Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

Антофель написал(а):
в итоге решил и вовсе не подключать этот тумблер :wall:
теперь машину вовсе не завести((((
помогите разобраться че-куда умоляю 

Если не хочешь больше на газу ездить (хотя зря), то проверь питание реле бензонасоса
PS. Хотя бы написал какой впрыск.
 
Igel написал(а):
где то я уже это видел...
весьма спорно...

докажи обратное ?
у меня есть доказательства моих слов .
имено разгон тапка в пол до 4000 оборотов - САМЫЙ экономичный способ набора скорости !
нужно только умень пользоваться им! не в стену!! чтобы всю кинетическую энергию в нагрев тормозов сливать.
 
фуф .... сменил ремкомплект .. еще фильтр сменить осталось...
что то серьезно так на дофика оборотов настройка винта сменилась ...
притопчется надо будет проверить еще раз ...

вот чето в рем комплекте не было резинки под клапан ЭПХХ ... чуть чуть травит старая ((( ...

грязи было .. ужс! )))

теперь думаю настройки дозатора менять тоже надо ...

 
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Каждый день, когда еду с работу, проезжаю мимо газовой заправки и окончательно решил установить на свой универсал с моновпрыском газовое оборудование. Балон вместо докатки, чтобы не потерять пространство в багажнике (ибо сильные стороны универсала терять не хочется). Почитал топик, но в голове в итоге не пришел к тому что конкретно ставить по оборудованию и главное где. Позвонил в пару контор - там сначала вообще на моновпрыск 4е поколение сказали ставят. Что-то я не уверен, что оно надо. Вот снова запутался, может кто сможет подсказать чего.
Заранее спасибо!

P.S. Продолжаю перечитывать топик.
 
Ставь первое поколение, а лучше второе STAG 100 или STAG 150.(если на Украину выход есть).
 
Угу, уже исправил.
 
Расскажите пожалуйста, уважаемые обладатели газового оборудования, как лучше начать переход? Купить самому все оборудование и найти контору с лицензией, которая занимается установкой? или как?
 
Если руки не кривые, можно и самому поставить, или найти контору с хорошими отзывами о ней.
Лично я на все машины сам ставил, не доверяю я это дело кому попало.
http://passatb3piter.ru/forum/topic/27690-...D0%B0-9-%D0%B0/
 
я купил БУ, балон сдал на атестацию - но у них срок службы есть вроде, поставил сам, бумагу от установщиков что типо все ОК так и не купил еще ) ...
 
Stranger21 написал(а):
я купил БУ, балон сдал на атестацию - но у них срок службы есть вроде, поставил сам, бумагу от установщиков что типо все ОК так и не купил еще ) ...

Да я бы тоже ставил сам, но можно ли... Ну т.о. там и прочее, не докопаются ли до чего.
Сам в сервисы не сдаю, те же ШРУСЫ - только сам. А до впрыска с моей проводкой и прочее, так вообще серце кровью обливается сдавать.
 
Докопаться можно и до столба, и до абсолютно новой и исправной иномарки. Я 8 машин на газ поставил, и без проблем.
Уже давно понял, что лучше чем сам, никто делать тебе не будет.А сервестменам главное не качество, а быстрота, чем больше машин пройдёт за день, тем больше прибыль.
 
Бумагу - что ставил в сервисе - купить можно у любого газовщика ) мне один сказал 300р другой 1000 ))) я забил ) .. на ТО все фиолетово давно на все )

балон я на опресовку сдал - для себя. бумага есть. остальное - до лампочки
 
Тоже подумываю ГБО поставить, с поколением оборудования интересно. Четвёртое на моник не пойдёт как я понял из описания, ставить 3-е поколение или забить и вообще вторым обойтись, поделитесь опытом?

Балон хочу тороид, ставить буду сам ибо 7000 за оборудование против 18000 с установкой :mad:, с бумагами проблем не будет равно как и с 13% скидкой на топливо :)
 
ну впысковое оно канеш лучшее, но вот тока стоимость - не окупаемая ИМХО .
помоему редуктор с клапаном, сделать на него ЭПХХ, и приделать лямбда контроль - самое оно ....
большего не нужно ...
 
Волгоградец написал(а):
Четвёртое на моник не пойдёт как я понял из описания

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=3018139
Волгоградец написал(а):
ставить 3-е поколение или забить и вообще вторым обойтись

Отнесение к второму или третьему достаточно условно, происходит у каждого по-своему, в основном, по тем вторичным половым признакам, которые больше нравятся. :)
 
А если например января прикрутить для газа, будет и лямбда контроль и статика и 4-е поколение тогда можно ставить, как думаешь?
Чтобы головку не менять моник при этом останется для бензина, лямбду можно или переключать или вообще вторую впарить. В принципе от полноценного января меня останавливает только замена головки и му...е с прошивкой, для газа думаю пойдёт, ты не крутил ещё январёвскую прошивку?
 
А если раньше не ставил газовое оборудование, то какое посоветуете поставить? Балон понятное дело куплю и трубки проведу без проблем (правда для заправки дырявить крыо так не хочется, но надо) а вот с переделыванием лямбды, тут боюсь застопорюсь...
 
MakPol написал(а):
А если раньше не ставил газовое оборудование, то какое посоветуете поставить? Балон понятное дело куплю и трубки проведу без проблем (правда для заправки дырявить крыо так не хочется, но надо) а вот с переделыванием лямбды, тут боюсь застопорюсь...

Лучше в бампер горловину врежь.
 
заправку в багажник все ставят ...

а чего крутить в январе ? ... все давно раскручено )))) но на ниву я не буду ставить ГБО так что не делал ничего в январе под Газ.

газовыми форсами он рулить не сможет ... если только все 4е канала на одну форсу посадить ...

вместо мониковской газовую попробовать поставить )) может чего то и выйдет)
 
Stranger21 написал(а):
а чего крутить в январе ? ... все давно раскручено )))) но на ниву я не буду ставить ГБО так что не делал ничего в январе под Газ.

газовыми форсами он рулить не сможет ... если только все 4е канала на одну форсу посадить ...

вместо мониковской газовую попробовать поставить )) может чего то и выйдет)

Карты под РП, если января ставить на рулёжку газом

Моник скорее всего не сможет, поэтому и колхозный январь для управлением 4 поколения газа.

не понял, газовую чего?
 
Назад
Сверху Снизу