Алекс Невский
Участник
michael_home написал(а):Т.е. рановато Вам пока меня подначивать.
Извините, ни разу не хотел.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
michael_home написал(а):Т.е. рановато Вам пока меня подначивать.
Алекс Невский написал(а):ни разу не хотел.
Stranger21 написал(а):чего то токарить )
На блок управления поступают следующие входные сигналы:
- сигнал от коммутатора зажигания, позволяющий получить информацию о частоте вращения коленчатого вала двигателя;
- сигнал положения дроссельной заслонки с винта-упора карбюратора, дающий информацию о полном закрытии дроссельной заслонки;
- сигнал с датчика кислорода (лямбда-зонда), дающий информацию о составе сгоревшей топливовоздушной смеси;
- сигнал от датчика разрежения, дающий информацию о режиме работы двигателя с высокой нагрузкой;
- сигнал от датчика температуры нейтрализатора (опционно), необходимый для предотвращения перегрева нейтрализатора (посредством обогащения смеси).
Актюаторы работают в импульсном режиме с определяемой блоком управления скважностью. Частота импульсов - 10 Гц, скважность (отношение времени открытого состояния актюатора к закрытому) меняется в диапазоне от 25 до 75%, т.е. меняется среднее время открытия актюатора. Так как актюаторы подключены параллельно основным дозирующим системам карбюратора, то при изменении скважности управляющего сигнала изменяется и проходное сечение жиклеров.
Stranger21 написал(а):чет сразу про драйвер не подумал
L293B - КР 1128 КТ3А PDIP16 - на 2А
L293D - КР 1128 КТ4 PDIP16 - на 1.2А