antohasan написал(а):
Чем возится с тем что не очень то и надо, лутше бы по ставили всетаки четвертое поколение на свой моник. Былобы интересней спорить
А на счет оборотов, вы просто сильно много крутнули, или чтото с моником не так. На исправных машинах таких прблем нет.
чесслово, я вот поставил второе поколение, заправил балон, за минут 20 всё настроил, и наслаждаюсь ездой.
и право не вижу смысла было заморачиваться четвёртым поколением.
скажем так для маленького Запорожца дури от 1.8 мотора и так хватает. а газ я ставил в первую очередь для экономии в дальних поездках. и когда мне хочется попалить резину то я переключаюсь на бензин.
хотя с газом вышло даже удобнее, так как в ЭБУ моника без чиптюнинга дальше Евро2 уже не позажигаешь.
притом что на газу это десять минут перестройки системы, и можна жечь резину уже намного круче чем это можна на монике при бензине
резон в четвёртом был бы если б у меня на двигателе стоял распределённый впрыск и соответсвующий впускной тракт, 16-клапанная голова.
а с "карбюраторным" впуском, этому двигателю абсолютно достаточно и "карбюраторного" ГБО.
не знаю с какими вторыми поколениями вы имели дело, но своим Стагом-100 я абсолютно доволен.
коррекция газосмеси по лямбде для оптимальной стехиометрии, дополнительные функции по "ускорению"(ох зря вы предпочитаете концевик к ДПДЗ, добровольно лишаясь таких приятных полезностей), автомат переключения на газ при прогреве и оборотах, опция принудительного выхода за рамки стехиометрии и тп.
может для кого второе поколение медленное, но лично я во-первых никакой медленности чтото не заметил, во-вторых аж настолько резко не давлю педаль в пол чтоб в редукторе не успевала мембрана или аттуатор.