Борьба с вибрациями всех трех педалей в течение 8 месяцев + переднее левое колесо ходит восьмеркой, начало бить даже на ровной дороге

Ска, как же мне надоели эти криворукие аля'мастера..
Значит надо начинать с поиска нормальных мастеров.

Вот мне, например, надоели нытики, не понимающие, что старая машина постоянно нуждается во внимании, и ноющие, что "нет нормальных мастеров".
Я почему-то могу находить более-менее нормальных мастеров. Но чтобы их найти надо иметь понимание, как должна ремонтироваться машина.
 
Пару недель назад меняла передние ступицы в сборе.. и что ты скажешь.. опять поставили неправильно, опять колесо люфтит и сильно бьёт..
Не понимаю, что там за ступицы такие сложные на этом Polo, что их можно неправильно поставить? Задом наперед их-же не воткнешь, что там можно перепутать-то? Подшипник устанавливали кувалдометром что-ли, откуда биение-то?
 
Может диски кривые ?
Как я понял - она их уже дважды меняла.
Но в принципе - можно индикатором на штативе померить отдельно биение ступиц, и биение на установленных дисках, думаю на каком-нибудь СТО смогут сделать такие промеры, вроде еврей-авто показывали в интернетах сюжет с такими замерами.
 
А слышал что на ларгусах(пригнали в автобазу 60 штук,где я раньше работал )в подшипнике или на ступице существует какое то магнитное кольцо от которого идёт считывание оборотов,и если покупаешь дешман,то ABS не работает,не внедрялся в эту технологию,так как у меня всё просто.
 
А слышал что на ларгусах(пригнали в автобазу 60 штук,где я раньше работал )в подшипнике или на ступице существует какое то магнитное кольцо от которого идёт считывание оборотов,и если покупаешь дешман,то ABS не работает,не внедрялся в эту технологию,так как у меня всё просто.
Там два вида подшипника.. В одном 44 метки, в другом 48 - а на вид и размер - один в один.
Года 2 назад обплевались их менять туда-сюда по вине неправильного подбора работников запчастей.
Но и у меня работы тогда прибавилось - как итог ошибка - DF063 — несоответствие согласования скорости колес.
Это до сих пор касается Ларгусов, Логанов, Сандеро итд)
 
Не понимаю, что там за ступицы такие сложные на этом Polo, что их можно неправильно поставить? Задом наперед их-же не воткнешь, что там можно перепутать-то? Подшипник устанавливали кувалдометром что-ли, откуда биение-то?
подшипник объединен со ступицей, без специальной оправки ставят только кувалдометром
 
как итог ошибка - DF063
Да, в таком случае (если количество полос не соответствует) в итоге должна вылезти ошибка, возможно не сразу, но однозначно должна. Тут же у ТС такого не наблюдается, значит либо у нее другая система (железное кольцо), либо с подшипниками не успели еще напутать.
 
Как я понял - она их уже дважды меняла.
Но в принципе - можно индикатором на штативе померить отдельно биение ступиц, и биение на установленных дисках, думаю на каком-нибудь СТО смогут сделать такие промеры, вроде еврей-авто показывали в интернетах сюжет с такими замерами.
Я подразумевал колёсные.
 
@ignat и поэтому мне уже год нормально машину починить не могут?! Я больше полляма уже влила, и без толку. Оттого, что они нормальные, поэтому мне приходится идеи и те же узлы пришлось менять по 3-4 по кругу?
А я бывала не только в гаражах у дяди Васи, а и крупных автосервисах, и у дилеров тоже.. Платила, что просят, и поверь это были далеко не дешёвые ценники😠
Ездила к механику, который ставил ступицы, он проверил, и подтвердил, что действительно есть люфт, и он закажет ступицу и опять поменяет.
 
@ignat и поэтому мне уже год нормально машину починить не могут?! Я больше полляма уже влила, и без толку. Оттого, что они нормальные, поэтому мне приходится идеи и те же узлы пришлось менять по 3-4 по кругу?
А я бывала не только в гаражах у дяди Васи, а и крупных автосервисах, и у дилеров тоже.. Платила, что просят, и поверь это были далеко не дешёвые ценники😠
Ездила к механику, который ставил ступицы, он проверил, и подтвердил, что действительно есть люфт, и он закажет ступицу и опять поменяет.
Евгения. Дело не только и не столько в мастерах. Я же говорю, надо самому иметь представление, что и как нужно ремонтировать. Время сейчас такое, и машины сейчас такие.
 
Вот мой недавний пример. Я ездил на сход-развал. Мне хотели попутно продать новую резину, перезаправить кондиционер, и чего-то там ещё.
Но я знало, зачем и почему мне нужно выставить сход-развал, как скажется подизношеннaя резина на всём этом, и почему я не буду заправлять кондиционер. А ещё объяснил, почему горит джекичан, и почему он будет и дальше гореть.

Но претензий к их работе нет. Потому что то, что я хотел - сделали.
А если бы я сказал, что машина прыгает по дороге, мне бы начали менять всё по кругу. Потому что прыгала она не из-за неправильных углов установки колёс.
 
Последнее редактирование:
Ездила к механику, который ставил ступицы, он проверил, и подтвердил, что действительно есть люфт, и он закажет ступицу и опять поменяет.
Так если люфт из-за неправильного монтажа ступица, или из-за некачественной ступица - то их можно до бесконечности менять. :unknw: Клиент-то платит.
 
Назад
Сверху Снизу