Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Алекс Невский написал(а):
ни разу не хотел. :unknw:

Так и Вы меня извините, хоть значок соответствующий я поставил. :drinks:
Тут, на сайте и форуме огромное море информации, мыслей и фантазий...
Конкретно про эту фотку тут писалось: https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=2566936
:hat:
 
а я таки паяю МПДГ жукова ) "сторговались" )) теперь газовщиков теребить на предмет продажи мне самого регулирующего элемента ) и если не найду - чего то токарить )
так что зимние вечера опять остались свободные )
входные данные - ДК, ДАД, Концевик дроселя. Выходные - РХХ дозатора.
настроек - чего "чего покрутить" меньше чем вов сяких СТАГах. но люди грят работает )
проверим )
 
Stranger21 написал(а):
чего то токарить )

Я имел глупость изначально этим путем пойти. То, что получилось под жигулевский рхх сейчас на даче валяется - приспособить кронштейн под эту латунную тяжесть мне так и не удалось.
А вот корпус шаговика достаточно просто подтачивается под стандартное гнездо пластиковых фирменных дозаторов.

Чем проще - тем лучше. При этом не считаю правильной идею дадом компрессию дохлую компенсировать.
 
Миш - 15 везьде ) компресия такая что у меня ДАД на ПХХ валится ниже 0.2 вольт )))) сосет мама не горюй кароче )
да и не важно - график там нарисовать можно любой .
соберу, настрою, наскриню че вышло )
пока сам не знаю )
но по сути - какая разница - обороты или сразу ДАД и нагрузка .

хочеш сказать РХХ можно в ту хрень с ручной крутилкой вставить?.
хм ... надо посмотреть!
РХХ лежит - немного клинил на ниве.
просто я хотел их два поставить. и ручной и такой. последовательно. ну так сказать расширить регулировки )
видно будет - может продается все таки ) и проблема решена )

пока сибестоимость 1000р )
 
Нет, в ручной дозатор его не вставишь. Поспрошай сломанный фирменный дозатор (с конченной спиралью или оборванной обмоткой у ШД) и вместо него можно влепить наш (и поршень пластиковый переставить). К сожалению, оси различаются.
И нумерация выводов (обмоток) тоже.
Лучше, конечно, найти фирменный в сборе.
Ставится ВМЕСТО ручного, последовательным включением никак ты проходное сечение не увеличишь. :)
 
Ребята хочу купить Стаг 50 но по этой ссылке http://autogas-lpg.co.uk/10-conversion-kit?p=3 я так понимаю в россию не поставляют.Как и где купить STAG-50 ????
 
Ранее на ВАЗ-2108-99 ставился блок AFR AXTEC (система снижения токсичности)
Его принцип (или сам блок 2107-3763010-20) использовать можно?
На блок управления поступают следующие входные сигналы:
- сигнал от коммутатора зажигания, позволяющий получить информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя;
- сигнал положения дроссельной заслонки с винта-упора карбюратора, дающий информацию о полном закрытии дроссельной заслонки;
- сигнал с датчика кислорода (лямбда-зонда), дающий информацию о составе сгоревшей топливовоздушной смеси;
- сигнал от датчика разрежения, дающий информацию о режиме работы двигателя с высокой нагрузкой;
- сигнал от датчика температуры нейтрализатора (опционно), необходимый для предотвращения перегрева нейтрализатора (посредством обогащения смеси).


Вот сигнал на выходе для ШД не очень, точнее, не очень совсем :unsure:
Актюаторы работают в импульсном режиме с определяемой блоком управления скважностью. Частота импульсов - 10 Гц, скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому) меняется в диапазоне от 25 до 75%, т.е. меняется среднее время открытия актюатора. Так как актюаторы подключены параллельно основным дозирующим системам карбюратора, то при изменении скважности управляющего сигнала изменяется и проходное сечение жиклеров.

Работало, только на бензине.
Схемы блоков в трёх вариантах были у Ходасевича "Контроллеры систем управления смесеобразованием, зажиганием, двигателем".
Где-то недрах винта и ссылки есть.
 
Возьмите в качестве дозатора - КСХХ от 2Е, или Кеждетроника ... ) он тоже испульсами регулируется )
но думаю хорошего сильно не получите ) хотя мысль интерестна )
 
8 электромагнитов на 8 клапанов разного сечения, установленных параллельно дают 256 положений сечения дозатора с ШД :)
При этом, без затрат времени на линейное перемещение.
 
решил запостить ... ничего более оригинального я не слышал в жизни ..
разговор с одним из газовщиков
- у вас есть электрический шаговый дозатор
- да есть
- цена ?
- 1250р
- ???!!!!
- это целиком "коробочка" с блоком ZOND-5, раньше были СТАГ, но их нужно было настраивать, ничего хорошего не получалось. а тут всего два тумблера - русская машина - иномарка.
- ....!!!! ... спасибо - досвиданья

нашел оригинальный Ловатовский, за 500р мож поторгуемся)
 
А если на двигателе 9А, шаговый дозатор подключить,через драйвер, к ЭГРД? То родное ЭБУ будет регулировать газовую смесь.
 
да знаю его цену ) просто чувак то продает не как от фирмы ) так как как от фирмы ничего такого они не ставят и не продают )
поэтому и сказал мож поторгуемся .. мож у него ремкомплект будет на мое TECNO, какуюнить круглую цифру за все и получится взять)

плату уже почти дорисовал. найти корпус - подогнать под корпус. навести марафет и можно травить)
кстати использовал 8 мосфетов ) чет сразу про драйвер не подумал. у жукова мосфеты были почемуто в плате. ) ну и фик сними .
 
да не я уже все купил и плату разрисовал. надо привести к наилучшему виду просто и под корпус подогнать. и травить .
8 полевиков вышли в 128+64 р
почемуто Р канальные в два раза дороже )

купил дозатор. цены на другие части - не адекватные ) не оригинальный рем комплект 700р. в другой 650 и даже сказали что оригинал, что под ним подразумевали только вопрос.

а еще оказывается балон 10 лет живет ? после че выкидывать? грят не будут брать на атестацию ( .. печаль у меня то 05 года ...
 
вот смотрю я на это все ... и стаг и вот это ..
а веть все это реально настролько примитивно )
в МПДГ жукова, хоть и сыровато все особенно прога управления, и развития больше не будет.
НО
там ДАД, и в каждой точке ДАД можно поставить Любое положение РХХ ) и включить - или е включать контроль по ДК )
к томуже есть две карты, переключение по концевику Дросселя

как думаете вообще нужно ли на отпущеной педали что то менять ?
ну если я рабочую карту отстрою так что при давлении на хх подет нужное мне положение и ДК контроль. то стоит ли переходить на другую карту ?
к томуже режим ПХХ, у меня реализован клапаном, и двигать дозатор для органиции этого режима мне не нужно.

думаю сделать так -
использовать только одну карту - концевик разомкнут

включать МПДГ - вместе с зажиганием - так как в момент пуска происходить закрытие РХХ - калибровка. и при переключении на ходу на газ эта калибровка будет мне выносить мозг
так вот включаю мпдг с зажиганием, рхх калибруется
а вот вход Концевик, использовать для включения регулировки
тоесть карту концевик замкнут - в одно положение поставлю например 40% открытия. и все .
он не будет двигаться на бензине
а на газу - концевик размкается, и идет нормальная работа ...

что скажите ?

еще там есть авто построитель кривой по логу )
кароче настроить ее раз два три ) не поставил все еще никак )

ну и смесь будет всегда 15.6 .. говорят чуть беднее расход лучше .
но можно выключать дк контроль и делать чуть беднее
 
Кароче - внедрил )
работает )
сделал по одной карте все покамест. вроде нормально. как минимум не хуже чем было )

график пока выходит примерно такой - на давлении ХХ провал, и в обе стороны вверх расхождение .
поеду как запишу логи и выстрою более точно ...
все таки Два графика было бы лучше ... посмотрим
может переключение какое провода концевика сделаю .. график для ХХ все равно прямая линия должен быть .


кароче покатался чуть ...
График становися все ровнее ))))
думаю что в итоге получится нечто вроде почти линии, в начале 30% в конце 20 %
и на давлении хх провал до 15 .

 
Ребяты, человеки ) кто эмулятор ЗОНД4 щупал осцилографом? он юзает входной сигнал ДК как нибуть ? или тупо "пилит" свою волну не взирая ни на что?

косячЕК нарисовался )

МПДГ жукова, имеет подводку ДК через 470к на 5 вольт. так вот пока ДК холодный там напгруга должна быть и как раз ближее к 5 вольтам .
и тогда регулирование не Включается )
а у меня - зараза эмулятор сажает напругу своим зачемто нужным входным делителем ...

думаю что откусить его нафиг ) мне светодиод моргающий больше не нужен - есть ноутбук)

а вот косяк этот жисть мешает ) если на горячую завел, быстро переключился на газ, и стоиш на ХХ - Эфект ТГМ )))) машина начинает колбасится и пытаца глохнуть ) так как МПДГ закрывает дозатор по ДК )))
 
Назад
Сверху Снизу