Вентилятор крутит при запуске на холодную, не выключается до глушения двигателя

из за того, что снимали фишку
И не удалили/стерли ошибку? Странный сервис.
Мог бы ты и сам удалить, но не рискну рекомендовать с ELM, который с 3-го раза соединятся.
Проверь с ELM identifier. Или carscanner obd2, оно само проверяет качество адаптера.
 
@AKD2 у меня кар сканер, вроде не ругается на ЕЛМ. Думаю заказать в сборе с вентилятором сразу. Стоимость не критически больше, зато возможно решу вопрос с громкостью очень сильной при вращении вентилятора. Когда глушу машину и двигатель но охлаждается - шумит так, что в округе все поворачиваются.
 
На ходу не пробовал отсоединять штеккер от датчика? Если вентилятор остановится, то проблема в датчике, который в радиаторе. Мог замкнуть навечно.
 
@vadiki Полагаю у меня нет этого датчика по комплектации. Страшно ошибиться, но все же)
 
@AKD2 Одинаково показывает на профиле с pq35 tsi и ОБД. Просто половина показателей неактивна.
 
@nlibman если нет, то точно управляется с мозгов. А на мозги дают показания ДТОЖ и ДТВВ. Может они хреновничают.
 
@vadiki ДТОЖ - по идее в норме, так как температура ОЖ и по бортовому и по ОБД - в норме.
Датчик температуры всасываемого воздуха - интересная теория, он у меня один вместе с датчиком давления на впуске (два в одном). Но только ДТВВ - история про воздух поступающий в ДВС на смесь, а не на охлаждение двигателя, или я ошибаюсь?
 
@AKD2 Почитал, по вину у меня не бьется резистор как отдельная запчасть. Может быть такое, что он не разборный от самого вентилятора? (без панели)
 
@nlibman была тема про ТГМ. Почти 15 лет мы искали - почему мозги видят датчики, а машина не едет. На самом деле ДТВВ надо пропаивать, ДТОЖ ставить FAE 33010 резьбовой через втулку. ДПДЗ есть на Алиэкспрессе. ДМРВ менять и подтягивать пружину. (у кого есть)
Они же 30 лет трутся (ДПДЗ и ДМРВ). Закон Ома не отменён. Электрохимическая коррозия тоже.
 
В зависимости от комплектации :unknw: может стоять реле R1 (в монтажнике под капотом) которое может тупо залипнуть.
Так же если присутствует датчик температуры на выходе из радиатора, при его неисправности вентилятор работает постоянно.
Прочитайте машину нормальной диагностикой, а не елмками
 
@byasha r1 - менял на другой, проверял. Тоже самое.
Датчика температуры на выходе из радиатора - нет(
 
@nlibman была тема про ТГМ. Почти 15 лет мы искали - почему мозги видят датчики, а машина не едет. На самом деле ДТВВ надо пропаивать, ДТОЖ ставить FAE 33010 резьбовой через втулку. ДПДЗ есть на Алиэкспрессе. ДМРВ менять и подтягивать пружину. (у кого есть)
Они же 30 лет трутся (ДПДЗ и ДМРВ). Закон Ома не отменён. Электрохимическая коррозия тоже.
Бу-га-га, из-за ДТВВ ТГМ и машина не едет, ну, конечно, да-да!... :lol2:
 
Датчика температуры на выходе из радиатора - нет(
Термовыключатель на радиаторе есть?
В конце концов сколько и каких проводов в разъеме вентилятора?
Блин, сколько разговора, до сих пор абсолютно никакой информации.
Без кондиционера нет блока управления вентилятором-как правило. Откуда тогда ошибка? ХЗ
Если вентилятор работает от от залипшего термовыключателя, то от зажигания не зависит, будет молотить до скончания аккумулятора.
 
@AKD2 Моя ошибка, не дописал, извиняюсь.

Кодей в комплектации есть, просто не работает. Компрессор при нажатии на "АС" не крутит. Это я и имел ввиду, когда писал что его нет.

Датчики отвечающие за температуры:

Термостат (троник) с права на ДВС - сам термостат и ДТОЖ, который отключён крепко, при заведенном двигателе и работающем пропеллере дергал и шевелил фишку. Температура охлаждайки 100 гр по ЭБУ.
Датчик внешней температуры - отсутствует, даже проводку к нему найти не могу. Но на сколько я знаю - этот фактор точно тут не причем.
Датчик температуры на впуске - тоже уверен, что это не к этой проблеме.

Больше датчиков температуры у меня под капотом нет (по схемам). От радиатора у меня только патрубки на вход и выход. НА стыке с этими патрубками есть только металлические хомуты, там точно не спрятан датчик.

Что касается ошибок - кроме ошибки по 2 лямбде ( нет ката и оторван провод на зонде) - ошибок нет по ДВС. Есть ошибка по электрике связанная с климатом 18049 - но на сколько мне известно, это просто неудача попытки считать данные с кондея с печки/кондея. Ошибка висит давно, тоже не причина текущей проблемы.


Вроде все теперь расписал, еще раз извиняюсь за отсутствие вводных.

Сегодня утром запустил двигатель - ситуация сохранилась. Пропеллер запустился сразу, ничего не изменилось. Единственное, что хочу добавить, что замолк он не сразу после отключения двигателя. Он как и положено поработал после для охлаждения заглушенного двигателя (проехал 5-6 км). Так что отключается он как надо, а вот включается - сразу и не прекращает крутить весь путь.
 
@ignat ну вот ищу сейчас контракт, отдельно чип не не поставить на мой вентилятор, как я понял, нужно в сборе покупать с пропеллером. Надеюсь проблема решиться и деньги будут потрачены не зря)
 
Какой контракт? На вахту в Сибирь?
 
@ignat Сейчас на вахту ездят на дальний восток, в основном. Я про контрактную деталь
 
Назад
Сверху Снизу