Igel написал(а):
обоснуй тогда почему у меня, как и у подавляющего большинства пользователей 4-го поколения, не наблюдается "перелива" при переключении на стандартном значении 0,45?
сначала обоснуй как ты определил что нет перелива.
может ты ездишь как всё подавляющее большенство 4-го поколения "на том что есть" и радуешся.
ведь есть большенство что покупают готовые, например Шевроле Лачетти, и радуются.
а есть меньшество, которое не радуется с этого минимума, покупают Корадо и ещё и пихают туда ВРшак, а потом ещё и Сквирт. а потом оказывается что и этого достижения мало
недостижимого и недопонятого подавляющим большенством
розуме, о чём я?
если кислорода не хватило значит в выхлопе его нет (ну вообще нет, нет совсем...) и ЛЗ обязан выдавать при этом 0,7-0,9 вольта... а "идеальной" смесь становится именно при 0,45 вольта с ЛЗ...
тут я не соглашусь. но сейчас трезво обосновать свое мнение трудно ибо я пьян, пардоньте
но приблизительно так. когда в выхлопе совсем нет неиспользованого кислорода это уже совсем дикий перелив. что на газу чусвуется носом в выхлопе довольно ясно.
но я так понимаю чт и когда весь газ сгорел, и кислорода в выхлопе мало то тоже перелив.
не зря ведь у современных бензиновых движков, где с качеством сгорания всего топлива и так полынй порядок, прикрутили ещё и EGR.
можна сделать логический вывод что при полном сгорании бензина, тоже остается несгоревший кислород. который вот и пускают на вторичную переработку EGRом. значит при правильной стехиометрии, и тп. должен ещё оставаться несгоревший кислород.
иначе бы у таких п...атых современных движков та лямбда тоже начала показывать 0,7-0,9 вольта...
логично?