Меня тут хором убеждали, что третье поколение - это с коммутируемым распределением газа по циллиндрам, поэтому я речь веду про системы второго поколения, аналогичные Стаг-100 (хоть по моим понятиям - он третьего, поскольку с процессором и программным управлением в отличие от моего старого голландца).

Сергею и эмулятор не помог сохранить адаптацию эбу моника, хоть изначально грозился даже без эмулятора все свести. :)
 
Миша ... не зли меня!!
еще раз грю - переход в любой момент!!! на бензин, моментально возвращает все параметры моника в его норму!!
 
Stranger21 написал(а):
причина ТГМ в железном моторе, не способность его работать на сверх богатой смеси

Сереж, почему у меня с 1.2.1 и только лишь помененными мск на 430 килокм ТГМ - нет? :)
(хоть и знаю, что нужно, чтобы туда его свалить - и не обязательно прямым отключением лямбды :) )

Прошивка - да, но у меня совсем нет времени, во всяком случае - посление пол года. Заброшено сейчас ВСЕ. :(
 
не знаю Миш почему его у тебя нет .
но мою статистику я привел. у других похожая .

я те грю реально счас севшая лямбда - МПДГ настраивал, заметил как долговато она на режим выходит. явно Выше 17 град положенных для моника

и на запуске моник льет 3.2!!! литра в час!!! когда раньше было 2.5 на морозе жутком ) .
перелив жуткий! .. но мотор работает. а до ремонта - не работал .

чует мое сердце что на морозах оно меня заставит ДК менять ( блин

есть мысль реально начать его обманывать ... например на прогреве или вообще ДК отключать, или эмулятор подсовывать )
 
Stranger21 написал(а):
Миша ... не зли меня!!

:)
Да ладно, поди соскучался. ;)
Вот пишешь про положенные 17 град. Это ведь ты про дтвв? :angel:
А если - про дтож, так чего удивляешься, что точка "сьехала". :unknw: :)
Ты же знаешь - это я любя. :kiss:

В мороз у меня тоже цифры, большие 3 проскакивали на запуске. Этот бк же усредняет к тому же. К концу запуска, в установившимся ~1200 об - стабильных 2,4, но в сам момент точно запомнил 3,2 было.
Может, один циллиндр у тебя позже подхватывает. :unknw:
 
michael_home написал(а):
Я - не интересовался, поскольку монику только второе поколение показано - даже Сергей не смог его обмануть ( сегодняшние посты).
В принципе, в базе данных этого раздела есть тема про установку дигитроника (версии 4-го поколения) на моно-мотроник. Этот отчет недавний, покупалось недавно и в России.
Полагаю, и стаги, старше Стаг-150 в продаже еще есть, но я очень далек от автобизнеса - лучше кто другой точнее подскажет где и чего.

есть ещё одна альтернатива. 4-е поколение, Tamona ProGAS. походу единственная система которая может работать с одной форсункой.
а на форуме кархелпа сами разработчики с фотками показывали что надо подпаять в блоке чтоб обойти проблему с режимом когда форсунка открывается на полностью.
так было поставлено на несколько наших моновпрысковых движков.
но недостаток в том что сам моновпрыск должен работать исправно на все 100%.
 
Конечно же про ДТОЖ. ты забыл мои тесты на морозе с переменниками? ДТВВ НИКАК не влияет на время включения L-петли, на 1.2.3 .и на 1.2.1 тоже
он просто корректирует топливо .
L-петля включается только по ДТОЖ .
в том софте что счас стоит у меня в 1.2.3, точка включения около 17 град ТОЖ .
кстати в январе у меня 38 стоит. но в массе 40 и выше ) так что 50 град как в мм1.2.1 - это нормально )))
видимо январи расчитаны на наше говенное топливо и быстро садящиеся ДК и поэтому дается время достаточное для их прогрева .


я ж те грю что у меня ДК стала долго выходить на режим.

3.2 не в момент пперехода от запуска на ХХ. а УЖЕ на хх!!! и стоит там долго!!! очень долго ... потом плавно начинает спукаться. а как Дк прогреется 2.2 и все пошел нормальный прогрев .

будет похолоднее, и мне делать нефиг. проведу тест ДК и включение L-петли
 
Назад
Сверху Снизу