Passat b4 2.0 agg дергается, глохнет при повороте направо(только!!)

Ну всё, пациент мертв, на ходу сдох внезапно, видимо то, что на поворотах мозги конопатило, сдохло окончательно. Сейчас буду заказывать провод для диагностики. Любой читает agg? Там их версий разных
 
Ну всё, пациент мертв, на ходу сдох внезапно, видимо то, что на поворотах мозги конопатило, сдохло окончательно. Сейчас буду заказывать провод для диагностики. Любой читает agg? Там их версий разных
Такой: https://www.ozon.ru/category/avtoskaner-vag-com-kkl4091/?__rr=1
 
датчик колена на разъеме эбу прозвоните
 
Ну всё, пациент мертв
Имхо, в большинстве случаев мертвого пациента проще диагностировать так как нет необходимости ловить момент когда глюк вылезет.
И не факт, что диагностика что-то покажет, так что я бы проверил сначала элементарные вещи - искру и топливоподачу.
Кстати, по поводу топливоподачи - а ведь тут у же кто-то писал про случаи странных глюков бензонасоса именно в моменты поворота, а потом насос окончательно сдох и его заменили.
 
Последнее редактирование:
Имхо, в большинстве случаев мертвого пациента проще диагностировать так как нет необходимости ловить момент когда глюк вылезет.
При неработающем двигателе ошибка ДПКВ будет в любом случае, 100%. Поэтому, если только она, по-любому придётся разбираться с ДПКВ и его проводкой. Но, хотя бы, для начала - только с этим.
 
для начала - только с этим.
Х/з, вроде он писал, что тахо не падал в моменты дерганий мотора, сейчас, в принципе, тоже можно стартером покрутить и с живым ДПКВ стрелка должна дернуться.
 
Х/з, вроде он писал, что тахо не падал в моменты дерганий мотора, сейчас, в принципе, тоже можно стартером покрутить и с живым ДПКВ стрелка должна дернуться.

В моменты дерганий секундно падал тахо, приборка не гасла.
Стрелка приподнимается если стартером крутить, минимально. А может и правда глюк бензонасоса как выше писали? Я про такое не слышал, и не видел нигде
 
Стрелка приподнимается если стартером крутить, минимально.
В таком случае есть большая вероятность того, что ДПКВ еще живой.
А может и правда глюк бензонасоса
Ну так включите его принудительно и послушайте - может он там и не жужжит уже...
 
В таком случае есть большая вероятность того, что ДПКВ еще живой.

Ну так включите его принудительно и послушайте - может он там и не жужжит уже...
Да это понятное дело, вчера не было возможности, в пятницу этим займусь, в ночи не гоже глаза ломать
 
В таком случае есть большая вероятность того, что ДПКВ еще живой.

Ну так включите его принудительно и послушайте - может он там и не жужжит уже...
Я кстати где-то читал, что у них реле бензонасоса умирает иногда ещё
 
Начни с проверки предохранителя насоса, это самое простое.
Ха, господи вот же тупость. Я вчера вообще не подумал об этом, полез под капотом фишки смотреть или провода перетертые. Видимо надо поменьше работать😄🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
 
Ха, господи вот же тупость. Я вчера вообще не подумал об этом, полез под капотом фишки смотреть или провода перетертые. Видимо надо поменьше работать😄🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Проводку пора уже поменять на свежий материал. Не хочешь? Благословляю на дальнейшие мудохания !
 
Проводку пора уже поменять на свежий материал. Не хочешь? Благословляю на дальнейшие мудохания !
Ясное дело, никто ж не спорит, за 30 то лет износ не пощадит ничто
 
Ну в общем нет искры с трамблера, с катушки мне показалась тоже слабоватой. Бенз есть. Питание на дпкв, холле тоже
 
Дпкв по сопротивлению не звонится, но и инфы адекватной не смог найти должен ли. Пред владелец сказал дх менял. Грешу на него
 
Дпкв по сопротивлению не звонится, но и инфы адекватной не смог найти должен ли. Пред владелец сказал дх менял. Грешу на него
 
Ну в общем нет искры с трамблера, с катушки мне показалась тоже слабоватой
Ну так если с трамблера нет, а с катушки есть - значит или ВВ провода, или бегунок, ну или где-то внутри трамблера на массу уходит.
 
Назад
Сверху Снизу