Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Газовые форсунки, низкоомные, моэтому январю тяжко будет если ваще сможет. он на 12-16 ом расчитан ...

карты под РП - это все фигня ... мелочи жизни ...
с простым УДК можно попасть в +- для гражданки хорошо .

гемора будет полно - лучше моно выкинуть весь ... или не париться и 2е гбо поставить )
 
Stranger21 написал(а):
заправку в багажник все ставят ...

А разве можно в багажник? Я читал, что снаружи должно стоять.
 
Мне газовщики тоже на жтот вопрос удивленно спросили - а где написато что незя? .. мы ставим ...
ну я так и сделал .. никто еще пока не доклепался на заправке ... а остальное - пофиг ...
 
MakPol написал(а):
Балон понятное дело куплю и трубки проведу без проблем (правда для заправки дырявить крыо так не хочется, но надо)

Я вообще ничего не дырявил, жалко машину было. Заправку закрепил на правом кольце для буксировки.
 
valtry. написал(а):
Ставь первое поколение, а лучше второе STAG 100 или STAG 150.(если на Украину выход есть).

Можно гораздо проще и дешевле.
Есть польский интернет-магазин nagaz24.pl который отправляет в Россию. У них на второе поколение очень вкусные цены. Покупка пластиковой картой через польскую систему авторизации.
 
А зачем париться с "январём" если есть это ? Tamona
 
Дальше чем второе поколение с моновпрыском рыпаться не стоит? Что-то пока с оборудованием не определиться :( Может кто по Питеру что подскажет, т.к. недавно ставил.
 
MakPol написал(а):
Дальше чем второе поколение с моновпрыском рыпаться не стоит?

Наверное тут всё зависит от того сколько денег ты готов потратить, и что ты хочешь получить.
Система лямбда-контроля обойдётся тебе около 100 у.е. и очень желательно чтобы ты в ней разбирался, т.к. в процессе эксплуатации подстраивать прийдётся. Устанавливается легко. Взамен ты получаешь более гибкую чем первое поколение систему, которая кушает меньше, и при этом едет лучше.
4-е поколение на моновпрыск - это высший пилотаж. Установщики в 99,9% случаев за это не возьмутся, или заломят непропорционально большие деньги. Если будешь ставить сам - бюджет приблизительно 7-9 т.р. без бака с мультиклапаном и магистрали до двигателя. На выходе получаешь систему лишённую недостатков лямбда-контроля. Но повторюсь, это высший пилотаж. Ты должен понимать ЧТО тебе предстоит прежде чем решишься на это.

З.Ы.
При установке любого поколения ГБО ставь вариатор. Не пожалеешь.
 
Presidents Cat написал(а):
При установке любого поколения ГБО ставь вариатор. Не пожалеешь.

Советую Тритон / Хамелион, на любую машину подходит, можно самому прошивки менять под конкретный двигатель, и карту опережения зажигания самому делать. http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...9&start=240
Я себе купил, идёт вмести с СД диском.
 
Presidents Cat написал(а):
Наверное тут всё зависит от того сколько денег ты готов потратить, и что ты хочешь получить.
Система лямбда-контроля обойдётся тебе около 100 у.е. и очень желательно чтобы ты в ней разбирался, т.к. в процессе эксплуатации подстраивать прийдётся. Устанавливается легко.  Взамен ты получаешь более гибкую чем первое поколение систему, которая кушает меньше, и при этом едет лучше.
4-е поколение на моновпрыск - это высший пилотаж. Установщики в 99,9% случаев за это не возьмутся, или заломят непропорционально большие деньги. Если будешь ставить сам - бюджет приблизительно 7-9 т.р. без бака с мультиклапаном и магистрали до двигателя. На выходе получаешь систему лишённую недостатков лямбда-контроля. Но повторюсь, это высший пилотаж. Ты должен понимать ЧТО тебе предстоит прежде чем решишься на это.

З.Ы.
При установке любого поколения ГБО ставь вариатор. Не пожалеешь.

да нихрена это не высший пилотаж себе поставил за2 дня на лёгком морозце в холодном гараже оборудование BRC распеделёнка после установки сездил к настройщику и через комп настроил оборудование правда посмотреть на мой VW b3сбежались все работники ,говорили что не будет работать и т.п но прошла адаптация и усё заработало как часики так что ставте себе 4 поколение там всё просто только позже ещё сделаю отключение б насоса а так 2 недели полет нормальный глюков нет а 4пок можно с лёгким колхозом вкрячить даже в карбюратор
 
skrujik,Серьезно BRC работает на Фольце?Какую модель ставил?А то себе на машину хотел установить,а мне сказали:-Работать не будет.
 
И по чем счас распреденный впрыск газа стоит?
 
skrujik написал(а):
а 4пок можно с лёгким колхозом вкрячить даже в карбюратор

да ты чо? поделишься секретом?
 
skrujik написал(а):
а 4пок можно  с лёгким колхозом вкрячить даже в карбюратор

Мне тоже интересно ?????????????????????????
А то пришлось STAG150 с огромным трудом доставать,на мехвпрыск.
 
skrujik написал(а):
да нихрена это не высший пилотаж себе поставил за2 дня на лёгком морозце в холодном гараже оборудование BRC распеделёнка после установки сездил к настройщику и через комп настроил оборудование правда посмотреть на мой VW b3сбежались все работники ,говорили что не будет работать и т.п но прошла адаптация и усё заработало как часики так что ставте себе 4 поколение там всё просто только позже ещё сделаю отключение б насоса а так 2 недели полет нормальный глюков нет а 4пок можно с лёгким колхозом вкрячить даже в карбюратор

Многабукав, а толку ноль.
Если ты такой продвинутый, что с лёгкостью поставил на моновпрыск 4-е поколение, озвучь пожалуйста название блока и модели форсунок. Кроме этого интересен чертёж засверлевания впускного коллектора, ну и разумеется фотографии установленого впрыска. Теперь сложно найти телефон без фотоаппарата... да.
Без всего вышеперечисленого это обычный трёп.

Последняя фраза порвала фкуски :yahoo:
 
valtry. написал(а):
Советую Тритон / Хамелион

С ним всё бы ничего, но ты должен понимать что покупаешь полуфабрикат. Готовой карты опережения зажигания там нет. Тебе прийдётся подбирать всё самому. Моделист-конструктор "сделай сам".

Вот тебе в помощь темка с того же пропан.ру
http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?f...motronic#p26798

Всем остальным для чтения рекомендована однозначно, дабы трезво оценивать свои силы перед покупкой "конструктора".
 
Presidents Cat написал(а):
Многабукав, а толку ноль.
Если ты такой продвинутый, что с лёгкостью поставил на моновпрыск 4-е поколение, озвучь пожалуйста название блока и модели форсунок. Кроме этого интересен чертёж засверлевания впускного коллектора, ну и разумеется фотографии установленого впрыска. Теперь сложно найти телефон без фотоаппарата... да.
Без всего вышеперечисленого это обычный трёп.

Последняя фраза порвала фкуски    :yahoo:

да не, просто смайлик забыл вставить :rolleyes: а по оборудованию brc 24 07 както так ,поставил реально за 2 дня расключил форсунки:с газового ЭБУ уходит жгут проводов4 фиолетовых 4 оранжевых 1 бело-зелёный 1 бело-коричневый, находим минус и плюс на бенз форсе минус режем и со стороны форсунки провод соединяем с пучком фиолетовых, конец уходящий на мозги соед с пучком оранжевых ,далее плюс режем и провод со стороны форсунки соед с бело-коричневым а уходящий на мозг с бело-зелёным (по цвету проводов могу ошибится но алгоритм правильный если надо могу уточнить позже) сигнальный провод числа оборотов можно взять с контакта №1 катушки зажигания можно с датчика холла (вызвонить +,-,сигнал _ на него и посадить) сигнальный провод лямбды режется и провод со стороны лямбды соеденяется с фиолетовым проводом от газЭБУ провод уходящий на мозг с жёлтым от газЭБУ вот и вся электрика ,далее следует монтаж всех агрегатов
оборудование взял у реального лоха (извините ) у него не проходили форсунки по расходу и вметсо того чтобы заменить их он продал всё мне :yahoo: o_O за 5 тыс руб
единственоо что настройку мастер мне сделал минимальную- не хотел возится со мной т.к рядом висел 200-й крузер(он то послаще), дорабатывать ПО буду сам попозже сейчас дико зашиваюсь на работе
телефон реально без камеры самый простой другие не выживают но если приспичит попытаюсь что-нибуть изобразить
с коллектором пришлось повозится отверстия сверлил 3 и 5мм сверлом нарезал резьбу потом долго продувал пылесосом метчик обильно смазывал литолом от стружки ,отверстия сверлить пытался под небольшим углом к клапанам
газо мозг можно устанавливать в моторном отсеке я поставил в салоне -минус этого -нет технологич отв достаточного размера пришлось высверлить отверстие(аки варвар-дрель миксер и корундовая коронка по кафелю) но ничего не заметно
но если серьёзно по поводу 4 поколения на карбюратор вроде ( за что купил за то и продаю) то GIG4 uni вроде ставят :unknw:
расход при 50% настройке 12 литров по городу (часто тапкой в пол )но настройщик по BRC в городе только он больше нет никого
у BRC настройка идёт в автоматическом режиме подключается комп и далее по программе с минимальным участием оператора у меня с начала были перепутаны разъёмы газ форс -машина стала глохнуть - поменял их местами и всё заработало
все я спать на работу сегодня надо :hat:
 
skrujik написал(а):
brc 24 07 както так ,поставил реально за 2 дня расключил форсунки:с газового ЭБУ  уходит  жгут проводов4 фиолетовых 4 оранжевых 1 бело-зелёный 1 бело-коричневый, находим минус и плюс на бенз форсе минус режем и со стороны форсунки провод соединяем с пучком фиолетовых, конец уходящий на мозги соед с пучком оранжевых ,далее плюс режем и провод со стороны форсунки соед с бело-коричневым а уходящий на мозг с бело-зелёным (по цвету проводов могу ошибится но алгоритм правильный если надо могу уточнить позже)  сигнальный провод числа оборотов можно взять с контакта №1 катушки зажигания можно с датчика холла (вызвонить +,-,сигнал _ на него и посадить) сигнальный провод лямбды режется и провод со стороны лямбды соеденяется с фиолетовым проводом от газЭБУ провод уходящий на мозг с жёлтым от газЭБУ вот и вся электрика ,далее следует монтаж всех агрегатов

Из этого сумбура методом поиска понял следующие вещи :
Оборудование :
BRC Sequent 24MY07
В него помимо мозга входит редуктор, рампа с родными форсунками, и прочая мелочь. Однако в комплекте нет MAP - сенсора, который нужен при настройке, и цена которого составляет треть !!! цены от комплекта.
Мощность форсунок зависит от типа комплекта.
Хотя мне немного непонятно откуда взяли 07 комплект, т.к. с марта 2011 года вместо него выпускается 11-ый комплект

Идём дальше.
Сигнальные провода от 4-х форсунок тупо скручиваются и сажаются на 1 сигнал от форсунки. Это уже даааааавно не новость. Проблема в том, смогут ли газовые форсунки обеспечить скорострельность.

Дальше полнейшая путаница с цветами и назначением проводов, непонятно для кого написаная. Вроде не лохи здесь сидят, и объяснять откуда брать сигнал катушки -лишнее это.
Вот типовая схема включениия 24MY07
https://vwts.ru/images/repair250/2548_035.jpg

По ней провод с лямбды не режется. С него берётся сигнал на мозги.

Остаётся открытым вопрос.
Мощность установленого комплекта (80,100,120,140 kW) ?
Настройки комплекта ?


З.Ы.
У меня на втором поколении тапкой в пол по городу 11 литров выходит.
 
ромыч 13 написал(а):
Серьезно BRC работает на Фольце?

А что такого уникального в Фольксвагене что на нём BRC работать не будет ? o_O
 
Назад
Сверху Снизу