Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

ох, Игорь, Игорь ... даже сказать нечего больше )

кстати - скажу кое что. все алгоритмы с Усреденением напряжения с ДК и по нему двигать дозатор газа -- потерпели Фиаско!!!
через это прошли сосзадели МПДГ .
алгоритм, только ключевой! дк пошел в 0.7 - шд ползет в другую сторону, дк упал 0.1 шдк пополз в другую .
а только тогда все четко

кстати хочу все таки попробовать - убрать эмулятор вообще - Дк то у меня пилит и так .

и на самом деле не важно где середина на ДК - например на январе, есть две точки - напряжение переключения с богатой в бедную и с бедной в богатую = ключевой режим!
на моем МПДГ есть гистерезиз дк, что тоже самое - дает две точки, когда бедно, когда богато .
и в итоге попадаем стехметрию всегда
 
Stranger21 написал(а):
и на самом деле не важно где середина на ДК - например на январе, есть две точки - напряжение переключения с богатой в бедную и с бедной в богатую = ключевой режим!
на моем МПДГ есть гистерезиз дк, что тоже самое - дает две точки, когда бедно, когда богато.

Чо до Игоря докопался?
У тебя что ли все работает? Не попогла тебе последняя схемка? Так лучше не забывай про обещание!
Я, у меня, на моем... - нет там ни одной твоей собственной мысли. Хорошо хоть немного допер, когда газ поставил, как это собственно работает.
Все было озвученно давным-давно.

Тфу. Лучше замолчу, а то до бана сейчас легко могу дойти, не сдержавшись.
 
в самом деле, какой смысл тут чтото писать, у них своя... физика :LOL:
 
Игорь, ну а ты то зачем "самой сложной операцией в армии" занимаешься? :unknw:
Катушку жалеешь?
Если нет - так поставь маслянную, обруби адаптацию и не парься. :drive:
 
Voytik написал(а):
в самом деле, какой смысл тут чтото писать, у них своя... физика :LOL:

у кого "у них"? это тут "альтернативщик" по самые не балуйся...
Какой смысл в продолжении разговора если у тебя перелив "на нюх" определяется и жопомер - это твой второй прибор?
 
Миша ... это у тебя, что то там сьезжает, сбивается, паерестаивается ... у меня ничего такого НЕТ. тумблер - бензин щелк - и все моник работает в своем ШТАТНОМ режиме, все времена впрыска - в норме, как будто и не было ничего !
так что свой бред про питание ОЗУ - оставь себе и тем чудикам кто тебе гбо поставил
1.2.3 не требует никаких махинаций. подумаеш что, в режиме ГАЗ, он выдает на форсунку абракадабру .. и что из этого?
главное - при переключении на бензин - все работает как надо .

то что я хочу избавиться от эмулятора, который, если ты помниш, я ставил только ради моргающего светодиода ) он мне не нужен. теперь
так как смесь настраиваю с нубука .

так что у меня ВСЕ РАБОТАЕТ!! без шаманстава!

да у меня "села" дк, ну и что с того ? они у меня регулярно садятся, да меня это напрягает, так как при -8 на улице моник льет 4литра в час!! ну так надо мне сменить дк - ив се проблемы решаться с прогревом )
хотя мотор, после ремонта, жует перелив на ура .
как только дк прогревается, так и расход сразу 1.5 становится .
так что РАБОТАЕТ ВСЕ!! хотя по твоему - не должно ))))
проще надо быть, Миша, скоро раз тебе говорил ... проще надо быть ... моник тупее чем ты думаеш )

все закрыли тему )
обсуждать с теми у кого другая физика, нечего действительно ...
 
добрый вечер, форумчане! Уж куда только не обращался за советом и информацией, толку пока нет, вот и решил к Вам обратится.
Суть проблемы ГБО Стаг премиум 4 с ОБД с вариатором ТАР02- расход газа замучал в среднем 15-16 литров на сотню (город) и без большой разницы с вкл ОБД или нет. Местные пацаны умыли руки после 20 обращения к ним, переключили на своего поставщика из Москвы, который неоднократно по удаленому рабстолу в онлайне настривал карту, писал полякам - те упорно твердят что все ОК. Но увы...так и жрет, все разводят руками - типа так не должно быть, но факт есть факт. Имею шнурок и для ГБО и Васька ( ВАГ). Меня чего то смущает периодически появляющаяся ошибка - P1112 - 000 - переобогащение смеси в системе или P1111 - 000 - переобеднение смеси в системе с разницей ошибки в минут 10 -15, сегодня проверил движок все что касаемо ЛЗ - все ОК. Достало меня это все, с января уже маюсь, скоро гарантия сойдет и пипец, хоть в пору отказываться от ГБО, а привык уже к нему, тем более что в Европе цена на газ как у нас на бензин, но так тоже не гуд, с таким расходом то! При запросе могу выложить карты - в частности сегодня прогрев от 0 до 69 градусов ГБО правда на х.х.
 
а на бензине сколько?
 
10-11 (по пачпорту 10) летом, зимой конечно больше 11-13
 
даже в идеальном случае расход газа будет выше процентов на 20, плюс к тому мощность двигателя падает... чес говоря я не совсем понимаю что вы ждёте от мини грузовичка с двигателем 1,4 литра на газу, явно же вы не воздух в нём возите...
 
Вот именно что воздух, я его не для работы брал, у меня пассажир и жду я от своего авто с новым ГБО адекватного расхода .
Весь идиотизм положения вещей в том, что уточнял на своем форуме у кого ГБО - у них расход вкладывается в +10-12%, мало того, на Фабии ( да, авто легче, но все же) с аналогичным движком расход как ни страно меньше чем на бензине, т.е 9 литров на 100 км в городе ( по паспорту у него 9.5).А с чего будет мощность падать то?А вариатор на что?
 
отчего падает мощность на газу вы можете прочитать на специализированных ресурсах, там все замечательно расписано... не считаю нужным писать изложение на эту тему, нам достаточно просто учитывать тот факт что мощность меньше, с вариатором просто уменьшение не такое большое, примерно 10%
попробуйте на пару дней поменять стиль вождения и последить за расходом
 
спасибо...да пробовал я по всякому...чуть не на руках ее носил..я не мотаюсь педаль в пол...Вот угораздило то(((
 
а зря ....
 
Не понял Вас, прошу пояснить
 
самый экономичный разгон - тапка в пол. переключения на оборотах макс момента. если впереди Нет стены ...
только на тапке в пол КПД максимален .
значит набор кинетической энергии наиболее выгоден .
только нужно уметь ездить. иначе все кпд в тормоза сливать будете.
 
Ребята гляньте





Это Ловато, у этого регулятора настройка с ноута или переключателями, если с ноута, то можно где нибудь достать програмное обеспечение и шнурок, и сколько может стоить такое б/у?
 
Вот и я купил себе STAG 150 на Украине, после нового года друг привезёт.
 
всем привет!

нужна помощь!

Недавно стал обладателем пацанской тачки Golf2 "85 г. 1.3 с газовой установкой(правда ни разу не пользовался ей)

выполняя кое-какой ремонт,снимал переднюю панель.Отключал все кнопочки и естественно тумблер газ\бенз.Там шесть проводков: 2 голубых,2 зеленых,желт.,черн.
Куда какой был подключен, моя соломенная голова не запомнила :wall: :fool:
в итоге решил и вовсе не подключать этот тумблер :wall:
теперь машину вовсе не завести((((


помогите разобраться че-куда умоляю

буду очень признателен
 
Stranger21 написал(а):
самый экономичный разгон - тапка в пол. переключения на оборотах макс момента. если впереди Нет стены ...
только на тапке в пол КПД максимален.

где то я уже это видел...
весьма спорно...
 
Назад
Сверху Снизу