Passat b4 2.0 agg дергается, глохнет при повороте направо(только!!)

У меня такая же проблема образовалась, только двигатель 2е, при повороте на право и резком торможение глохнет. Была до этого типа такой проблемы может кому поможет, но у меня что то другое. В б4 2е не знаю как на других модификациях, но здесь насос находится в баке и корпус вставляется на дно бака, при прокруте защелкивается, вот было что корпус на кочке отщелкивался и при поворотах он хапал воздух и глох.
PS есть у кого ссылка на провод для диагностики 2е?
 
Да, хоть 100!..
 
У меня такая же проблема образовалась, только двигатель 2е, при повороте на право и резком торможение глохнет. Была до этого типа такой проблемы может кому поможет, но у меня что то другое. В б4 2е не знаю как на других модификациях, но здесь насос находится в баке и корпус вставляется на дно бака, при прокруте защелкивается, вот было что корпус на кочке отщелкивался и при поворотах он хапал воздух и глох.
PS есть у кого ссылка на провод для диагностики 2е?
Да.
 
... корпус на кочке отщелкивался и при поворотах он хапал воздух и глох...
А потом насос сам вставал в правильное положение и поездка продолжалась ? Стрелка указателя топлива не работала ?
 
@Фил-2000, думал может кто себе заказывал и осталась ссылка, так между делом, кто проверил именно данный товар на своем автомобили с двигателем 2е, не хотелось бы случайно взять не тот кабель или попасть на подделку которая не будет работать на данном авто. В яндексе информации много, но для меня ссылкой поделиться только за радость, что проверил сам на деле, а так уже заказал.
 
@WRH2E
А потом насос сам вставал в правильное положение и поездка продолжалась ? Стрелка указателя топлива не работала ?
Топлива было меньше пол бака, насос просто сверху плавал, когда поворачивал, насос оставался на месте, так как конструкция бака и шланги не дали ему далеко уплыть, а топливо уходило в другую сторону бака, поэтому были порвали, хапал воздух и глохла, потом авто выравнивалось и ехал дальше. Датчик указателя топлива находится не на самом корпусе насоса, а на его верхней крышке. Так что на датчик это не как не влияет.
 
@WRH2E

Топлива было меньше пол бака, насос просто сверху плавал, когда поворачивал, насос оставался на месте, так как конструкция бака и шланги не дали ему далеко уплыть, а топливо уходило в другую сторону бака, поэтому были порвали, хапал воздух и глохла, потом авто выравнивалось и ехал дальше. Датчик указателя топлива находится не на самом корпусе насоса, а на его верхней крышке. Так что на датчик это не как не влияет.
Если стрелка корректно работает, то можно сразу понять что у тебя насос по всему баку летает,она будет показывать нереальное количество бензина,как меньшую сторону,так и большую.
 
Если стрелка корректно работает, то можно сразу понять что у тебя насос по всему баку летает,она будет показывать нереальное количество бензина,как меньшую сторону,так и большую.
У меня на б 4 датчик стоит отдельно от бензонасоса, почему он будет не корректно в этом случае показывать?
 
У тебя скорее такой,он закреплён к верхней крышке,тогда да изменений в показаниях не будет.
6FDJC8V1U9S048OW8CCSGGCSO_90vthTRFE8.jpg
 
Исполнение датчиков... Тот что на фото ,пойдет для шарана?
Ты по ходу думать вообще не хочешь. Ты хотя бы в курсе,что форма баков разная ? Дальше продолжать или начнёшь думать?
ЕТКА (елкатс.ру) тебе в помощь.
 
Ты по ходу думать вообще не хочешь. Ты хотя бы в курсе,что форма баков разная ? Дальше продолжать или начнёшь думать?
ЕТКА (елкатс.ру) тебе в помощь.
Б...ть, я забыл,что здесь b4 ...в обсуждении
 
Ты по ходу думать вообще не хочешь. Ты хотя бы в курсе,что форма баков разная ? Дальше продолжать или начнёшь думать?
ЕТКА (елкатс.ру) тебе в помощь.
Б...ть, я забыл,что здесь b4 ...в обсужден
Это для седана. В универсале датчик на колбе.
Незнаю как на пассате. Га моем гольфе,универсале датчик был так же сверху...
 
Б...ть, я забыл,что здесь b4 ...в обсужден

Незнаю как на пассате. Га моем гольфе,универсале датчик был так же сверху...
Я так понимаю эти датчики которые прикрепляются к крышке,только для дигифанта или K-getronik или КЕ-getronik,короче электронный или мех.впрыск,так как на моноврыске такого нету.
 
Назад
Сверху Снизу