Газовое оборудование, подключение к моновпрыску Mono-Jetronic

всё то вы както мелко мыслите :) давайте уж тогда 5-е поколение :)

кстати, один раз наткнулся на, к сожалению короткое, описание, но зато с некоторыми фотками, как один мужик просто на бензофорсунки, в рампу подал жидкий пропан. и на этой машине сделал пробег чтото около 20 тысяч км.
не буду вдаваться во все детали как это всё он замутил всёравно забрызгаете, но вот это в самом деле интерестный путь. темболее на монике.
 
antohasan написал(а):
Обычный эмулятор Л.З. только и делает что не дает загореться чеку, а по корекциям машина все равно загоняется в одну сторону(бедную или богатую и это не страшно несколько секунд работы на бензе и все в норме)  Для предотврашения чего в сист. лям. контр. усовершенствованый эмулятор с изменяемыми циклами колебания эмуляции, и при правильной настройке эмулятора (что можно сделать благодаря встрояному осцилографу ), можно добиться, минимального отклонения по корекциям бенз. ЭБУ.(но этого не кто не делает ,так как стандартных настроек достаточно чтобы просто не горел чек, и слава богу.)В ЧЕТВЁРТОМ поколении эмуляции нет !!! Как уже было сказано, что процессом управляет бензо блок, а газо блок только пересчитывает время впрыска на газ.форсы. и поправки по температуре и давлению. ( в случае сдвумя проводками на стаг 300 .это для токовых лямбд.).    ВЫВОД- на 1пок гбо чек загорается не от газа, а от того что вы на инжектор поставили "КАРБЮРАТОР" ,который не регулирует  смесь так как это делает инжектор,используя как глаз  Л.З...  :rtfm: Все написал своими словами, для легкой усвояимости информации B)

Strenger21, специально для вас повторю. Когда вы едите на 1ом поколении то это все равно что ехать на карбюраторе(что там что там смесь приблезительная ). когда едиш на инжекторе, то ЭБУ коректирует смесь и для контроля использует лямбда- зонд. В случае с первым поколением ЭБУ не видит своей работы, но мы то едим НА ГАЗЕ!!! и форсы уже отключены, по этому ставим на его глаз (Л.З) эмулятор, который показывает похожий сигнал. Таким способом мы просто отключаем инжектора НЕ ОПАСНЫМ для эбу способом. Вслучае с вторым пок. мы посылаем на бенз ЭБУ тоже эмуляцию, а сигнал от Л.З. на блок лям. контр. И он уже занимается корекцией смеси, но делает это медленней и эмулятор все равно нужен. В 4том пок всем управляет бенз ЭБУ и эмулировать сигнал нельзя так как мы не отключаем ЭБУ и нам нужна его адэкватная работа.
 
Stranger21 написал(а):
например на машине ну никак не выставить другое УОЗ....

Да, думали об этом и в Польше:

Но, как Вы сами видете, что ничего толкового без 60-2 придумать не смогли... А уж если ставить 60-2, то смысла оставлять мономотроник действительно не остается и автоматически приходим к Вашей мысли:
Stranger21 написал(а):
мегасквирт, с двумя картами, и самые простые прибамбасы в ввиде газовых форс, будет самый правильный гозовый комплекс, ставить Мегу тока на газ не резоно, ибо и бензин авто любоей мегой моно красивее отстроить, тока жаль нет авариных таблиц )

:drinks:

P.S.
eu1sw написал(а):
система имеет 2 полностью независимых набора таблиц топливных, зажигания и желаемого состава смеси, которые переключаются на лету 0/5 вольт на одну из ног процессора, это я веду к тому что на газу у меня будут другой УОЗ и другой AFR чем на бензине.  :)

https://vwts.ru/forum/index.php?s...t&p=1726417
;)
 
Если машинка старенькая ,то чем обвешевать её всякими вариаторами, проще фрезануть голову и для прогрева лить 98 бензин(есле вы переходите на газ так и стройте ее для газа). Ну а тачки по новее на 4том поколении и так не плохо справляются :blum: А с зажиганием, ставят вариаторы только на метан. Так как у пропана 105(еле еле дотягивает) акт число, а у метана 115 акт число. :drive:
 
З.Ы. Мегасквирт можно поставить и без 60-2, он и с мотрониковским трамблёром превосходнейше справляется.
 
eu1sw написал(а):
З.Ы. Мегасквирт можно поставить и без 60-2, он и с мотрониковским трамблёром превосходнейше справляется.

Сергей, можете пальцем ткнуть, где можно, скажем, в одном документике мегасквирта ликбез по этому вопросу поиметь? :confused:
Моя фантазия пока только вокруг этого старенького проекта крутится ftp://ftp.radio.ru/pub/2008/11/bl_zg.zip - уж больно мне не хочется от ЭБУ мономотроника отказываться... :confused:
 
Если траффик позволяет то можете качнуть одним файлом, прошивку, мануалы, описание настройки, софт и прочую. www.diyautotune.com/softwarelinks.htm 43 метра файлик. Отдельно схемы и печатку можно нарыть www.bgsoflex.com/megasquirt.html
 
Товарищи спорщики подскажите порядок настройки редуктора AG 2000... Я так понимаю, что сначала авто прогреваем на бензе, затем глушим, включаем зажигание, переводим на газ, снимаем фишку с дозатора, заводим и начинаем крутить редуктор. После регулировки ставим фишку на место... Или перефразируя вопрос: Как исключить влияния лямбда зонда на приготовление смеси во время регулировки и надо ли это делать? Заранее благодарен! :hat:
 
Я перепробовал массу вариантов, и к единому способу так и не пришел :mad: Ну не может хх работать на впрыске нормальнос 1вым-2рым пок. Пока какой небудь самопальный эмулятор дозатора не прилепиш или как на некоторых экземплярах просто полу оборотный кран.
 
Вот такую систему мне поставили:
Расход около 12 литров, наверное многовато.
Свечи, провода, крышка трамблера новые.
ХХ 1000об/мин.
 
Подскажите пожалуйста такую штуку. У меня гольф 3 газ/бензин двиг ABS газ 2+ или 3 поколение (включаешь тумблер и нажимаешь на газ для перехода), заслонка в корпусе воздушного фильтра заглушена со стороны забора холодного, сейчас потеплело и появилось ощущение что мощность понизилась, а расход повысился. Пробовал открыть - регулятор работает, на бензине все отлично, но на газу не едет (вообще тупая). Вот меня и интересует, можно ли как нибуть решить проблему, думаю снять патрубок с колектора, чтобы забор шел из подкаподного пространства, там тепло но не так как у коллектора (на горячем двигателе фильтр воздушный очень горячий). Или попробовать воздухозаборник с холодного вывести в подкапотное. Я так понимаю что когда открыты две дырки - воздуха очень много, потому на газу и не работает.
 
Все это обычные недостатки первого поколения, забился воздушный фильтр, изменение погоды, сезонное качество газа....И сразу требуется пере-регулировка.
 
Хочу мнения послушать... :confused:

Поигрался я проектом из Радио и пришел к тому, что лучше измерения периода в предыдущем такте без зубцов мне все равно ничего не придумать и взял его за основу.

В принципе, мой вопрос больше подходит к этой темке https://vwts.ru/forum/index.php?s...=112607&hl= но таблицы польского примбамбаса здесь выкладывались... :unknw:

Итак, польский примбамбас в виде графика:

Если посмотреть сумму с бензиновым, то вроде правильно получается:

Но, на мой взгляд, это изначально задумано под карбюратор с холостыми в районе 1000...

Мне кажется, надо выбирать между вот этими двумя кривыми (Разрежение не учитывать, принудительный 0 УОЗ при замкнутом концевике РХХ).

Кто что думает?
:umnik:
 
оно относительно бензинового раньша становиццо?
 
ну как бы да... :)
скорость то горения ниже...
 
:clapping:

Вот что имел в виду Stranger21, когда про 6 град. в Волге рассказывал

А вот единственная найденная мной статья ( http://www.60-2.ru/forum/viewtopic.php?f=10&t=6 ), где автор, Кузнецов Сергей Николаевич, думает :good: :



(С) www.60-2.ru

, но не совсем так, как я... :unknw:


Так и что?
 
ну, точный ответ я смогу вам дать только после того как настрою мегасквиртину dual table, там и разница вылезет.
 
Есть такая вещь как вариатор зажигания, так он программируется индивидуально на каждую модель авто. Как-бы нет конкретного, фиксированого, отклонения по УОЗ. для газов. Есть откатаные на нагрузочном стенде карты, с учетом характеристик инжектора. А все фиксировные графики опережения ,скорей для трамблерных и карбюраторных авто. ( просто крутнул зажигание чуть раньше и все)
 
я уже тоже на газу ганяю :)

с зажиганием поступил проще. у меня уже стоял автоматический октан-корректор (АД-5) с датчиком детонации. потому просто завернул трамблер в плюс относительно бензиновых.
и при езде на бензине корректор уже по наявной детонации сам заваливает в минус сколько надо, до прекращения детонации.
один недостаток, на бензине холостые довольно высокие, изза ранньего зажигания.

есть ещё такиеже октан-корректоры только с двойной прошивкой, бензин-газ.
нужно такой прикупить. тогда будет и с холостыми на бензине всё нормально.

или покупать дорогие импортные вариаторы. их можна подстраивать через комп.
 
Назад
Сверху Снизу