Борьба с вибрациями всех трех педалей в течение 8 месяцев + переднее левое колесо ходит восьмеркой, начало бить даже на ровной дороге

хз, но почему тогда машина подтормаживает часто,
А у этого авто кольца датчиков ABS классические, в виде железной гребенки, или уже современные - в виде магнитных дорожек на подшипнике? Если втрое - то имеет смысл проверить разность скоростей, может подшипник попался не тот или с "кривым" магнитным кольцом. Хотя в таком случае должна в конце концов ошибка загореться, но черт его знает, вдруг там слишком малая разница и система не регистрирует ошибку, но ESP срабатывает.
 
Я об этом написал Две страницы назад, но видимо люди не понимают, или не хотят понимать
Самое простое, снимите разьем с блока ABS\ESP ( загорится гирлянда на панельке, возможно ЭУР пропадет и хрен с ним) и прокатитесь. Если ничего не поменяется, в тормоза больше не лезьте.
Вообще очень хорошо проверяется "Лаунчем" в режиме графических измерений на ходу.
 
@Фил-2000 ездила же к электрику.. Он что-то там адаптировал, спору нет, руль начал хорошо поворачиваться, возвращаться назад. Но, все это не решило того, что руль гуляет, и у него свободный ход. Что интересно, курсовая устойчивость авто есть, но руль сам болтается туда сюда. На гололёде будет страшно.
Биение переднего колеса добивает🤦
Или реально, поставленная ступица бракованная, или мастер рукожоп.
 
А у этого авто кольца датчиков ABS классические, в виде железной гребенки, или уже современные - в виде магнитных дорожек на подшипнике? Если втрое - то имеет смысл проверить разность скоростей, может подшипник попался не тот или с "кривым" магнитным кольцом. Хотя в таком случае должна в конце концов ошибка загореться, но черт его знает, вдруг там слишком малая разница и система не регистрирует ошибку, но ESP срабатывает.
Не знаю.
 
Я об этом написал Две страницы назад, но видимо люди не понимают, или не хотят понимать
Самое простое, снимите разьем с блока ABS\ESP ( загорится гирлянда на панельке, возможно ЭУР пропадет и хрен с ним) и прокатитесь. Если ничего не поменяется, в тормоза больше не лезьте.
Вообще очень хорошо проверяется "Лаунчем" в режиме графических измерений на ходу.
Я сделаю, как вы сказали. Только сейчас надо денег заработать, а то села на мель, и опять к электрику..
 
Кстати, помимо вибраций на педалях, начался зуд на руле, неважно и на малых и больших скоростях.
Если еду по скоростному диаметру, через некоторое время, от этого зуда на руле начинают бегать мурашки по руке, и рука немеет😱
 
@Евгения 135
Евгения. Мой совет: найти кого-нибудь из "частников", кто будет днями, а может и неделями заниматься этой машиной. Иначе это лотерея какая-то.
Я говорю из своего опыта поиска всяких нестандартных неисправностей. Иногда несколько дней надо на поиски, проверки, гугления. Теряется много времени, но не тратятся деньги на замену агрегатов и исправных деталей.
Ну и спихнуть этого поло и взять ладу. Там всё просто и ремонтируется.

ПС: нeдавно поездил на сеат Mii (аналог VW up, по сути почти та же фабия, поло и .т.д.), 60 ткм пробег по городу. Машина чистая и аккуратная, но технически ей осталось пол-жизни.
 
Помню, на одной бмв моросил ЭБУ вальветроника. А грешили на всё, кроме него. Всё было перепроверено, уже от отчаяния намечалась дорогая замена всего по кругу. Параллельно изучались форумы. И вот на каком-то англоязычном форуме всплыла информация о том, что в один определённый период времени ЭБУ были полудефектные. Купил за копейки бэушный ЭБУ другого времени выпуска - и всё!
Я это к тому, что неисправность может быть и пустяковой, но поиск её займёт много времени. Сервисы таким заниматьСя не будут. У них конвейер почти.

Плохо, что машина уже скорее всего заколхожена, и всякие вибрации могут быть от некачественных запчастей или неправильных ремонтов.
 
@ignat, да.. нужно что-то решать..
Я устала от этих "мастеров", которые не чувствуют несправность авто, проедутся 1км, и "машина в идеальном состоянии".. Что можно прочувствовать и утверждать за 1км?!
 
Я устала от этих "мастеров", которые не чувствуют несправность авто, проедутся 1км, и "машина в идеальном состоянии".. Что можно прочувствовать и утверждать за 1км?!
Другие мастера будут стОить других денег. Поставьте себя на их место. Разве им платят за многочасовые поездки? Нет конечно.

Кстати, я тоже только через пару часов езды начал замечать недостатки в том сеате. Первые пол-часа вообще казалось, что всё в порядке.
 
@ignat я же готова переплатить, если действительно найдут причину..
Был один механик, который тоже говорил, что ничего не чувствует, но когда я его силком усадила и заставила ехать 20км, тогда только он понял, что я имею в виду. Жаль, вскоре уехал надолго из города, а так бы возможно что-нибудь да и нашёл..
Сегодня выяснила один момент, когда ехала по КАДу, поставила круиз на 90, удивительно, что руль стал тугим и машина ехала без виляний. Стоило только сбросить круиз, руль опять гулял.. странно очень🤷
 
Сегодня выяснила один момент, когда ехала по КАДу, поставила круиз на 90, удивительно, что руль стал тугим и машина ехала без виляний. Стоило только сбросить круиз, руль опять гулял.. странно очень🤷
Стопудов, что-то с настройками электрорейки.
Почему ты не хочешь изучить настройки своего ЭБУ?
 
К херам выбросить эту электрорейку и поставить гидро,на крайняк механику.
 
Стоило только сбросить круиз, руль опять гулял.. странно очень
Там, походу, у твоего авто в настройках ЭУР профили имеются, и просто при включении круиза переключается профиль на какой-нибудь "Comfort" - вот и все. Нужно Васей подключится и посмотреть профили ЭУР, заодно проверить правильность нулевого положения руля.
 
Скорей всего, тебе просто нужно переключить режим рулевого в настройках!!!
Что-то я сомневаюсь, что в Polo 2020 есть такая настройка. Обычно на таких машинах это тупо зашито в мозги - на скоростях 0-40 одно соотношение, 40-100 другое, выше 100 третье
 
@Фил-2000 как изучают?
Найти диагноста с Васей?
Вам надо купить OBDeleven - и у вас будет своя РОДНАЯ!!! диагностика VAG на смартфоне и всегда под рукой.
Можно найти б/у на авито 5-7 т.р.
Желательно "старый" новые сейчас продаются с подпиской, а старые "пожизненные".
Думаю что вы уже потратили на диагностику гораздо больше, плюс половина из нее была неправильной т.к. многие мультимарочные тестеры показывают все что угодно.

Там все легко и понятно. Вот почитайте:
OBDeleven - диагностика и кодирование VAG - Skoda Karoq Technical Site

З.Ы. не поверю что при таких неисправностях, в родной диагностике VAG, ничего нет...
 
@ignat я же говорю, что в Питере механики рукожопы..
Пару недель назад меняла передние ступицы в сборе.. и что ты скажешь.. опять поставили неправильно, опять колесо люфтит и сильно бьёт..
Ска, как же мне надоели эти криворукие аля'мастера..
 
я же говорю, что в Питере механики рукожопы.
Нет.
Везде есть как толковые специалисты, так и "кто попало". Начиная с парикмахерских и заканчивая министрами.
1729005173811.png
 
Назад
Сверху Снизу