Вентилятор крутит при запуске на холодную, не выключается до глушения двигателя

Я пытаюсь понять, если он думает что холодный ДВС горячий и выключается только тогда когда двигатель остынет после поездки. Значит он понимает когда ДВС остудился но с понимаем его нагрева - у него проблема. И по скольку показания температуры ОЖ в норме, то остается думать только на сам вентилятор. Если бы ДТОЖ помер было бы очевидно понятно, верно?
 
@Фил-2000
1722006515603.png

Фото из предложенных выше мне файлов на изучение , книжка по Golf 6 2009
 
не уж то заменить сначала ДТОЖ внизу который, эксперимента ради. Стоит не дорого, вроде сам смогу поменять. Или смириться с тем что нужен вентилятор, который я уже заказал, осталось дождаться
 
Наткнулся еще на статью на драйве, где на туареге Датчик нарушений температуры решил вопрос с вентилятором. Не понимаю как они взаимодействуют. У меня просто прочерки показывает
 
Датчик нарушений температуры решил вопрос с вентилятором
SSP_222 еще не читал? На электронный термостат не обращай внимания.
У нас проблема в том, что вентилятор слишком рано включается. Насколько я понимаю БУ климата отключен полностью, питание.
 
@AKD2 пытаюсь разобраться, пока не особо выходит.
 
так климат есть что ли?
 
@golfabu кондей есть, но не работают
 
фишку с датчика на радиаторе снимали?
с датчика давления фреона?
 
нет, ни с того, ни с другого
 
1K0959455EF - номер вентилятора
Такой вентилятор ставились на Гольф 5 (BSE и т.п.), Октавия А2 и т.п. с ДТОЖ на выходе радиатора.
Видимо у CGGA связано с прошивкой, работа вентилятора от термовыключателя или ШИМ регулирование.
Смотреть что на 3-ем пине вентилятора, осциллографом или светодиодным пробником на малом токе (схема с открытым коллектором в ЭБУ, логически. Методика проверки как и ДХ).
 
не уж то заменить сначала ДТОЖ внизу который, эксперимента ради. Стоит не дорого, вроде сам смогу поменять. Или смириться с тем что нужен вентилятор, который я уже заказал, осталось дождаться
Менять не спеши, сначала отключи фишку со старого, подключи к фишке новый и включи зажигание. Если карлсон будет по старинке крутиться, то нехрен воду сливать и его менять. Хорошо бы обзавестись VCDS-ом и в "Измеряемых величинах" посмотреть показания температур ОЖ и датчика на выходе из радиатора. Мож, ещё и ошибку достоверную покажет...
 
@AKD2 На pmi не профиля в кар сканере, соответственно и такого датчика не видит он, к сожалению
 
@Saulius ок, обзаведусь новым. С доставкой ветилятора пока отложим
 
Назад
Сверху Снизу