Alexx_genn
Постоянный участник
Ну всё, пациент мертв, на ходу сдох внезапно, видимо то, что на поворотах мозги конопатило, сдохло окончательно. Сейчас буду заказывать провод для диагностики. Любой читает agg? Там их версий разных
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Такой: https://www.ozon.ru/category/avtoskaner-vag-com-kkl4091/?__rr=1Ну всё, пациент мертв, на ходу сдох внезапно, видимо то, что на поворотах мозги конопатило, сдохло окончательно. Сейчас буду заказывать провод для диагностики. Любой читает agg? Там их версий разных
А с переключателем пинов нет смысла брать?
НетА с переключателем пинов нет смысла брать?
Имхо, в большинстве случаев мертвого пациента проще диагностировать так как нет необходимости ловить момент когда глюк вылезет.Ну всё, пациент мертв
При неработающем двигателе ошибка ДПКВ будет в любом случае, 100%. Поэтому, если только она, по-любому придётся разбираться с ДПКВ и его проводкой. Но, хотя бы, для начала - только с этим.Имхо, в большинстве случаев мертвого пациента проще диагностировать так как нет необходимости ловить момент когда глюк вылезет.
Х/з, вроде он писал, что тахо не падал в моменты дерганий мотора, сейчас, в принципе, тоже можно стартером покрутить и с живым ДПКВ стрелка должна дернуться.для начала - только с этим.
Х/з, вроде он писал, что тахо не падал в моменты дерганий мотора, сейчас, в принципе, тоже можно стартером покрутить и с живым ДПКВ стрелка должна дернуться.
В таком случае есть большая вероятность того, что ДПКВ еще живой.Стрелка приподнимается если стартером крутить, минимально.
Ну так включите его принудительно и послушайте - может он там и не жужжит уже...А может и правда глюк бензонасоса
Да это понятное дело, вчера не было возможности, в пятницу этим займусь, в ночи не гоже глаза ломатьВ таком случае есть большая вероятность того, что ДПКВ еще живой.
Ну так включите его принудительно и послушайте - может он там и не жужжит уже...
Я кстати где-то читал, что у них реле бензонасоса умирает иногда ещёВ таком случае есть большая вероятность того, что ДПКВ еще живой.
Ну так включите его принудительно и послушайте - может он там и не жужжит уже...
Начни с проверки предохранителя насоса, это самое простое.где-то читал, что у них реле бензонасоса умирает иногда
Ха, господи вот же тупость. Я вчера вообще не подумал об этом, полез под капотом фишки смотреть или провода перетертые. Видимо надо поменьше работатьНачни с проверки предохранителя насоса, это самое простое.
Проводку пора уже поменять на свежий материал. Не хочешь? Благословляю на дальнейшие мудохания !Ха, господи вот же тупость. Я вчера вообще не подумал об этом, полез под капотом фишки смотреть или провода перетертые. Видимо надо поменьше работать
Ясное дело, никто ж не спорит, за 30 то лет износ не пощадит ничтоПроводку пора уже поменять на свежий материал. Не хочешь? Благословляю на дальнейшие мудохания !
Дпкв по сопротивлению не звонится, но и инфы адекватной не смог найти должен ли. Пред владелец сказал дх менял. Грешу на него
Ну так если с трамблера нет, а с катушки есть - значит или ВВ провода, или бегунок, ну или где-то внутри трамблера на массу уходит.Ну в общем нет искры с трамблера, с катушки мне показалась тоже слабоватой